Меню Рубрики
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (10 оценок, среднее: 4,90 из 5)
Загрузка...

Новая Ауди А7 2018 года: цена, фото, отзывы, характеристики

Впервые новая Ауди А7 от 2018 года была представлена в октябре текущего года. В плане дизайна это классический класс Лифтбеков из премиум сегмента. Главным козырем новинки становится лаконичность, утонченность, сочетание классического стиля седана и динамичного купе.

Если по внешним показателям автомобиль демонстрирует эффектную современную стилистику, по техническим параметрам очень много было взято со старшей модели, а именно А8.

Представив прогресс не только в плане силовой установки, но и значительно модернизировав шасси и электронную начинку. Ауди А7 2018 года новая модель с фотографиями салона и кузова будет представлена чуть ниже.

Ауди А7 дизайн

Экстерьер

Что касается дизайна, то здесь действительно море улучшений, автомобиль пережил, пожалуй, самую знаковую модернизацию. Получив более энергичный и даже агрессивный вид.

Передок выделяется породистыми арками воздухозаборников, соединенными между собой посредством широкой линии «юбки», которая также имеет отношение к воздухозаборнику.

Решетка радиатора сохраняет фирменный стиль, оставляя взору огромную «пасть» с семейными мотивами, без которых модели от концерна уже не выглядели бы настолько эффектно. У Audi A7 своеобразный тюнинг коснулся оптики, отчасти лишь в том, что была обновлена начинка.

Audi A7 экстерьер

В боковой части, Ауди 2018 года новая модель выделяется яркими ребрами на дверях, а также своеобразной напыщенность на крыльях и колесных арках. Появился даже небольшой обвес, который по-большому счету не выделяется из общего кузова. В остальном же, образ спортбэка сохраняется в классических линиях свеса крыши, с достаточно сильно ниспадающей задней стойкой.

Audi A7 вид сбоку

Задняя часть автомобиля, даже взирая на фото, демонстрирует эффектную внешность, здесь хватает спортивного характера, мускулистости и более прагматичных городских выштамповок. Из нововведений стоит выделить появления единой линии задней оптики, скорее всего, в будущем в компании Ауди модели будут более уникальными.

Даже сейчас чувствуется некоторый выход из общей геометрии, большое количество не характерных выштамповок. Поэтому большое количество обновления в данной модели завуалированы.

Читайте по теме:  Audi Q8 2018 года: фото, цена, дата выхода в России

Audi A7 вид сзади

Интерьер

Новая Audi A7 открывает новый виток в истории оформления салона. Хоть и основная масса изменений была скопирована со старшей модификации, точней модели А8, несколько моментов по дизайну тут уникальны. К примеру, можно отметить широкое ребро на панели приборов, чуточку подправленную форму кресел.

Но, в остальном да, машина внутри по-прежнему демонстрирует общий характер, когда и сюда доберутся обновления с глубоким смыслом, не известно. Возможно, в рестайлинге, который будет доступен ближе к 2019 году, увидим, насколько серьезно компания станет подходить к внедрению нового стиля.

Панель спидометра выделяется лишь огромным разделенным блоком монитора. Где каждый контур отвечает за определенную опцию и функцию. Радует, что стараются отходить от классики в виде механических «колодцев», которые в премиальном сегменте уже не допустимы, с учетом современной моды и требования публики.

Рулевая колонка, несмотря на общий узнаваемый контур, осталась уникальной. Все-таки конструкторам иногда удается создать какую-то часть автомобиля, которую сложно забыть, в нашем случае, это рулевое колесо. Она улучшилась не только по форме, что мало заметно по фотографиям, её ждало большое обновление в плане доступных опций.

Audi A7 интерьер

Центральная консоль более прагматична и наверное, напоминает стиль «баварцев», ведь и там стараются как-то выделить именно это зону. Новый Ауди выделяется наличием сразу двух огромных мониторов, которые раскинулись на всей панели.

Управление, скорее всего, будет удобным, так как теперь отдают предпочтение повернутым торпедам. Большое внимание теперь уделяется именно водителю и его комфорту. Наконец-то избавились от рычагов и клавиш, исключение может составить только рычаг КПП, и тот оформлен в нужном стиле.

Вообще, считать это только достоянием конкретно данной модели неверно, как уже говорилось, отчасти салон скопирован с Ауди А8, которая презентует весьма похожую стилистику.

Читайте по теме:  Audi A5 2018 года: цена, фото, отзывы владельцев, характеристики, тюнинг, тест драйв

Audi A7 салон

Строение сидений, да и в общем комфортность салона, очень продумана. Здесь дело даже не в том, что увеличилось свободное пространство, а скорей в том, что изменилась сама политика оформления.

Спереди спинки получили немного иные подушки, и это вдобавок к тому, что на порядок увеличили количество регулировок. Сзади создали классический стиль из двух оформленных кресел, посередине тоннель.

Понятно, что премиальные машины уже не предусмотрены для трех седоков. Здесь внимание акцентировали на комфорте двух пассажиров, чтобы все опции находились под рукой.

Audi A7 передние сиденья

Технические показатели

Технические характеристики на данный момент представлены только одним бензиновым агрегатом. Двигатель мощностью в 340 л.с. обладает 3,0 литрами рабочего объема, а также 500 Нм. момента. В стандарте, мотор оснащается классической системой «мягкого гибрида», которая позволяет, находясь в пробках, а также на скорости от 60 до 150 км. выключать мотор.

В паре к данному агрегату комплектуется только 7-ступенчатый робот, трансмиссия полноприводная, оснащена двумя муфтами из серии «квадро ультра». Технология позволяет полностью перебросить всю мощность только на задние колеса. Динамику автомобиль, может быть, получит не плохую, учитывая столь мощный агрегат.

Во всяком случае, новое поколение Audi A7 от немецких автоделов получает разгон до сотни за 5,3 секунды. Максимальные же возможности равны 250 км/ч. Стоит отметить, что заявленный расход в комбинированном режиме составляет всего 6,8 литров.

ауди а7 характеристики

Что касается «тележки» для Audi A7 2018, то тут представлена новая модульная платформа, для которой в основном использовался такой материал, как сталь, лишь около 15% процентов алюминия, на поверхностные детали. Подвеска полностью независимая, как и полагается в таком сегменте. Причем производитель предлагает сразу несколько режимов работы.

Комплектации и цены

Официальная презентация Audi A7 Sportback 2018 намечена на ноябрь настоящего года. Поступления в продажи в России пока не намечено, скорей всего это будет второй квартал следующего года.

Также для РФ еще не определена цена, наверное, для А7 2018 модельного года, комплектации и цены окончательно станут известны только ближе к весне. Но, некоторые нюансы концерн раскрыл уже заранее, например, стало известно, что старт продажам традиционно будет дан в Германии, и это февраль.

Предварительно 67 800 евро будет стоить «база», это примерно 4,6 млн. руб. Какое точно количество комплектаций будет доступно, не известно. Можно назвать нижеприведенные опции, как оснащение «базы», туда войдет целая россыпь подушек, виртуальная «приборка», привод кресел, раздельный климат, полноценный развлекательный комплекс, целый комплект всевозможных электронных помощников.

Читайте по теме:  Audi A6 2018 года: фото, цены, технические характеристики, тест драйв

Отзывы

Отзывы владельцев о прошлом поколении модели.

ауди а7 отзывы

ауди а7 отзывы владельцев

Видео

Комментарии

  • В целом Audi A7 предусмотрен для водителей, которые привыкли к комфортабельным условиям во время передвижения. Хорошая идея с двумя мониторами. Что касается технических характеристик машины, то не увидел тут чего-то особенного. Все по стандартам компании «Ауди».

    • Комфортность в данном случае не играет важной роли..Конечно если данное авто покупать только для города.Для меня важнее проходимость,чем эти навороты в виде двух маниторов

  • всем привет! эта немка просто огонь! впечатляющая динамика разгона,рулевые качества на высоте. машина для своего класа экономична и не прихотлива! езжу и не знаю проблем.ну а на счет цен на автозапчасти можно и поспорить.

    • Вы может на ней раз в неделю выезжаете прокатиться? Потому что у меня при таком небольшом пробеге в 60 000 км. успел уже поменять ступичный подшипник правый, замок крышки от бензобака сломался, тоже менял. А также и рычал переднего правого тормозного вала пришел в негодность, тоже менял. Так что фиг знает, в чем прелесть ауди, если она практически новая и уже так чудит. Зап. части не скажу, что дешевые… Цены конечно не космические, но и не из самых дешевых.

  • На мой взгляд достаточно неплохая коробка передач которая заслуживает внимания. В отличии от прошлой линейки разгон до сотни за 5,3 секунды тоже приятный бонус. На счет комфортности для своей цены нормально. А так в целом машина стоит своих денег!

  • Машина просто потрясающая! Начиная от ее непревзойденного внешнего вида с округлыми обтекающими формами заканчивая различными максимальными приятностями в салоне.Очень удобные сиденья, просто утопаешь в них и длительные поездки переносятся легко и комфортно.Машина очень послушная и легкая в управлении!!!

  • Отличная машина, комфорт на современном уровне. Для городских условий отличный вариант, но меж городские шоссе приодолеет без проблем, даже довольно длинные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector