Меню Рубрики

Порше Макан (Porsche Macan) 2018 — фото и цена,технические характеристики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...

На китайском рынке в 2015 году был широко представлен обновленный спорткар Порше Макан сразу в нескольких модификациях, конечно же, это GTS, Diesel Drive и «ураганный» Турбо. На отечественном рынке купить данный автомобиль можно было уже в 2016 году, так как продажи стартовали почти сразу после российских показов. Внешность всех модификаций практически не отличить, лишь некоторые моменты в экстерьере только подчеркивают индивидуальность.

Особенно различимое соотношение в передней части, решетка радиатора во всех трех исполнениях имеет свою собственную структуру. По техническим показателям автомобиль  имеет существенное отличие.

Более подробно и без предвзятостей обсудим Порше Макан 2018 года, новая модель представлена на фото, цена немного ниже, также там представим для отзывы владельцев Порше Макан.

Порше Макан

Экстерьер

Внешность в своем главном образе сохраняется еще с первых выпусков, концерн старается поддерживать изюминку, которая будет выделять собственно саму модель, но при этом видимых отличий от конкурирующих в линейке авто будет максимум.

Если рассмотреть дизайн автомобиля 2018 года в общем, то в действительности мало что поменялось. В цветовом исполнении по-прежнему широкий выбор оттенков, всего около семи классических цветов, плюс компания готовит новый белый оттенок, что-то вроде «гламур» спецификации.

По передку, за исключением подретушированной решетки радиатора, для каждой модификации предусмотрены подправленные выштамповки капота, бампера, появление рубленых форм, аналогичных силуэту. Оптика остается фирменной, за исключением того, что в 2015 году была предложена новая начинка, которую внедрили ко всем своим последующим рестайлинговым моделям.

фото Порше Макан

Боковая часть подчеркивает агрессивный стиль, здесь даже в большей степени выделяется мужественность, чем в классическом Porshe Кайене. Надутые колесные арки, вздыбленные пороги, подчеркнутые защитным пластиком, хотя, скорее всего, это просто детали дизайна, но все-таки от них все и зависит. Потёртости, рельефности, даже ребра на дверях, все это позволяет взглянуть совершенно иными глазами на силуэт, прочувствовать насколько требовательными были конструкторы и дизайнеры.

Порше Макан задняя часть

Корма грациозна, но при этом показывает свой исключительно семейный стиль. Здесь не найти современных мотивов, как у тех же «Кайенов» или «Панамер», тут остается прежний образ, за который собственно и полюбились всем Порше. Будете удивлены, когда обратите внимание на фото задней части, где особо подчеркнуты раструбы выхлопа. Их нарочно оставили яркими и заметными, чтобы в очередной раз подчеркнуть, насколько важно придерживаться традиций.

Порше Макан задняя часть

Интерьер

Попадая в салон, невольно понимаешь, насколько ответственно в Porsche Macan 2018 провели рестайлинг — плавные грани, выштампованные линии, фирменные рычажки, клавиши — все это знакомо еще по первым «911». Частично интерьер повторяет «Эску», но о полном сходстве говорить рано, все-таки образ создавался не индивидуально для каждой машины, а в целом под целые поколения.

Панель спидометра, даже по фотографии, способна показать весь свой классический стиль, с фирменным «колодцем» тахометра, кстати, он механический, несмотря на то, что уже давно полно современных электронных панелей.

Рулевая колонка яркая, броская, в общем, что-то уникальное здесь найти вряд ли получится, ведь это фирменный стиль компании и все «баранки» штампуются под единую «базу».

Порше Макан салон

Центральный тоннель, который остался в прежнем размере, открывает взору огромное количество клавиш, если в других своих моделях производитель пытался как-то обновить начинку, убрать лишние клавиши, то здесь, наоборот, оставили как фирменный знак. У Порше Макан по фото даже замечаешь, насколько фамильным остается стиль.

Монитор с клавишным управлением, климатический пульт, блок с контролем, за режимами работы КПП, подвески, и различными другими функциями — все это нашло пристанище на единой «платформе». В принципе, поначалу не каждый владелец сумеет разобраться со всем разнообразием опций. Новый Порше модели Макан получит несколько пакетов оснащения, среди которых будет и выбор отделки в салоне — немного другие материалы, иная подсветка и многое другое. Фото6

Сиденья, как таковые, остаются неизменными. Тут Porsche Macan 2018 также старается соответствовать классике. Обычные широкие кресла, без намека на премиальный сегмент, нежели более именитые собратья по модельной линейке. Сзади места достаточно, вполне комфортно могут уместиться двое пассажиров. Крепкие профили удерживают в «седле», за счет чего у задних седоков возникает чувство нахождения в салоне спортивного болида, коим отчасти является новый Порше.

Порше Макан задние сидения

Техника

У Порше Макан характеристики заметного обновления не получили. Как многие и ожидали, силовая турбоустановка остается старой, но немного модернизированной, как впрочем, и дизельный вариант, который помимо улучшенных показателей по выбросам получил и меньший расход.

Вообще, владельцы дизельных агрегатов более предусмотрительные, они выбирают дизель, как экономичный двигатель с теми же показателями динамики, параметрами разгона. Смотря какую модификацию вы выберите в автосалоне, вам предложат три типа мотора, два из них бензиновые, вполне производительные двигатели.

Базовым и минимальным считается 3,0 л. генерируемый всего-то 360 л.с., а вот мотор с объемом в 3,6 л позволит вырабатывать уже 400 «лошадей». Не забываем, что есть еще и дизельный вариант силовой установки, при рабочем объеме в 3,0 л. с турбонагнетателем, он способен генерировать всего 245 л.с. Выбор КПП не большой, а самая популярная установка — это 7-диапазонный робот со сменными режимами работы.фото8

комплектации

У Порше Макан GTS технические характеристики в плане строения подвески и всех настроек сохранились от обычной «эски». Ведь, что можно было изменять, если «тележка» используется одна единственная, для всех трех спецификаций. Упомянуть стоит о повышенном проценте применения высокопрочных материалов, за счет чего и вес снизился, не значительно, но на динамические параметры эти показатели влияют первоочередно.

Особых проблем с ней нет, классическое строение через двух рычажку спереди и четырех рычажку сзади. Как указывает производитель, прошлых поломок после длительных пробегов удалось избежать, конструктивно были усилены сами элементы, тем самым повысив и сам срок эксплуатации. Также стоит упомянуть, что, несмотря на спортивный характер, и требования соответствующие, клиренс подрос на несколько миллиметров, с чем в основе это было связано, не известно.

Кстати, если будут желающие более тщательно изучить вопрос с поломками, которые могут подстерегать подержанный Макан, то рекомендуем ознакомиться с отзывом и некоторыми техническими характеристиками непосредственно на форумах, либо в специальных ветках на Дроме.

отзывы

Комплектации и цены

Комплектация, как таковая предлагается одна для каждой модификации, а в остальном производитель готов предложить пакеты опций, за которые, соответственно, требуется доплата. В России дата выхода пришлась еще на 2016 год, поэтому многие уже успели оценить все достоинства новинки.

Для Порше Макан цена в 2017 году в минимальном исполнении, а именно дизель версии стартует с 3 780 000 руб. дополнительно придется доплатить за опции. Следующей версией в линейке идет ГТС Porsche Macan 2018 рестайлинг по цене от 4 480 000 руб. Самая дорогая «база», это версия, так называемого «ураганного» Турбо, за неё придется заплатить не менее 5 500 000 руб.

Описание начального оснащения для всех моделей идентично, а именно включает восемь подушек, раздельный, трехуровневый  климат, навигацию, премиальную мультимедиа, круиз, привод кресел, подогрев всего, чего только можно и многое другое.

Отзывы

Мнения о Порше Макан и отзывы.

отзывы

Тест драйв видео

баннер Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *