Lexus ES – японский «монстр» бизнес-класса, который производится с 1989 года. Сборка в первое время осуществлялась предприятием на острове Кюсю. Рассматриваемая в статье модель имеет общую платформу с Toyota Avalon. Две буквы ES в названии марки – это сокращенно Executive sedan, что в переводе с английского означает представительский седан.
Изначально машина была ориентирована на американский рынок. После шумного успеха автотехники за океаном, японцы решили организовать продажи удачного изделия в Европе и Азии. В Россию поставки Лексус ЕС стартовали в конце 2010 года. Всего за тридцатилетнюю историю Lexus ES прошел через 6 поколений.
Лексус ЕС 2019 – это диковинное художественное оформление и надежность работы всех узлов. Иметь в гараже подобную чудо-технику престижно и приятно.
Дизайн
Внешний вид Лексус ЕС как обычно бесподобен, уникален и способен растопить сердце самого предвзятого сноба. В продаже представлена разнообразнейшая гамма расцветок кузова: от традиционных черных и белых до кричащих золотистых.
Экстерьер
Спереди седан Lexus ES 350 походит на локомотив начала прошлого века из-за гигантской и немного зловещей радиаторной решетки, растянувшейся от самого капота до нижней кромки бампера. Детальность решетки видоизменяется в зависимости от комплектации, но суть ее одна – приводить окружающих в состояние священного трепета. Головная оптика получила восточный дизайн с узким разрезом «глаз»-фонарей.
Сбоку дизайнеры украсили корпус волнообразными линиями, впрочем, не шибко бросающимися в глаза. Колесные арки имеют правильную округлую форму.
Сзади Лексус ЕС выглядит роскошно. Светодиодные стоповые огни в черной окантовке придают кормовому отсеку элегантности и нотки мистицизма. На багажной двери установлен фирменный спойлер. По центру багажника замаскирована камера заднего вида, внизу бампер украшен полосками жидкокристаллических противотуманок.
Крыша в базовой комплектации Лексус ЕС – сплошная металлическая, в среднеуровневой версии – с лючком, в топовой – панорамная с раздвижной передней частью.
Интерьер
В салоне Lexus ES 250 просторно и удобно. Приборная панель начинается от центра кабины и как бы скошена в сторону водителя. Сразу под лобовым стеклом большой, вытянутый по горизонтали, дисплей компьютера. Кнопочки управления упорядочены, работать с ними одно удовольствие.
Кресла – кожаные троны, к тому же с регулировками и классными подлокотниками-подголовниками. Второй ряд кресел рассчитан на размещение трех пассажиров. Отделка салона Лексус ЕС осуществлена качественной кожей, мягким пластиком, элементами из алюминия и дерева.
Руль обшит кожей, и на нем такое количество кнопок, что он больше напоминает джойстик игровой приставки (см. фото).
Технические характеристики
Размеры нового автомобиля Lexus ES 2019 таковы:
- длина – 4 м, 92 см;
- ширина – 1 м, 82 см;
- высота – 1 м, 45 см;
- колесная база – 2 м, 82 см;
- дорожный просвет – 135 мм.
Вес – 1700 кг.
Объем багажного отделения – 472 л.
По двигателям:
- 1) агрегат – на 2,0 л и мощностью 150 л.с;
- 2) еще два – на 2,5 л и 203 л.с (218 л.с);
- 3) еще один – на 3,5 л и 300 л.с.
Прочие технические характеристики Лексус ЕС:
- Развивает максимальную скорость до 210 км/ч.
- Емкость топливного бака – 60 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 6,0 до 9,0 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – от 9 до 12 сек.
- Двигатели стыкуются с 6–ступенчатым автоматом.
Комплектации и цены
Лексус ЕС 250 обладает:
- ¨ ABS, ESC;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ передним и задним парктроником;
- ¨ датчиками дождя и света;
- ¨ бесключевым доступом;
- ¨ легкосплавными дисками;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
Изначально Лексус ЕС в России реализовывался по цене свыше двух миллионов рублей. Стоимость гибридного варианта – 2 миллиона 800 тысяч.
На вторичке можно отыскать б/у тачки, например, Лексус ЕС 200 (выпуска 2012 года) за миллион и чуть дороже. Все зависит от пробега машины, ее состояния, наличия тюнинга.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Лексус ЕС 350 – это надежный неприхотливый автомобиль с большим запасом мощности и массой достоинств. К плюсам можно причислить оригинальную наружность, отличный интерьер, изумительную шумоизоляцию, плавный разгон, четкую управляемость. Из минусов люди отмечают низкий клиренс, жадный расход горючего, мягкую подвеску, задние сиденья без подогрева, что немаловажно для нашей страны.
Прежде чем купить автомобиль, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Лексус ЕС.