Меню Рубрики

Шведская компания Koenigsegg собирается побить рекорд прохождения Северной петли

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...

Рекорд Северной петли для автомобилей, допущенных на дороги общего пользования, пока что принадлежит Porsche 918 Spyder. Немецкий гиперкар преодолел круг по знаменитой трассе всего за 6 минут 57 секунд.

Porsche 918 Spyder

Radical SR8 LM на Северной петле был еще быстрее (6 минут 48 секунд), но к дорожной модели его можно отнести лишь формально. Дорожная светотехника, установленная на Radical, явно не превращает спортивный прототип в автомобиль, пригодный для ежедневного использования. Впрочем, все идет к тому, что очень скоро эти две модели окажутся в лучшем случае на вторых ролях.

Radical SR8 LM

А все потому, что шведская компания Koenigsegg собирается побить рекорд Северной петли. Причем сперва это сделает купе Agera R, а потом его достижение повторит, а скорее превзойдет, мегакар Koenigsegg One:1. И вряд ли стоит сомневаться в том, что шведские суперкары не способны на это. В сравнении с Porsche 918 Spyder (1634 килограмма) Koenigsegg Agera R весит на целых 200 килограммов меньше, но при этом его силовая установка гораздо мощнее – 1140 лошадиных сил против 887 «лошадок» у штутгартского суперкара.

Koenigsegg Agera R
Шведская компания Koenigsegg собирается побить рекорд прохождения Северной петли

Читайте также:

Самые быстрые автомобили в мире.

Koenigsegg One:1 на Северной петле должен оказаться еще быстрее, поскольку соотношение мощности (1360 лошадиных сил) и массы (1360 килограмм) у него еще лучше. Плюс огромный крутящий момент (1371 Нм) и великолепная аэродинамика. Если на тот же Koenigsegg Agera R при скорости 250 километров в час действует прижимная сила, эквивалентная 300 килограммам, то для One:1 это значение следует увеличить вдвое.

Впечатляют и объявленные производителем динамические характеристики. Двадцать секунд – именно столько необходимо Koenigsegg One:1 для того, чтобы преодолеть планку в 400 километров в час. При этом в компании Koenigsegg уверены в том, что мегакар One:1 вполне можно эксплуатировать на дорогах общего пользования. Да и специально подготавливать автомобиль к покорению Северной петли шведы похоже не собираются. По крайней мере, глава Koenigsegg уже сейчас дал понять, что после заездов каждый желающий получит возможность измерить массу автомобиля, проверить топливо, шины и другие элементы.

Koenigsegg One

Впрочем, не исключено, что и шведским суперкарам быть самыми быстрыми на Нюрбургринге придется не так уж долго. Ведь пока в официальном списке достижений на Северной петле отсутствуют результаты McLaren P1 и Ferrari La Ferrari, которые без всякой натяжки можно назвать автомобилями, пригодными для использования на дорогах общего пользования.

McLaren P1

Ferrari La Ferrari

баннер Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *