Меню Рубрики

Порше Панамера (Porsche Panamera) 2018 года — новая модель, фото, цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуй первым!)
Загрузка...

Порше Панамера турбо S в новом исполнении был представлен в 2016 году в середине лета. По внешности даже мало знакомому с линейкой производителя человеку, понятно, что присутствует некоторое сходство с легендарной «911» моделью. Почему был сделан уклон в экстерьере именно в этой плоскости, гадать не приходится, узнав только о новых технических возможностях, сразу становится понятно.

В дальнейшем рассмотрим фото Порше Панамера, из которых будем делать выводы о втором релизе, какие изменения коснулись главным образом дизайна. Подробнее о новой модели Порше Панамера 2018 года, его преимуществах и недостатках, а также цене будет рассказано далее в данном обзоре.

Порше Панамера

Экстерьер

Как уже говорилось, не нужно быть поклонником концерна, чтобы усмотреть единый стиль с легендарным «болидом», простая фотография показывает, сколько общего между ними. Внешние сходства полностью отвечают техническим требованиям и поэтому в компании ничего опрометчивого не чувствуют. Привлекательная структура оформления, сохраняется здесь и классический образ, от которого все-таки сложно избавиться.

Итак, передняя часть Porsche Panamera Turbo Sport представляет гармоничные и спокойные рамки воздухозаборника, которые получили несколько непривычное строение. Аккуратные разводы, вставки матового пластика в сочетании с хромом привносят солидность и эгоистичность.

Бампер кроме двух «клыков» исходящих из боковин воздухозаборника ничего нового не получил, в принципе и без этого он смотрелся не искушено. Фирменная оптика, которую предпочли обновить только начинкой, семейный стиль формы посадки сохраняется, ведь без него Порше Панамера не была бы Панамерой. Кстати, уже на конвейере машина получает слегка затемненную фару.

Порше Панамера на дороге

Силуэт почти в точности повторяет известный Porshe Coupe Gts, поэтому не стоит сильно удивляться столь характерной особенности. Ведь изначально образ копировался именно с него, и старались создать целое поколение пяти дверных «купешек». Как видим, отчасти это удалось воплотить, хоть и в такой гибридной Панамере.

Не многие заметят, что зеркала стали слегка вытянутыми, и появился угол, которого раньше старались избежать. Свесы крыши пострадали во втором поколении больше всего, именно здесь конструкторами проводились основные работы. Выштамповки, которыми славились дизайнеры, остаются неизменными, за исключением добавленных разводов над задними крыльями.

Порше Панамера сзади

Корма демонстрирует классический образ, за исключением возросшего в размерах стекла крышки багажника. В принципе, на восприятие это серьезной роли не сыграло. Приковывают внимание патрубки выхлопной системы в таком грациозном исполнении. Подправили и бампер, чуточку добавив новых штрихов в образ.

Порше Панамера сзади

Интерьер

Что касается салона, то здесь тюнинг коснулся почти каждого элемента, не зря же многие эксперты говорили еще задолго до выхода генерации, что особое внимание будет уделено именно интерьеру. Что и наблюдаем, в конечном итоге, по фото. От своего предшественника данная модель отличается более вытянутой панелью торпеды, появлением новых отделочных материалов, а также внедрением совершенно иных технологических «примочек».

Панель спидометра повторяет контуры прошлых лет, потому что кардинально исправить дизайн, который правит уже десяток лет, не такая и простая задача. Классическая имитация пятерых «колодцев» с выделенными зонами, для каждой из которых предусмотрен свой отдельный пучок света.

Рулевая колонка одна для всех модификаций, в этой части производитель решил довериться своим излюбленным мотивам. Из новинок модели прошлого года можно выделить увеличение количества клавиш на руле.

Порше Панамера салон

Центральная консоль, она же главная, как уже писалось, получила новую панель, точнее, всего лишь слегка увеличенную в размерах. Главенствует, по-прежнему, фирменный блок с часами, который словно парит над торпедой. Удивляет другое, что столь не однозначному стилю, не предвещало появление улучшенного монитора.

Классическое сенсорное управление, кстати, компания в этой модели увеличила количество блоком, с управлением именно на сенсорной основе, потихоньку отходя от обычных клавиш. Практически полностью перевели на современный лад и центральную плоскость тоннеля, с выборами режима работы КПП и несколькими клавишами для контроля, за климатом. Кстати, для задних пассажиров появился отдельный блок, теперь они могут самостоятельно управлять «погодой».

Порше Панамера салон

Сиденья остаются прежними, здесь мало что меняется уже на протяжении многих лет. Производитель старается учитывать не только спортивный стиль езды, в виде сохраненных «ковшей», но и более размеренную езду, с пологими и плавными профилями подушек кресел.

Сочетание двух стилей встречается только в салоне Панамеры, в других моделях выбирают либо то, либо другое. Стоит сказать, что было допущено одно упущение, а именно, положение кресел сзади. Заметно снижающаяся крыша «давит» на пассажиров, отчего, должно быть, возникает несколько не приятные ощущения.

Порше Панамера салон

Технические характеристики

На новый Порше Панамера, в техническом плане, обновления чувствуются по мотору. Во всяком случае, именно об этом говорил производитель на первых показах. Но, судя из предоставленных им данных, понятно, что двигатель просто пережил внушительную модернизацию и не более того. Ведь разработка новейшей модификации мотора, даже для столь брендовой компании, весьма затратное дело.

Итак, пока заявлен только один бензиновый мотор для Порше Панамера турбо. Это 4,0 л. агрегат, оснащенный современным типом турбонаддува, прямым впрыском, технологией варьирования фаз. Его отдача достигает 680 «скакунов» и 750 Нм момента. В паре к нему агрегируется только один «робот», восьми диапазонный PDK, с постоянной системой полного привода. Судя из проведенных испытаний, динамика у нового релиза намного не изменилась, сотню способен набрать данный «монстр» за 3,8 секунды. А если будет дополнительно установлена спорт прошивка, то время сокращается до 3,4 секунды.

Что касается платформы, то Панамера переехала на новую модульную «тележку» MSB. Основное отличие, как указывают разработчики, кроется в том, что был увеличен процент использования высокопрочных материалов стали, что позволило снизить массу. Строение подвески чем-то удивить вряд ли сумеет, ведь оформлено все на «базе» двух рычажки спереди и четырех рычажки сзади.

Понятно, что дополнительно комплектуются пневмоупорами с выбором настроек, в том числе с настраиваемым положением жесткости. По электронной составляющей заметного улучшения или прорыва в технологиях нет, по-прежнему заявлены те же системы и комплексы. За рулевое управление будет отвечать модульный электро усилитель, который обзавелся дополнительным пакетом опций. Подробно о том, сколько же будет стоить новый Порше Панамера, фото и цена приведены в следующем подпункте.

технические характеристики

Комплектации и цены

Выбора модификаций как таковых нет, есть «база» вокруг которой, и «строятся» пакеты оснащения. На Порше Панамера турбо цена в минимальном эквиваленте вряд ли опустится ниже 9 990 000 руб., так как идет еще формирование доп. пакетов.

комплектации

Так что для Порше Панамера цена в рублях на новый автомобиль поднимется где-то на 200 000 руб. Более топовое исполнение традиционно дороже, тем более со всем пакетом оснащения. А их, как известно, будет доступно порядка четырех.

В итоге, на Порше Панамера максимальная цена в рублях может подскочить до 12 000 000 руб. Стоит отметить, какое же оснащение ждет в самой «бедной» версии — это четырех уровневый климат, круиз, аудио блок БОСЕ, полноприводное шасси, «пневма», полноценный комплекс парковки, с десяток ассистентов и еще много чего.

отзывы

Тест-драйв видео обзор

баннер Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *