Lexus GS – японский автомобиль бизнес-класса. Год рождения – 1991-й. Поначалу продавался на внутреннем рынке Японии под наименованием Toyota Aristo. Модель пережила четыре модификации. Премьера 300 версии состоялась в 1993 году. Второе поколение появилось на излете 1997 года. Третье – в 2005-м. Четвертое и последнее на сегодняшний день – в 2012-м. А вообще в модельном ряду данная автомашина позиционируется как спортивный седан, который выходил с разными цифровыми и буквенными обозначениями комплектаций – 300, 350, 430, был еще вариант Lexus GS f. Последний показался на публике в рамках детройтского автосалона в 2015 году.
Дизайн
Посмотрите фото Лексуса ГС за разные годы и прикиньте, как преобразовывалась наружность машины за последние 25 лет. Сначала это был элегантный Lexus GS 300, постепенно переродившийся в нечто тяжеловесное, но визуально притягательное под аббревиатурой GS f.
Внешне обозреваемое четырехдверное авто – брутально и даже грозно. Оно создано специально для того чтобы наводить шороху на высокоскоростных трассах – дизайн кузова соответствует теоретическим задачам.
Экстерьер
Спереди седан Лексус ГС настолько крут, что при первом взгляде на него испытываешь благоговейный трепет. Такое впечатление формируется за счет наличия мощной радиаторной решетки в форме шестиугольного щита. Одни сравнивают элемент с песочными часами, другим мерещится гигантское рыцарское забрало. Эта самая заметная деталь Лексуса простирается от края капота до низа бампера и состоит из множества сотовых ячеек. Она обрамлена хромированной полосой.
Ходовые огни Лексус ГС сужены до «японских» стандартов «глазниц». Добавочные воздухозаборники, размещенные по бокам, скрыты под такой же, как на радиаторе, сеткой в форме крупных неправильных прямоугольников.
Сбоку автомобиль спортивен и подтянут. Сбоку от колесной арки и по нижнему пределу дверных проемов простирается ярко выраженная штамповочная линия.
Корма Лексус ГС динамична и стремительна. Энергичности внешнему виду задника придает двухэтажная система с парными трубами выхлопа – по две трубы по каждую сторону от диффузора. Гармонично смотрится вместе с прочими участками в тылу кузова и небольшой спойлер на крышке багажника.
Интерьер
В салоне автомобиля Лексус ГС 350 (или ГС ф) с комфортом могут расположиться пятеро пассажиров, включая водителя. Интерьерные решения продуманы до мелочей, для отделки выбраны высококачественные материалы: сиденья обтянуты кожей, передний щиток и двери – алькантарой (искусственной замшей), есть декоративные вставки из алюминия и карбона.
Руль Лексус ГС с очень удобным хватом – многофункциональный, с лепестками для переключения скоростей и кнопочками для управления различными полезными системами.
Приборная панель цифровая, циферблаты довольно большие. Центральная консоль Лексус ГС стандартная, с большим монитором мультимедиа сверху. На экране отображается геолокация автомобиля, а также можно настроить картинку с камеры заднего вида, отслеживать воспроизведение музыки или видео, время от времени наблюдать за работой всех систем машины.
Передние кресла Лексус ГС более высокие, чем сзади, за счет объединения спинок с подголовниками, боковая поддержка безупречная.
Технические характеристики
Размеры автомобиля Lexus GS 350 таковы:
- длина – 4 м, 85 см;
- ширина – 1 м, 85 см;
- высота – 1 м, 44 см;
- колесная база – 2 м, 85 см;
- дорожный просвет – 130 мм.
Вес – 2170 кг.
Объем багажного отделения – 450 л.
Двигатель: бензиновый атмосферный агрегат – на 5,0 л и мощностью 477 л.с. при 7100 об/мин.
Прочие технические характеристики Лексус ГС:
- Развивает максимальную скорость до 270 км/ч.
- Емкость топливного бака – 65 л.
- Расход топлива – 16,8 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 4,6 сек.
- Двигатель стыкуется с 8–ступенчатым автоматом.
Комплектации и цены
На российский рынок новый Lexus GS 2019 поступает в одной единственной комплектации и обладает следующим набором оборудования:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ системой динамической стабилизации ESP;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ десятком подушек безопасности;
- ¨ трехзонным климат-контролем;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ светодиодной оптикой;
- ¨ передним и задним парктроником;
- ¨ датчиками дождя и света;
- ¨ бесключевым доступом;
- ¨ 19-дюймовыми дисками колес;
- ¨ аудиосистемой премиум-класса и многим другим.
Цена машины марки Лексус ГС очень высокая и большинству не по карману. Она в России достигает 6 миллионов рублей. Здесь еще многое зависит от тюнинга. Лишь со временем на вторичке стоимость может уменьшиться примерно в два-три раза, и тогда вы сможете купить, к примеру, растаможенный Lexus GS 300 за адекватные деньги.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев автомобиля Lexus GS 430 – это превосходная машина, которая не затеряется ни в потоке других машин по дороге, ни в окружении различной автотехники на стоянке. Главные достоинства легковушки – это уникальный дизайн, мощь и отличная маневренность при немаленьких габаритах.
Машина, благодаря широкой резине на колесах и жесткой подвеске, обладает великолепной управляемостью даже на приличной скорости, что очень важно для безопасности передвижения. Лексус без напряга преодолевает острые повороты без риска перевернуться, держится на дороге уверенно.
Из минусов Лексус ГС многие отмечают дороговизну самой машины, его обслуживания и ремонта. Вторые жалуются на низкий клиренс, но такой размер просвета свойственен спортивным машинам. Третьи говорят о неповоротливости и средней шумоизоляции. Четвертые сетуют на прожорливость мотора и его слабость.
Прежде чем купить автомобиль Лексус ГС 300 или ГС ф, рекомендуем посмотреть видео его тест-драйва и сделать собственные выводы о предлагаемом товаре.