Меню Рубрики

Обзор MG 350 — интересный дизайн и английская родословная

Конечно для автомобиля с полной массой в 1640 кг, 105 лошадиных сил, это не очень много, но его наверняка выручает стандарт экологичности «Евро 4». Шумоизоляция в автомобиле выглядит пристойно.

Но как только вы сталкиваетесь с нашим «знаменитым» бездорожьем, то здесь вы получаете жесткий акустический дискомфорт от подвески.

В целом MG 350 яркий пример того, как интересный дизайн и английская родословная, умеют продавать далеко не самые передовые технологии.

Особенности

Теперь главное для MG, доказать надежность своих автомобилей, удержать на них привлекательную цену и не забывать о том, что многие европейские марки всерьез нацелились на бюджетный сегмент.

Несмотря на то, что теперь MG принадлежит китайцам, дизайн всех моделей, и в том числе MG 350, разрабатывался подразделением компании, которая базируется в городе Бирмингеме.

задний вид

Поговаривают, что в нем даже работаю англичане, которые умеют рисовать. И действительно, автомобиль выглядит интересно и дороже, чем есть на самом деле. В нем, безусловно, есть эмоция, а с другой стороны не наблюдается ни преемственность поколений, ни знаменитый английский стиль. Скорее это автомобиль-реферат, который впитал в себя черты многих моделей. Тем не менее, дизайн MG 350, это сильная сторона модели.

Комплектации


Еще один «конек» MG, это богатое оснащение: климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, панорамный люк и многое другое, как правило, предлагается в очень даже средних комплектациях. Это одновременно, и подкупает, и настораживает.
Подкупает — доступностью, настораживает – сомнениями в качестве и надежности предлагаемых удобств. В прочем, на тесте все функционировало без намека на скорый и мучительный конец.
В большинстве автомобилей этого класса, Вы никогда не встретите большой цветной монитор с тачскрином. Но, в MG он есть и, в общем, то работает крайне неплохо. Плюс ко всему, здесь при помощи Bluetooth Вы сможете подключить свой телефон.
Сидения достаточно удобные, к тому же кожаные. Что касается руля, то он регулируется по высоте, но весьма условно, потому, что вверх он практически не двигается, можно положение сделать только ниже. По выносу такой опции нет. На задних сидениях просторно и удобно. Хотелось бы обратить внимание на то, что здесь высота подлокотников практически идеальна. Двигатель устанавливается бензиновый 1.5 литровый с мощностью 106 лошадиных сил.

Тест-драйв