Меню Рубрики
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Haval H9 2017-2018 годов выпуска: дизайн, характеристики и цены

Сравнительно недавно компания Грейт Волл представила свой новый автомобиль, которым стал китайский внедорожник Хавал Н9 2017-2018 модельного года. Эта машина является в свое роде уникальной для компании, так как претендует на премиум статус, которым, как известно, обладают исключительно дорогостоящие авто с соответствующей мощностью и дизайном.

общий вид

Первое официальное представление еще первого варианта автомобиля произошло в апреле 2014 года на общемировом Пекинском автосалоне. В том же году, однако немного позднее, транспортное средство было представлено в России на мировом Московском автосалоне. Главным отличием выставок стало то, что для российских потребителей сразу же была обнародована стоимость и комплектации Haval H9.

Дизайн

Создавая Great Wall Haval H9 производитель руководствовался уже существующими прототипами, взяв за основу небезызвестный Toyota Land Cruiser Prado. Несмотря на это, новый автомобиль получил великолепный дизайн, с явной радостью встреченный публикой в процессе официальной презентации.

Внешний вид

Во внешнем виде кузова Great Wall Haval H9 чувствуется желание разработчика, несмотря ни на что, сделать автомобиль, обладающий презентабельным внешним видом. Новый Хавал Н9 фото которого можно наблюдать в сети интернет, получился по-настоящему великолепным, со множеством различных дорогостоящих элементов, позволяющих машине, на полных правах, претендовать на премиум.

вид спереди

Так, как приобрести данное транспортное средство смогут далеко не все потребители из-за его достаточно высокой стоимости, насладиться его внешним видом и техническими данными возможно посмотрев соответствующий видео обзор в сети интернет.

вид сзади

В состав наиболее примечательных деталей кузова входит:

  • квадратный задний и передний бампер с окраской под основной цвет кузова;
  • биксеноновые фары с автоматическими омывателями;
  • хромированная фальшрадиаторная решетка с накладками;
  • боковые хромированные молдинги;
  • зеркала заднего вид с электронным приводом и системой обогрева;
  • дневные ходовые огни со светодиодами;
  • мощные противотуманные огни с хромированной окантовкой;
  • люк на крыше с электронным приводом;
  • фирменные передние и задние брызговики;
  • светодиодные стоп-сигналы;
  • антенна на крыше в форме «акулий плавник»;
  • задний небольшой спойлер на крыше;
  • лазерная подсветка нижней части дверей.
Читайте по теме:  Haval H6 2018-2019 года выпуска: отзывы, комплектации и характеристики

Знакомясь с внешним обмундированием Great Wall Haval H9 важно помнить то, что из-за существования всего одной комплектации, каждый имеющийся элемент полностью одинаков в каждом автомобиле модельного ряда. Этим же обусловлена четко установлена стоимость машины на российском и мировом рынке.

Габариты

Отдельного упоминания достойны габариты машины, так, как размеры данного транспортного средства по-настоящему огромны и позволяют ей соответствовать SUV стандартам. Безусловно, габариты кузова полностью пропорциональны внутреннему пространству.

габариты

Автомобиль имеет следующие размеры:

  • длина – 4856 мм;
  • ширина – 1926 мм;
  • высота – 1910;
  • колесная база – 2800 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Габариты авто, равно как прочие факторы, никак не меняются из компоновки.

Интерьер

Салон автомобиля Грейт Волл Хавал Н9 выполнен строго в трехрядной компоновке с по-настоящему огромным количеством свободного пространства. Относится это в равной степени к переднему и заднему ряду сидений.

передняя панель

Наиболее примечательными элементами салона являются следующие детали:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • кожаная отделка всех сидений;
  • регулируемое в 8-ми направлениях водительское кресло с электронным приводом;
  • электропривод переднего пассажирского сиденья в 4 различных положения;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • декоративные коврики;
  • цветной 8-дюймовый сенсорный дисплей;
  • дополнительный информационный дисплей;
  • декоративные деревянные вставки;
  • трехзонный климат-контроль;
  • удобная панель управления климатической установкой.

Как правило также в автомобиле присутствуют и прочие элементы салона. Изучить все существующие детали возможно посетив официальный сайт представителя в сети интернет или же посмотрев тест драйв или краш тест.

салон

В целом, отзывы владельцев о внутреннем наполнении Haval H9 исключительно положительные, как, в принципе, и бывает с автомобилями с премиум статусом.

Цены и комплектации

Как было сказано ранее, комплектации и цены Great Wall Haval H9 были представлены еще в 2014 году, несмотря на то, что старт продаж данного автомобиля приходится на 2017-2018 годы. В целом, на территории РФ машина выпускается в тех же комплектациях, что и на мировом рынке без каких-либо исключений.

Читайте по теме:  Haval H2 2018-2019 годов выпуска: внешний вид, характеристики и цены

комплектации

Список существующих комплектаций включается в себя всего лишь одну модификацию с соответствующей стоимостью – это:

  • комплектация ELITE – от 2 млн. 229 тыс. рублей.

Наличие всего одной комплектации, как правило, обусловлено тем, что транспортное средство, в первую очередь, позиционируется как новый премиум автомобиль. Таким образом, разработчик полностью исключил возможность снижения стоимости своего изделия, предоставив его в одной единственной компоновке.

Комплектации и цены автомобиля положительно подчеркивает каждый владелец и специалист по оценке.

Технические характеристики

Всего для модельного ряда было разработано два силовых агрегата разной мощности. Мотор – это единственно, что может повлиять на стоимость того или иного автомобиля из модельного ряда Грейт Вол Хавал Н9 2017-2018 года выпуска.

двигатель

Первый существующий силовой агрегат – это бензиновый рядный 2.0-литровый движок со следующими техническими характеристиками:

  • мощность – 218 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 324 Нм;
  • число цилиндров – 4;
  • тип трансмиссии – 6-ступенчатый автомат.

Такой мотор не требует от потребителя особых денежных затрат и предоставляет в базовой компоновке Great Wall Haval H9.

характеристики

Что же касается второго двигателя, разработанного для модельного ряда – это турбированный V-образный 3.0-литровый дизель со следующими характеристиками:

  • мощность – 333 лошадиный сил;
  • крутящий момент – 480 Нм;
  • число цилиндров – 6;
  • тип трансмиссии – 8-ступенчатый автомат.

Как видно, второй двигатель предоставляет существенно больше мощности, однако такая модель требует больших денежных затрат. Более подробное описание силовых агрегатов можно найти на официальном сайте производителя.

Отзывы

Этот джип последний на сегодняшний день автомобиль из модельного ряда Haval. Благодаря этому в крайне короткие сроки появились положительные отзывы о Haval H9 от владельцев. Каждое такое мнение сходится на том, что машина является почти идеальным внедорожником, чья цена полностью соответствует наполнению.

Читайте по теме:  Haval H8 2017 и 2018 годов - цены и комплектации, дизайн, отзывы владельцев

отзывы 1

отзывы 2

отзывы 3

Комментарии

  • Ну почему опять пишут, что идеальный кроссовер? То значит начали за здравие, рамный внедорожник премиум класса, все расписали в лучшем виде а к конце обозвали кроссовером ? Или это одно и тоже?

    • Вы конечно же правы, это внедорожник. Спасибо что заметили. Это недоработка автора. Исправим 🙂

    • Хорошо, что внимание обратил) Внедорожник нужен для преодоления препятствий, передвижения по тяжёлому бездорожью, экстремальной езды, а кроссовер такое не потянет, он больше по асфальту шмыгать, ну или там по небольшой грязи. Опять таки внедорожник на раме. Н9 самый натуральный джип, никакой это не кроссовер.

  • Я в интернете ролик смотрел что-то типа дорожные приключения такого Хавала — ваще впечатляет! И что радует, при таких рабочих качествах внешний вид солидный и презентабельный. За такую машину ценник в принципе адекватный.

    • Да, судя по описанию, заряжена и оборудована машина под завязку. И оцинковка кузова будет большим преимуществом по нашим-то дорогам.

    • Добавили подобное видео, чтобы все могли оценить (в самом конце статьи). Мне кажется что все бытующие в народе негативные мнения по поводу китайских авто — это не более чем предубеждения (на свою Тойоту такие товарищи все равно берут китайские запчасти вместо оригинала)

  • Китайцы потеснят скоро всех, по 25 млн машин в год штампуют.

  • Они скоро вытеснят не только у нас, с такими показателями производства, весь мир будет ездить на китайских автомобилях.

    • Да ради бога, если будет качество и надежность, мне вообще без разницы на каком автомобиле ездить, лишь бы была цена доступная и приемлемое качество. Хавал по моему этому соотвествует.

      • Судя по моему Н6, они продвинулись основательно, до хавала был кроссовер хундай, 12 года, Н6 его уже опередил, я когда то они просто переделывали машины предыдущих поколений, а Н6 это уже машина нового поколения.

        • Н6 симпатичная машина, не большая, не маленькая. Они вроде на его базе еще кучу каких то концептов уже придумали.

  • 2-х литровый дизель для Н9 по-моему даже очень хороший вариант. Зачем нужны большие объемы вообще, если и этого вполне хватает…

  • А есть, кто уже опробовал его на дороге? Как впечатления от дизеля, тяга, динамика, сильно ли шумит?

    • Да, довелось уже обкатать его, дизель получше будет бензинового. Хотя на бензиновом ездил только на тесте, а дизель у меня на обкатке сейчас. Потом по любому потенциал ещё больше откроется. По шуму могу сказать, что рычит очень приятно, внутри салона практически не слышно.

      • Ага, понятно, а расход у него реально какой? А то информации много в сети, а хотелось бы знать, на что идешь при покупке машины.

        • Сейчас выходит в пределах восьми литров на трасе, но опять-таки моя крейсерская скорость до 100 км сейчас.

          • Ну, тогда смысл в ней какой, если на бензиновом Н9 заявлен расход до 10 литров. За что деньги переплачивать.

            • Давайте не путать заявленный расход топлива с фактическим, заявленный расход топлива, берется при идеальных условиях езды, по ровной поверхности, без ветра. Вот и выходит, что вроде бензиновый движок вроде не так уж и больше расходует горючки, чем дизель, а по факту выходит несколько иначе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector