Меню Рубрики
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Ford Ecosport в 2019 году — отзывы, фото, комплектации и цены

Ford Ecosport – автомобиль так называемого «малого класса» (subcompact car) с передним или полным приводом. Комбинирует в себе положительные черты малогабаритного образца автотехники (маневренность, экономичный расход топлива) и внедорожника (приличный клиренс, великолепная проходимость). Он не нацелен на какую-либо определенную аудиторию, его с удовольствием приобретают и молодые автолюбители, и люди постарше.

Модель разработали в Бразилии на базе европейского Ford Fusion и в 2003-м представили местной публике. Первоначально легковушку продавали исключительно в Латинской Америке, и эта эпопея продолжалась вплоть до 2011 года, пока создатели этого «Фордика» не задумали расширить сферы своего влияния. Так в 2012 году появилась вторая версия кроссовера. Товарный вариант вывели в свет весной того же года в рамках Пекинского автосалона. В России машину начали продавать только с конца 2014 года.

ecosport 2018

Осенью 2016-го на выставке в Лос-Анджелесе зрители смогли увидеть обновленный Экоспорт после процедуры рестайлинга. В Российской Федерации преобразованную модель дождались в 2018-м. Благодаря модернизации видоизменилась лицевая часть машины, салон, были установлены новые моторы, КПП и современное оборудование. В общем, преобразился Форд Экоспорт, цена тоже подросла, о чем мы вам поведаем в соответствующем разделе.

ford ecosport

Дизайн

Внешний вид данного фордовского изделия вызывает двоякие чувства. С одной стороны, мы привыкли, что спортивная техника должна быть изящной, с плавными линиями кузова, повышенной аэродинамикой. А тут перед нами предстает если и «спортсмен», то своего рода изрядно накаченный «культурист». С другой стороны, брутальная техника эффектно смотрится на трассе и от своей мужественной внешности только выигрывает.

ford ecosport titanium 2019

Экстерьер

Спереди Форд Экоспорт отличается мощным капотом, оригинальной радиаторной решеткой с ячеистой структурой, суженными фарами и рельефным бампером.

ford ecosport спереди

Сзади бросаются в глаза стильные фонари и крупная пятая дверка, на которую обычно навешивается запаска.

ford ecosport сзади

Сбоку кроссовер выделяется внушительным силуэтом, заметным без дополнительных замеров высоким клиренсом, отчетливой пластикой боковин и выпуклыми колесными арками.

ford ecosport сбоку

Интерьер

Внутреннее убранство Ford Ecosport отличается высоким качеством отделки, смотрится привлекательно.

Первым делом при знакомстве с салоном Форд Экоспорт пересекаешься взглядами с «глазастыми» циферблатами спидометра и тахометра, расположенными за баранкой. Своеобразно решен монтаж монитора информационно-развлекательного центра, он как бы утоплен в нише, а его диагональ равна 4, максимум – 8 дюймам (размер зависит от комплектации).

ford ecosport панель

В руках водителя Форд Экоспорт оказывается многофункциональный руль в трехспицевой модификации, а центральную консоль приборной панели украшают блоки управления микроклиматом и воспроизведением аудио.

форд экоспорт 2019 салон

Восседающим спереди предоставлены в пользование удобные кресла с множеством настроек и подогревом, а задним пассажирам – шикарный диван. Но если в первом ряду вполне могут разместиться высокорослые люди, то в тылу им такая возможность не предоставляется – имеется некий дефицит пространства. К тому же третий попутчик внесет определенный дискомфорт своим присутствием двум другим соседям.

форд экоспорт задний ряд

Объем багажника Форд Экоспорт, в целом, неплох, но если еще трансформировать диван, то его вместимость увеличится в три раза. Под псевдо-полом маскируется отсек для разных мелких вещей.

ford ecosport bagagliaio

Технические характеристики

По габаритам:

ford ecosport размеры

  • длина – 4 м;
  • ширина – 1 м, 76 см;
  • высота – 1 м, 65 см;
  • колесная база – 2 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Вес автомобиля – 1 т, 350 кг.

Объем багажного отделения – 382 л.

форд экоспорт багажник

По двигателям:

  • 1) бензиновый агрегат Dragon – на 1,5 л и мощностью 123 л.с;
  • 2) Duratec также на бензине – на 2 л и 146 л.с.

форд экоспорт двигатель

Прочие технические характеристики:

  • Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
  • Емкость топливного бака – 52 л.
  • Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,4 до 8,5 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – от 11 до 12,5 сек.
  • Первый вид двигателя стыкуется с 5-6 –ступенчатой механической коробкой скоростей и 6-скоростным автоматом, а другой – исключительно с роботом.

ford ecosport акпп

Комплектации и цены

У нас в стране рестайлинговый Ford EcoSport 2019 можно приобрести в пяти вариантах:

  • 1) Ambiente,
  • 2) Trend,
  • 3) Trend Plus,
  • 4) Titanium
  • 5) Titanium Plus.

Если вы решили купить новый Форд Экоспорт 2019, то базовая комплектация оснащена следующими прибамбасами:

ford ecosport blu

  • ¨ антиблокировкой ABS;
  • ¨ бортовым компьютером;
  • ¨ фронтальными подушками безопасности;
  • ¨ зеркалами и передними креслами с подогревом;
  • ¨ 16-дюймовыми стальными колесами;
  • ¨ электростеклоподъемниками;
  • ¨ парктроником;
  • ¨ аудиосистемой и многим другим.

С полным списком оборудования можно ознакомиться у официальных российских дилеров данной техники.

форд это спорт

Цена свежей машины с полуторалитровым мотором и передним приводом – 950 тысяч, а стоимость прочих вариантов Форд Экоспорт превышает миллион рублей. С годами стоимость покупки падает, и за нее требуют примерно в два раза меньше, все зависит от пробега реализуемой техники, тюнинга и запросов продавца.

форд это спорт новый

Отзывы покупателей и тест-драйв

Пользователи Интернета пишут, что Форд Экоспорт 2019 отличается массой достоинств: независимостью от бездорожья, динамикой, достаточной вместительностью салона, красотой интерьера, кроме того, надежностью и безопасностью (проверялся на краш).

5 копеек о Ford EcoSport

По отзывам владельцев все минусы Форда Экоспорт заключаются, прежде всего, в приличной стоимости авто плюс в прожорливости моторов, в небольших проблемах с обзорностью, неудобстве кресел, жесткости подвески и дешевизне отделочных материалов. Еще многие ставят под сомнение качество шумоизоляции и замков.

Ну а напоследок предлагаем ознакомиться с видео тест-драйва машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector