Меню Рубрики

Лексус GX460 2018 в новом кузове: фото, отзывы, цена, характеристики

Лексус модели GX460 никогда масштабно в России не был представлен, если взять, к примеру, последнее обновление, которое появилось в рамках планового рестайлинга 2015 года, на российском рынке продано всего 1 500 таких моделей.

Низкий спрос из-за того, что автомобиль поставляется только по специальному заказу, то есть просто прийти в салон и купить у потенциального покупателя не получится, необходимо ждать в любом случае.

Последнее обновление модели, премьера которой прошла несколько лет назад, дало изменение только внешне, силовая часть, так же, как и в общем сегменте, техническая часть остаётся идентичной своему предшественнику.

Лексус модели GX460

Экстерьер

Lexus GX 460 2018 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.

Передняя часть традиционно построена вокруг решётки радиатора, это новый виток в истории компании, когда дизайн формируется вокруг именно классических мотивов стиля, в этом случае – это иксовая тематика.

Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2018 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.

Лексус GX460 экстерьер

В боковой части отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.

Лексус GX460 вид сбоку

В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.

Лексус GX460 вид сзади

Интерьер

В салоне Лексус GX460 2018 можем наблюдать интересную игру дизайна, в который вписали несколько стилей, причём характерных для разных рынков. К примеру, центральная консоль — это явно дань американской моде, а вот сиденья, «приборка», салон в общем формате изготовлен с оглядкой на Тойота. Отличное качество, всё-таки премиальный сегмент должен соответствовать всем требованиям.

Оснащение приборной панели нескольких типов – это и классическая «механика» с небольшим бортовым компьютером и виртуальная панель, имитированная под обычные «колодцы». Смотрится на удивление скромно, возможно, и сам салон покажется «интеллигентом» учитывая игру красок у прямых конкурентов. Здесь, наоборот, есть чувство достатка, чувство того, что уже все успел и спешить никуда не нужно.

Рулевая колонка классического стиля для больших внедорожников начала «нулевых». Огромная «баранка» с невероятным количеством клавиш и характерной дорогой отделкой из дерева.

Лексус GX460 интерьер

Центральная консоль возглавляется несколькими дефлекторами, удачно вписанными в единую зону консоли, под которыми отыскал пристанище основной монитор с мультимедиа. По краям клавиши для управления, ведь сенсорного монитора не предложат даже в качестве опции. Немного ниже идёт второй экран, на котором отображается информация по климатическому состоянию в салоне.

Центральный тоннель ничем не примечателен, он обычный, как у всех конкурентов, за исключением возможности подключить холодильник вместо подлокотника, точней совместить в этих двух агрегатах одну функцию. Такая возможность имеется только, как опция.

Лексус GX460 салон

Что касается сидений, то новый Lexus GX модели 460 по-прежнему предстаёт в двух видах компоновки салона. Семиместный вариант характеризует уменьшенный багажный отсек, но обладает небольшой «галеркой» для двоих пассажиров. Для комфорта передних и средних пассажиров ничего практически не менялось, тот же уровень оснащения.

Кресла обладают удачным профилем, все боковины и подушки продуманы для комфортной езды на длительные расстояния. Задние пассажиры не почувствуют стеснения, ведь размеры действительно огромные и поместиться тут с лёгкостью смогли бы даже четверо седоков. Классическая пятиместная компоновка порадует 650 литрами свободного пространства, вместо 140 литров в семиместном исполнении.

Лексус GX460 сиденья

Технические характеристики

Lexus GX460 2018 года по-прежнему поставляется на отечественный рынок только с одним мотором. О появлении новых двигателей пока речь не идёт, возможно, ближе к лету следующего года появится ещё одна модификация, но уже с меньшей мощностью. Но, на данный момент силовая установка представлена мощным двигателем 8-V, оснащённым рабочим объёмом в 4,6 литра.

С такими характеристиками возможности автомобиля привлекательные, ведь максимально возможная мощность упирается в отметку 296 л.с. и 438 Нм. Агрегируется с этим мотором только 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий автомобилю уверенную динамику.

Максимальная скорость составляет 180 км/час, а вот разгон до «сотни» не менее 8,3 секунды. Что касается потребления, то мотор увеличивает расход топлива в городском режиме до 18,5 литра. За городом потребление сокращается до 10 л.

Впечатляющие цифры являются расплатой за постоянно подключённый полный привод, передающийся в формате 60:40, но в зависимости от условий имеющий возможность изменяться, к примеру, 50:50 или 30:70.

Лексус GX460 технические характеристики

Описание технических характеристик в плане платформы ничего нового не несет. После обновления остался тот же кузов с усиленными зонами деформации и жёсткости. Передняя подвеска оформлена на основе независимых рычагов в дополнении с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Сзади зависимая система с гидравлическими амортизаторами и поперечинами.

В базовом исполнении автомобиль оснащается обычным гидроусилителем без регулировок, лишь в максимальной версии производителем уже предлагается электроусилитель с выбором режимов работы. Тормозная система оснащается целой россыпью всевозможных ассистентов, которые доступны уже в самой простой версии.

Комплектации и цены

Обновлённый Lexus GX460 для российского покупателя будет доступен в пяти типах оснащения. Более того, доступны сразу несколько опциональных пакетов, а у «японцев», как известно, оснащение в опции довольно обширное.

Основные комплектации и цены:

  1. «Comfort 5S» — 4 096 000 р.
  2. «Executive 5S» — 4 294 000 р.
  3. «Executive 7S» — 4 431 000 р.
  4. «Premium 7S» — 4 586 000 р.
  5. «Luxury 7S — 4 697 000 р.

Что касается оснащения, то для своей даже самой минимально оснащённой версии, на которую цена не ниже 4 096 000 р., производитель готов предложить такой список оборудования:

  • светодиоды «ближнего» света;
  • мультимедиа (с 8-дюймовым экраном);
  • круиз-контроль;
  • комплекс стабилизации;
  • датчик давления;
  • двухуровневый климат;
  • электропривод руля;
  • заднюю камеру;
  • круговые парктроники;
  • вентиляцию, подогрев кресел;
  • кожаный салон;
  • АБС;
  • ЕБД;
  • BAS;
  • A-TRC;
  • АВС;
  • HAC/DAC.

В более дорогих версиях автомобиль получает:

  • автопарковщик;
  • панораму;
  • пневмоподвеску;
  • управляемые амортизаторы;
  • адаптивный круиз
  • холодильник и т. д.

Отзывы

Ниже представлены отзывы владельцев, небольшой обзор и тест драйв с описанием возможностей.

Лексус GX460 отзывы

Лексус GX460 отзывы владельцев

Видео обзор

Тест драйв

  • Динар

    Очень современный дизайн.думаю это практичный и надежный автомобиль.Истинные автолюбители должны оценить по достоинству.Да и технические характеристики на высшем уровне)))