Bentley Continental Flying Spur является премиальным полноприводным седаном. В нём одинаково уживаются презентабельность, бескомпромиссная роскошь, производительная начинка и очень богатое оснащение. И вот выходит новый Bentley Flying Spur 2019 года с изменившейся внешностью, а также модернизированной технической составляющей. Что конкретно изменится в новой версии Bentley Flying Spur, выясним далее.
Дизайн
Бентли Флаинг Спур 2018 года выпуска может похвастаться прилизанным дизайном, спортивными и элегантными очертаниями. Величественный, привлекательный, мускулистый, прекрасно сбалансированный облик, сочетающий в себе мотивы и версии Флаинг Спур в двухдверном исполнении. По передней части и корме, их вообще практически невозможно отличить, тем более после обновления.
Экстерьер
Bentley Flying Spur в 2018 году представляет собой сочетание различных стилей, представленных на разных моделях производителя. Чего-то кардинально нового найти, тут вряд ли получится. «Передок» оформлен с оглядкой на фамильный стиль, двойные очертания оптики, отделанные, как и полагается дорогим стеклом. В модификациях с приставкой S, имеется к тому же тонкая хромированная нить, добавляющая престижности. Бампер напоминает наработки шведов, характерный скос воздухозаборников, стойки и боковые «лепестки», добавляют агрессивности и динамичности силуэту.
Боковая часть и корма Bentley Flying Spur в 2019 году, способны заворожить своим дорогим и премиальным видом. Объемные колесные арки, широченные дверные проёмы, аккуратные и скошенные свесы, характерная деталь последних моделей от Bentley. В задний бампер традиционно вписан двойной раструб выхлопной системы, отделанный вокруг хромом. Небольшие, но яркие задние фонари, сместились немного на крылья, отчего образовалась внушительная «прослойка» между оптикой и крышкой багажника.
Интерьер
Определенные отличия после обновления произошли и по салону Bentley Flying Spur от 2019 модельного года. Внутри Флайинг встречает своих «посетителей» роскошью, богатством и первоклассным уровнем оснащения и отделки.
Используются только премиальные материалы, как самая дорогая кожа, натуральное дерево, дорогой металл. Пластика здесь очень мало и он первоклассного качества. Мягкий, приятный материал, никаких скрипов здесь по определению быть не может.
В плане оснащения Bentley Flying Spur стоит выделить огромный мультимедийный центр, включающий в себя массу полезных опций и возможностей. Через основной монитор выполняется контроль и управление климатической обстановкой. Под экраном нашел своё пристанище небольшой блок управления для самого монитора. Плавно «перетекающий» центральный отдел торпеды, переносится на тоннель. Где наблюдаем огромную «лопату» ручки КПП, непонятно, почему она такая большая. Вокруг неё сосредоточены клавиши для регулировки режимов работы КПП, подвески, полного привода и других опций. Фирменный четырех спицевый руль наделен скудным выбором регулировок, всего по несколько кнопок на обеих сторонах. Приборная панель с цифровым спидометром, стилистически выполненным в образе аналоговых часов.
Салон Bentley Flying Spur вместительный, по необходимости может комфортно усадить и пятерых пассажиров. Но, в некоторых комплектациях оснащается только четырьмя посадочными местами. Из-за того, что второй ряд оснащается только креслами, а не полноценным диваном. Багажный отсек у премиального автомобиля порадует 442 литрами, свободного пространства.
Комплектации и цены
В России Bentley Continental Flying Spur предлагается в двух основных комплектациях, разница между которыми не только в плане оснащения и оборудования, но и по силовым установкам. Итак:
- Bentley Flying Spur с V8 мотором, это базовая версия, которая минимально обойдётся в 11 900 000 р.
- Bentley Flying Spur с W12 S двигателем соответственно топовая «летящая» версия, оцененная в 14 200 000 р.
В базовую комплектацию входит такой перечень оснащения:
- Девять подушек.
- Светодиодная оптика (по кругу).
- 19 «тапки».
- Медиацентр.
- Электронный «ручник».
- Несколько тормозных ассистентов.
- Климат-контроль.
- Круиз-контроль.
- Премиальная «музыка».
- Парктроники (по кругу).
- Также Bentley Flying Spur получил электропривод, подогрев передних кресел.
Технические характеристики
Среди техники, первоначально нужно обсудить линейку моторов. Итак:
- «восьмерка», объём которой 4.0 литра, генерирует 507/528 л. с. и 660/680 Нм.
- Двигатель V12, аналогично бензин, оснащается объёмом в 6.0 литров и производит 625/635 л. с. и 800/820 Нм.
К обоим моторам поставляется только 8-диапазонный «автомат», оснащенный подрулевыми «лепестками». Вдобавок работает система полного привода, с разбросом мощности в зависимости от режима работы, но в среднем 40/60, где последнее значение ответственно за заднюю ось.
Некоторыми решениями систему построения подвески удивили, а именно, платформа для Bentley Flying Spur используется немецкая Volkswagen D1. Построение спереди на двух рычажке, сзади на много рычажке. В обоих случаях в комплекте идут пневматические баллоны, управляемые амортизаторы и стабилизаторы. Гидроусилитель выбран в качестве помощника рулевого управления. А вот для тормозов, как таковой россыпи ассистентов не наблюдается, всего порядка семи различных систем помощи.
Отзывы и тест-драйв
Найти для Bentley Flying Spur V8 – 12 отзывы владельцев непросто. Собственники таких машин не любят публичности и открытости, поэтому какие-либо достоверные мнения о машине найти действительно сложно.
Поэтому спасением можно считать, только наличие скудных видеообзоров, которые хоть немного, но помогают оценить машину. Один из таких обзоров, представляем и мы.