Меню Рубрики

Устройство, функционирование и замена ремня ГРМ

0
(0)

Автомобиль априори не может быть простым механизмом. А уж тем более в нынешнем мире. В его основу положены законы механики и электрики, которые совмещены с инновационными разработками. Формируется авто из многочисленных конструктивных элементов и узлов. При этом одним из наиболее важных участков является ремень ГРМ.

Это деталь, гарантирующая синхронное функционирование двух валов – распределительного и коленчатого. Иными словами, такой элемент предназначен для своевременной подачи топливного вещества в область цилиндров двигателя. Исключив деталь газораспределительного механизма из конструкции автомобиля, корректная работа мотора и комфортная езда на машине становятся попросту невозможными.

Ремень ГРМ

Именно поэтому необходимо следить за исправностью данного элемента машины, производя своевременные ремонтные работы. Если интересует замена ремня ГРМ, цена которой устроит любого автовладельца, тогда стоит обратиться в автосервис ООО «Техцентр СервисАвто». Профессиональные механики сумеют выполнить работу быстро и на высоком уровне, что обеспечит безопасное передвижение на авто.

Где расположен механизм

Отыскать ремень ГРМ нетяжело. Для этого достаточно поднять капот и заглянуть внутрь. Газораспределительный механизм размещается за кожухом из пластика, который ещё называют пыльником. Под этим элементом, собственно, и располагается ремень, имеющий зубчатый внутренний профиль.

Устройство ремня ГРМ

Такая деталь автомобиля охватывает также несколько вспомогательных агрегатов, что делает её универсальной. Однако подобное комбинирование приводит к быстрому износу газораспределительного ремня и значительно сокращает период службы. Часто можно наблюдать обрыв даже по причине того, что водитель проигнорировал рекомендации профессионалов. И в такой ситуации остаётся только менять деталь.

Причины обрыва

Ненадлежащий уход за авто всегда является основным фактором выхода из строя механизмов. Однако существует ряд причин, которые способствуют приближению износа и обрыва.

К ним относятся:

  • Использование машины в экстремальных условиях. Это может быть как езда по плохому дорожному покрытию, так и перевозка тяжёлых грузов, на которые авто не рассчитано. Также выход из строя может ускорить передвижение на высоких скоростях.
  • Образование технических неполадок. К ним относится течь автомобильного масла или специальной охлаждающей жидкости. Если данные компоненты длительное время попадают на поверхность ременной детали, то это существенно снижает ресурс.
  • Установка резинотехнического элемента невысокого качества. Это часто происходит из-за желания сэкономить, однако на выходе получается ещё более критическая ситуация.
  • Заклинивание таких деталей, как подшипники роликов. Это возникает из-за их несвоевременной замены.
  • Износ подшипников помпы или полная остановка работы данного агрегата. Во время заклинивания шестерёнок происходит резкий рывок, что способствует возникновению разрыва.

Это примерный перечень поломок, который может видоизменяться или дополняться в зависимости от марки автомобиля.

ремень грм

Периодичность замены

Ремень ГРМ не предупреждает о выходе из строя, поэтому такой элемент нужно регулярно проверять, а при необходимости менять. Периодичность установки новой детали зависит от марки авто. В технической документации на каждую машину имеется указание рекомендованной периодичности замены ремня при общем пробеге автотранспорта более 50 000 км. Опытные водители отталкиваются от личных наблюдений, а также им помогает чутьё настоящего автомобилиста!

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *