Меню Рубрики
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Почему так востребован автоэлектрик и как его выбрать?

Чем свежее автомобиль, тем более он напичкан электроникой. С одной стороны это создает ряд преимуществ, с другой стороны снижается надежность работы и ведет к росту неисправностей. Тем не менее, по прежнему наиболее частыми проблемами в автоэлектрике являются утечка, либо загоревшаяся лампочка «Check Engine», либо необходимость прочитать ошибки различных узлов.

автоэлектрик

Когда происходят подобные проблемы, возникает вопрос — к кому ехать? Как выбрать автосервис, который быстро и качественно все исправит? Есть много ресурсов с перечнем СТО. Можем порекомендовать вам вот этот сайт где автоэлектрика в Минске представлена внушительным количеством сервисов. Их можно отсортировать по компьютерной диагностике и прочим видам ремонта.

Ниже попробуем описать одну из наиболее частых проблем в электрике машины, которую не так просто решить

Ток утечки

Когда автомобильное зажигание выключено, некоторые приборы все равно потребляют определенное количество энергии. Называют это явление током утечки. Измерить его можно мультиметром, отключив предварительно от АКБ клемму «минус» и выключив абсолютно всех потребителей из электросети. Для лучшего результата можно перевести показания в миллиамперы.

Но как быть, если мультиметр фиксирует потери, но при этом потребители электроэнергии точно отключены? Выявить наличие проблемы легко, а вот найти ее причину порой бывает неимоверно сложно. Опытные автоэлектрики могут понять, в чем дело, лишь при взгляде на показания прибора.

Автомобилист-любитель будет мучительно разыскивать причину возникновения. При этом далеко не всегда его старания заканчиваются хоть каким-либо успехом.

Причины

Мы привыкли, что компьютерная диагностика достаточно быстро показывает причины проблемы, но в данном случае все не так просто.

Итак, откуда берется это явление, и как его обнаружить? Давайте рассмотрим некоторые примеры:

  1. В автомобиле включен какой-либо выключатель – лампочка подсветки полости багажника, к примеру. Но лампочка эта не горит, хотя она и не отключена. Такое явление регистрируется редко, но сбрасывать со счетов его все равно нельзя. И вообще, это может быть совершенно любая лампа, которая включена с помощью кнопки или какого-нибудь реле. Лампа, короче говоря, не горит, но кнопка пребывает в положении «вкл».
  2. Замок зажигания стал выключаться не до конца либо же он обладает еще одним положением, обратным обыкновенному включению (так называемый стояночный режим). В таком режиме обычно электричеством питаются такие приборы, как габаритные огни, салонное освещение, автомагнитола (с усилителем и колонками), прикуриватель. Разумеется, все это работает через выключатели или кнопки. То есть, если прикуриватель у вас отключен, то электричество он не расходует.
  3. Частенько перетирается и замыкает на корпус какой-нибудь проводок. Перетерся он немного, так что хороший контакт с корпусом у него отсутствует. Следовательно, электричество из него уходит по чуть-чуть, а не на всю, так сказать, катушку. Утечка происходит временами так, что обнаружить ее сложно. Впрочем, порой в таких случаях то и дело перегорает какой-нибудь предохранитель.
  4. У какого-то реле залипла катушка, в результате чего даже при выключенном зажигании реле на самом деле включено. Стоит отметить, что в автомобиле практически всякий потребитель электроэнергии запитан строго через реле.
  5. Автосигнализация неисправна – это может касаться как самого электронного блока, так и ревуна.
  6. Неисправна магнитола.
Читайте по теме:  Выбираем зимние шины - на что обратить внимание

Как решать такие проблемы

Основные причины, думается, стали вам ясны. Автоэлектрики обычно начинают доставать поочередно каждый предохранитель – сперва в салоне, а затем и под капотом. Когда предохранители на месте, мультиметр будет показывать повышенный расход, а когда будет втащен «тот самый» предохранитель, и он отключит проблемную электрическую цепь, измерительный прибор покажет вожделенные 0,05 ампер.

Найдя виновника, нужно смотреть, что конкретно запитано через данный предохранитель. Причина заключена в устройствах, подсоединенных к нему.

Информация эта приведена для общего ознакомления, для понимания, что подобный ремонт требует обширных знаний и навыков. Ну а так как Минск практически перенасыщен автомобильными сервисами, найти хорошего автоэлектрика способного качественно провести компьютерную диагностику, не составит труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock detector