Aston Martin DB11 пришёл на смену Aston Martin DB9, значительно улучшившись в техническом плане и, безусловно, примерив на себя новенький дизайн. Какие изменения коснулись этого спорткара за последнее время, узнаем далее. Обсудим подробней дизайн, оснащение и, конечно, технические аспекты.
Дизайн
До РФ, в России новинка Aston Martin DB11 добралась только в начале 2019 года, спустя почти год после официального дебюта в Европе. Новинка, по сути, являющаяся продолжением в линейке ДБ9, символизирует преемственность дизайна, практически идентичные решения по внешнему оформлению и салону.
Aston Martin DB11 сохраняет в себе культовые и фамильные черты, даже несмотря на время. «Британец» словно не хочет ступать тропой других именитых собратьев по классу, как Bentley Continental и Mercedes S65 Coupe. Последние гораздо больше преобразились в первую очередь в плане внешности, примеряв даже новые обвесы, не говоря об изменениях по технической части.
Экстерьер
Следует различать такие модели, как Aston Martin DB11 Volante от 2019 года и классический Aston Martin DB11. Суть разницы в том, что версия кабриолета получила традиционную приставку Volante. Да и определённые отличия можно найти по задней части и силуэту, что, естественно, когда речь идёт о разных кузовных исполнениях.
Кстати, у новинок не в меньшей степени присутствуют знакомые очертания и лимитированной версии, другого спорткара, поколения DB10, изготовленного в количестве 10 штук, специально для саги о Джеймсе Бонде. Передняя часть словно пронзает потоки воздуха своей огромнейшей решёткой радиатора, а также дополнительными воздухозаборниками на бампере. Отчасти архаичный внешний вид, сочетается с плавностью и грациозностью линий, пронзающих кузов от «передка» до самой кормы.
У Aston Martin DB11 преобладает сочетание острых углов, ярких и продолжительных ребристых линий, объёмных выштамповок и декоративных вставок на «жабрах» по бокам. Прекрасное сочетание мускулистости бампера со спортивным «характером» и простецкой крышки багажника, уместившей небольшой спойлер.
Кстати, даже от производителя предлагается фирменный тюнинг, включающий иной обвес, декоративные вставки по салону, отделку кожей и тому подобное.
Интерьер
По характеру снимков Aston Martin DB11 можно сделать вывод, что акцент делали на классический стиль с преобладанием максимальной функциональности. Салон Aston Martin DB11 излучает максимальный комфорт и все это в сочетании со спортивным «духом» машины. Кстати, в новых моделях гораздо лучше продумана система посадки, помимо расширенных регулировок, производитель постарался увеличить свободное пространство, чувство простора и свободы.
Оснащение Aston Martin DB11, как и у его предшественников, всегда отличалось максимальной дороговизной. Здесь масса полезных функций и опций, с которыми не каждому владельцу дано познакомиться на протяжении всего периода владения.
Отдельные зоны для мультимедиа, климата, оформлены в огромном центральном тоннеле. Главенствует, как и полагается сенсорный экран, оснащённый собственной потаенной нишей в торпеде. Рулевая колонка Aston Martin DB11, словно снята с другого «британца», а именно Рендж Ровера. Приборная панель оформлена не столько в спортивном стиле, сколько даже в аристократическом, учитывая множественные вставки из дерева и металла.
Комплектации и цены
Астон Мартин ДБ 11 Воланте, как и его купейный «брат» Aston Martin DB11, представлены в России по цене от 16 000 000 р. Максимально ценник может подняться до 17 200 000 р., учитывая выбранный пакет опций и оснащения. Технологически предлагается только одна комплектация, она же Edition.
В плане оснащения, «британец», конечно, способен удивить:
- Более семи различных ассистентов помощи для тормозной системы, и системы курсовой устойчивости.
- Россыпь подушек безопасности, как переднему пассажиру, так и водителю.
- Огромное количество «примочек», в виде навигации, парктроников, запуска мотора с кнопки, автоматического «ручника», блокировки дифференциала, системы помощи при старте в гору, привода багажника и другое.
- Россыпь датчиков.
- Климат-контроль.
- «Круиз».
- Мультимедиа.
- «Музыка» с десятью динамиками фирмы Bang & Olufsen.
- Бортовой компьютер и ещё масса всевозможных «плюшек».
Технические характеристики
Параметры характеристики новинки незначительно отличаются от предшествующих моделей, особенно это выделяется по «тележке». Что касается подвески, здесь в отличие от конкурентов, применили спереди двух рычажку, а сзади много рычажку. Плюс к этому парочка винтовых пружин, стабилизаторы и управляемые амортизаторы.
Особенности подвески ещё и в том, что установлена система адаптивной амортизация (ADS), с технологией Skyhook, оснащённая тремя режимами работы: «ГТ», Спорт и Спорт+.
Что касается двигателей, то для Aston Martin DB11 кузова кабриолет предлагается только V8 4.0-литровый бензиновый агрегат, с мощностью в 510 л. с. и 675 Нм. К нему в пару идёт 8-диапазонный «автомат». Максимальная скорость 300 км/час.
Для классического Aston Martin DB11 на российском рынке предлагается только V12 с объёмом 5.2 литра, генерируемые 608 л. с. Работает этот агрегат также только в паре с 8-диапазонной АКПП. Максимальная скорость 322 км/ч. Оба мотора оснащаются системой Aeroblade, что позволяет значительно улучшить охлаждение, особенно на высоких скоростях, при этом не прибавляя машине массы.
Отзывы и тест-драйв
К сожалению, найти отзывы или хотя бы коротенький отклик от владельцев Aston Martin DB11, нам не удалось. Нужно понимать, что автомобиль очень дорогой и редкий не только на отечественном рынке, но и за рубежом.
Единственное, на что можно рассчитывать это тест-драйв с видеообзором Aston Martin DB11 от именитых автомобильных экспертов, с подробным описанием технических возможностей.