Восьмого мая немецкий автоконцерн начнёт принимать заказы на электрический хэтчбек Volkswagen ID.
Интрига состоит в том, что дизайн авто будет раскрыт аж осенью — на автосалоне Франкфурта. Значит, клиенты будут оформлять заказ на машину, не имея представления о её внешности.
Немецкий автожурнал «Авто Мотор & Спорт» известил, что начальная цена новинки — 33 665 $, причём на каждом проданном экземпляре Volkswagen потеряет где-то 3 368 $.
Автоиздание «Детройтские новости» осенью 2016 раскрыло, что автоконцерн General Motors в минусе до 9 000 $ на каждом проданном электро-мобиле Chevrolet Bolt. Осенью 2017 Серджио Маркионне поведал, что убыток но каждом Fiat 500e составляет 20 000 $.
В январе 2018 популярное автоагентство Moody’s подсчитало: потери автопроизводителей на каждом проданном электро-мобиле — от 7 000 до 10 000 $. Но, несколько дней назад Moody’s уже добавило, что выпуск одного электро-мобиля в большинстве случаев обходится на 12 000 $ больше, чем выпуск стандартного автомобиля.
Вполне вероятно, средние и топовые вариации модели ID будут уже приносить некоторую прибыль. Именно по этой причине в первую очередь будут доступными для заказа хэтчбеки, в стоимости от 39 289 $: двигатель 125 киловатт, батарея — 62 кВ∙ч, запас хода — 550 км. А затем на авторынок выведут стартовый вариант: аккумулятор 48 кВ∙ч, запас хода — более 300 км.