Меню Рубрики

Mazda Premacy: отзывы, фото, характеристики

0
(0)

Mazda Premacy – компакт-минивэн, реализуемый на европейском рынке под именем Mazda 5. Разработан японским автопроизводителем Mazda Motor Corporation в 1999 году. Первое поколение распространялось не только в самой Стране восходящего солнца, но и экспортировалось в Европу, а также многие азиатские страны. Последующее поколение продавалось уже как «пятёрка». Третье (3) – было впервые продемонстрировано в 2010 году на Женевском автосалоне.

mazda. premacy .бу

Дебютный Premacy оснащался двумя рядами сидений для 4-5 человек, а затем в дальнейшем появился третий ряд, что позволило увеличить вместимость салона до 6-7 пассажиров. Обе модификации делались с практически плоским полом, с трансформирующимся вторым рядом и скрывающимся под пол третьим.

Выпуск машины был прекращён в 2015 году. Так что купить Mazda Premacy получится только в качестве вторичной автотехники.

mazda. premacy .

Дизайн

Внешний облик Мазда Премаси строг, но довольно привлекателен. Ничего сверхнеобычного, всё элегантно и достойно – в общем, техника классического покроя.

mazda примаси

Экстерьер

В целом машина симпатичная, без выкрутасов, смотрится массивной, внушительной (см. фото). Передняя часть украшена фирменной трапециевидной радиаторной решёткой и суженными фарами с белыми поворотниками. По бокам бампера имеются оригинальные вырезы для круглых противотуманных фонарей.

mazda примаси спереди

И хотя Mazda Premacy считается семейным автомобилем, в его облике проскальзывают черты спортивности. На данной модели мы можем наблюдать рельефный капот (сбоку плавные выпуклости напоминают морские волны), накладки порожков и своеобразный изгиб переднего бампера. В стандартном исполнении автомобиль укомплектовывается 15-дюймовыми литыми дисками, при этом колёсные арки позволяют установить и куда более крупные колёса. Сзади – обычный бампер, довольно крупная крышка багажника, окно средних размеров в виде пятиугольника и неординарные задние фонари в форме клинка мачете. Рассмотрите Мазда Премаси на фото.

mazda примаси сзади

Интерьер

В салоне Мазда Премаси всё подчинено корпоративной этике – т.е. интерьер почти совпадает с внутренним оформлением прочих моделей Мазда. К услугам водителя объёмный четырёхспицевый штурвал, приборная панель с белыми шкалами и эффектно смотрящаяся центральная консоль с магнитолой, блоком управления климатом, прикуривателем и бардачком для мелких вещей.

mazda premacy 2003 панель

Ручки для открывания дверей хромированные, все остальные металлические элементы выполнены из алюминия. В дверные карты интегрирован блок управления зеркалами и электростеклоподъёмниками. Динамики в Премаси воспроизводят музыкальные записи с высоким качеством.

Сиденья Мазда Премаси очень удобные, мягкие, с индивидуальными регулировками. Во втором ряду кресла не объединены в единый диван, каждое имеет свои подлокотники и подголовники. Сзади есть пара подстаканников.

mazda premacy трансформация салона

Все спинки сидений, кроме передних кресел можно сложить, трансформировать под расширение багажного отсека. В результате образуется ровнейшая площадка для размещения различных грузов. Отделочные материалы в салоне не маркие, поэтому можно без раздумий перевозить любые вещи. В этом отношении машина очень практичная.

Mazda Premacy салон.

Технические характеристики

Последняя версия Мазда Премаси была представлена на рынке как полноприводная 4wd (или 4X4).

Размеры и прочие габариты:

  • длина – 4 м, 58 см;
  • ширина – 1 м, 75 см;
  • высота – 1 м, 62 см;
  • колёсная база – 2 м, 75 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 53 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 52 см;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Вес – 1580 кг.

Объём багажника – минимально 420 л (с возможностью расширения).

mazda premacy 2000 багажник

Двигатели:

  • бензиновый мотор – на 1,8 л и мощностью 100 л.с;
  • ещё один атмосферный агрегат на бензине – на 2,5 л и 131 л.с.;
  • дизель – на 1,6 л и 90 л.с.

Дополнительные технические характеристики Мазда Премаси iii:

  • Максимальная скорость – 188 км/ч.
  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Расход топлива – 9,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10-11,5 сек.
  • Двигатель взаимодействует с 6-ступенчатой механикой (МКПП) и 5-диапазонным автоматом (АКПП).
  • Запчасти на Мазда Премаси (от датчика до генератора) можно заказать по Интернету на специализированных сайтах.

мазда премаси двигатель

Комплектации и цены

Мазда Премаси можно приобрести со следующей стандартной комплектацией оборудования:

  • антиблокировка ABS;
  • бортовой компьютер;
  • подушки и ремни безопасности;
  • усилитель руля;
  • климат-контроль;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • магнитола и многое другое.

mazda. premacy.

Цена в России на б/у машину Мазда Премаси достигает минимально 200 тысяч рублей. Стоимость техники с лучшей степенью сохранности, с минимальным пробегом, с тюнингом и прочими прибамбасами может стоить 300 тысяч и больше.

.mazda premacy.

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Mazda Premacy – неплохой автомобиль со своими плюсами и минусами. Особенно люди высоко оценивают просторный салон (самое то для семейных с детьми), три ряда сидений с возможностью их трансформации, обилие ниш, полочек и карманчиков по всему салонному пространству. Ещё отмечают отличную обзорность машины, в меру жёсткую подвеску, чёткие тормоза, великолепную управляемость, добротное сцепление с дорогой, адекватные цены на ремонт.

Отзывы о Mazda Premacy

А теперь отзывы на Мазда Премаси другого характера. Ругают данную технику за следующие минусы: не очень мощный, но прожорливый мотор, малый клиренс, что не в лучшую сторону сказывается на проходимости техники, быстрый выход из строя амортизаторов и сайлентблоков, скрипящий жёсткий пластик в салоне. Ну и шумоизоляция не на высоте… Вдобавок многих взволновал факт быстрой коррозии задних арок.

Если вы решили купить этот автомобиль, прежде рекомендуем посмотреть видео тест-драйва Мазда Премаси.

Стоит ли покупать Mazda 3? | Подержанные автомобили

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *