Обновленная Тойота RAV4 была представлена весной в Нью-Йорке. Это отличный надежный автомобиль, экономичный в использовании, функциональный. Замена масла требуется каждый 7500 км, воздушного фильтра – дважды за сервисный интервал. Масляный фильтр лучше выбирать оригинальный.
В Нью-Йорке была презентована версия, адаптированная для дорог США. В Париже же была представлена европейская. Отличия между версиями минимальны (хотя зачастую бывают ощутимы). В сравнении с предыдущими, модификации не слишком значимые. Кузов стал немного длиннее, но в целом габариты прежние. А вот жесткость кузова увеличена более чем вдвое, что обеспечивает долговечность модели.
Дизайн стал более оригинальным, что многие считают настоящим прорывом. Сейчас в Европе модными стали гибриды и Toyota старается не отставать в этом. RAV4 имеет 2,5-литровый двигатель, аккумулятор для электромотора. Суммарно мощность авто 222 л.с. У второй модели будет 2-литровый атмосферный мотор, работающий на бензине.
Сейчас на отечественном рынке представлены бензиновые RAV4 с двигателями объемами 2 и 2,5 литров, а также дизельный 2,2-литровый. Вероятно, что такой расклад будет сохранен и для новинки. Но в Европе дизельных двигателей не будет вовсе.
Привод у авто будет полный, передний, но на более дорогих кроссоверах анонсировано наличие отдельных муфт для каждого заднего колеса, что дает возможность управлять вектором тяги.
В России новинка станет доступна к продаже в 2019 году. Представлены будут модели российской сборки.