Меню Рубрики

BMW X6 2020 года: цена, отзывы, фото, характеристики

Целых 11 лет баварские автомобилестроители выпускали второе поколение кроссовера BMW X6 (ранее известного как X7). Наконец было принято решение совершенствовать флагман – как техническую часть, так и внешние данные. В июле этого года приоткрылась завеса тайны – мы узнали, как будет выглядеть новый кузов (G06) BMW X6 третьего поколения 2020 года. И увиденное нас не может не радовать.

BMW X6 2020 года - Экстерьер - Вид спереди

Экстерьер

С первого взгляда на новинку можно понять, что перед нами находится дорогой и стильный автомобиль, в котором ясно проглядываются основные черты BMW. В то же время автомобиль стал более спортивным, получив дополнительную рельефность, грубые боковые воздухозаборники и новую мощную оптику в форме обрезанных шестиугольников со светодиодной и ксеноновой начинкой. Как таковых серьезных изменений автомобиль не получил, но выглядеть стал более подобранно, солидно и серьезно. Внешне BMW стал все меньше напоминать игрушку для золотой молодежи.

«Взгляд» у автомобиля благодаря обновленной головной оптике с необычным G-образным рисунком стал хитро прищуренным и даже немного злым. За дополнительную плату можно установить фары с лазерной технологией, увеличивающие освещенность дороги до 500 метров. Такая оптика выделяется синими Х-образными элементами. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, поэтому они хорошо освещают дорогу в условиях недостаточной видимости.

BMW X6 2020 года - Экстерьер - Вид спереди

Что касается габаритов, то третье поколение купеобразного кроссовера заметно «подросло», увеличившись в длину на 26 мм и в ширину на 12 мм. Увеличилась и колесная база на 42 мм. Однако морда по-прежнему поставлена не очень высоко – автомобиль уменьшился в высоту на незначительные 6 мм. Это ни капли не вредит общей солидности. Такие изменения даже пошли на пользу кроссоверу – он стал выглядеть более сглаженным, вытянутым и спортивным. Лобовое стекло выглядит достаточно аккуратно, переходя в колоссальных размеров крышку капота, получившую дополнительную рельефность. Зазор между решеткой радиатора и капотом минимальный.

Спереди у купеобразного кроссовера находится ставшая фишкой компании BMW фальшрадиаторная решетка. Основное визуальное отличие от предшественников заключается в увеличившихся фирменных «ноздрях» решетки радиатора, удачно подчеркнутых хромовой отделкой. Появилась интересная дополнительная опция, выбрав которую подсветка в ноздрях будет актироваться не только во время движения, но и при открытии и закрытии машины. Практической пользы от этого никакой, но +100 к понтам получить можно. Ожидается, что скоро данное нововведение перейдет на остальные модели компании BMW.

BMW X6 2020 года - Экстерьер - Вид сзади

Смотря на BMW X6 2020 в профиль, в глаза в первую очередь бросаются широкие колесные арки – они адаптированы под легкосплавные диски размером 18-20 дюймов (за доплату можно установить 22-дюймовые колесные диски).

Кормовая часть визуально стала более выраженной и приподнятой. Ставший привычный спойлер на крышке багажника отсутствует, равно как и «акулий плавник». Выхлоп обрамлен серебристой окантовкой и оформлен в виде двух крупных трапециевидных насадок, встроенных по разные стороны в ниши бампера. Оптика и габариты смотрятся гораздо ярче, они стали вытянутее и уже, заходя на дверь багажника.

Интерьер

Для отделки салона баварские автомобилестроители не жалеют средств. Традиционно в серии Х используются только лучшие и дорогие материалы – приятная ткань, натуральная кожа, мягкий пластик, имитация под дерево и металл. Много «фишек» получила мультимедийная система, но поговорим подробнее обо всем по порядку.

Центральная консоль

BMW X6 2020 года - Интерьер - Центральная консоль

Пересев на BMW X6 2020 с бюджетного автомобиля, неопытный водитель не сразу разберется в обилии различных кнопочек и рычажков на центральной консоли. В центре передней части красуется большой мультимедийный сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюйма, а ниже его идет ряд кнопок, дефлекторов и джойстиков для настройки всевозможных функций автомобиля, начиная от управления системой климат-контроля и заканчивая некоторыми ездовыми характеристиками.

В центральном тоннеле, помимо стояночного тормоза и селектора автоматической коробки переключения передач, располагается несколько отделений для хранения вещей, пара подстаканников с охлаждением и подогревом, а также внушительных размеров подлокотник, под которым находится отсек с встроенной функцией охлаждения (в нем очень удобно перевозить прохладительные напитки в теплое время года, это своего рода мини-холодильник). Разумеется, не обошлось и без разъема для беспроводной зарядки гаджетов.

BMW X6 2020 года - Интерьер - Центральная консоль

Больше всего новшеств претерпел руль. Теперь это небольшая по диаметру трехспицевая баранка со встроенной подушкой безопасности и кожаной отделкой, отличающаяся удобным хватом и кучей кнопок – ими можно управлять не только музыкой, но и некоторыми другими опциями. Аналоговая приборная панель очень лаконичная и изящная – тахометр и спидометр, ничего лишнего.

Кресла и багажник

BMW X6 2020 года - Интерьер - Кресла передние

BMW X6 третьего поколения по-прежнему остался пятиместным кроссовером. Каждое сиденье содержит мягкий наполнитель и обтянуто натуральной кожей. Водитель и передний пассажир имеют кресла с боковой поддержкой, электрорегулировкой сидений и подогревом. В топовых комплектациях будут доступны вентиляция и массаж кресел первого ряда.

BMW X6 2020 года - Интерьер - Кресла задние

Задние пассажиры не почувствуют себя ущемленными – просторный диван с тремя раздельными сидениями (в пропорции 40-20-40) вместит трех взрослых человек средней комплекции. Положение дивана тоже можно регулировать. Пассажиры заднего ряда получают две мультимедийных системы с большими сенсорными дисплеями и дополнительные сопла обдува – это позволяет комфортно преодолевать дальние расстояния в большой компании.

Объем багажного отделения по сравнению с прежним поколением остался неизменным – все те же 580 литров в неразобранном состоянии. Если полностью разобрать кресла, то объем багажника увеличивается почти в 3 раза – до 1530 литров. На BMW X6 в новом кузове будет удобно перевозить длинные предметы.

Технические характеристики

Двигатель

BMW X6 2020 года - Технические характеристики - Двигатель

Для третьего поколения кроссовера BMW X6 производители приготовили сразу несколько силовых агрегатов, на любой вкус и цвет:

  • Младший в линейке – шестицилиндровый трехлитровый бензиновый турбодвигатель мощностью 306 лошадиных сил. Производитель гарантирует покупателям разгон до сотни за 5,5 секунд. Максимальную скорость, которую можно развивать на этой машине – 250 км/ч. Средний расход топлива составит 8 литров. Разумеется, при езде по трассе.
  • Более серьезный восьмицилиндровый 4,4 литровый бензиновый движок развивает 530 лошадок, но максимальная скорость снова ограничена 250 км/ч. Первую сотню BMW одолевает за 4,3 секунды. Расход бензина увеличивается примерно до 10 литров по трассе и 15 литров в смешанном режиме. Оба варианта идут с полным приводом и восьмиступенчатым автоматом. Любителей «ручки» баварцы решили не радовать.
  • Первый шестицилиндровый 3-литровый дизель выдает 265 лошадок при максимальной скорости 230 км/ч и разгоне до сотни за 6,5 секунд– куда более скромный вариант. Но и расход здесь куда экономнее – около 6,5 литров.
  • Второй 3-литровый дизель тоже обзавелся шестью цилиндрами, отличие заключается только в мощности – здесь 400 лошадей. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 5,2 секунды, максимальная скорость – 250 км/час. Расход на сотню – приблизительно 7 литров. Трансмиссия и привод не изменились.

Стоит отметить, что все двигатели в линейке соответствуют экологическому стандарту Euro 6d-Temp. Ожидается, что вскоре после старта продаж линейка силовых агрегатов для российского рынка будет расширена, как это обычно и бывает. Есть смысл не торопиться с покупкой и подождать более интересных вариантов.

Новый BMW X6 (2020): цены и все подробности

Тест-драйв BMX 6 2020 модельного года показал, что автомобиль достаточно резво трогается с места, быстро разгоняется, уверенно чувствует себя на дороге, достойно преодолевает различные дорожные препятствия. Отдельно предлагается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды в сложных дорожных условиях (снег, песок, гравий и камни). Дополнительно в качестве приятного бонуса покупатель получает усиленную защиту днища – можно смело выезжать на бездорожье! Можно сказать, что кроссовер стремится к тому, чтобы называться полноценным внедорожником. Однако заявленные производителем цифры расхода топлива, как и следовало ожидать, далеки от истины. Покупая BMW, покупатель в принципе должен забыть об экономии на чем-либо, будь то топливо, запчасти или обслуживание. Этот автомобиль требует внимания и денег, в обмен ежедневно радуя своего владельца резвостью и отличной управляемостью.

Подвеска

Стандартно автомобиль идет с привычной пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами – в лучших традициях самого продаваемого кроссовера от баварского концерна BMW X5. За доплату можно выбрать пневматическую подвеску как задних, так и передних колес (напомним, что в предыдущем поколении пневма устанавливалась только сзади). Выбрав этот вариант, можно регулировать дорожный просвет на 80 мм (уменьшить на 40 мм или увеличить на такое же значение). Также за доплату предлагается система 4WS (подруливание задних колес) и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Габариты

Габариты BMW X6 в новом кузове таковы:

  • длина – 4935 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1696 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • дорожный просвет – 21 см.

Электронное оснащение

Водителю предлагается большой выбор электронных помощников. Автомобиль будет распознавать пешеходов и велосипедистов, а затем автоматически тормозить. Разумеется, в BMW X6 будет адаптивный круиз-контроль, функция удержания полосы, а также возможность автоматического движения по городским заторам. Все предусмотрено для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя максимально комфортно.

2020 BMW X6 – interior Exterior and Drive (Wild Coupe)

Комплектации и цены

Ценник на новый BMW X6 в нашей стране начинается с отметки в 5,42 миллиона рублей. Перечислять, что входит в минимальную комплектацию, не имеет смысла, поэтому отметим лишь те опции, за которые придется доплатить:

  • 4-зонный климат-контроль (стандартно идет трех-зонный);
  • очень стильные стеклянные элементы с подсветкой, бьющей изнутри, на центральной консоли (селектор АКПП, регулятор громкости и некоторые другие кнопки);
  • массаж и вентиляция передних сидений;
  • функция подогрева и охлаждения напитков в подстаканниках;
  • панорамная крыша с подсветкой;
  • встроенный в систему отопления ароматизатор;
  • акустическая система премиум-класса от одного из мировых лидеров по автозвуку Bowers & Wilkins.

Бензиновый трехлитровый двигатель в минимальной комплектации (BMW X6 xDrive40i) по цене недалеко ушел от своего дизельного собрата и стоит на 100 тысяч дороже – 5,52 миллиона. За более навороченные и мощные варианты придется доплатить не менее миллиона в обоих случаях – дизель (M50d xDrive) 6,61 млн руб, а бензиновый мотор (M50i xDrive) – 6,77 млн руб. За каждый пакет или опцию придется доплатить еще несколько сот тысяч рублей.

Новый BMW X6. БМВ, ЧТО ВЫ ЖЕ НАТВОРИЛИ? | Обзор BMW X6 M50i

Продажи в России

Летом 2019 года официальные дилеры объявили о приеме предзаказов на BMW X6 2020 модельного года. Уже сейчас можно подать заявку на тест-драйв новинки, чтобы принять окончательное решение о покупке. В России в продажу автомобиль поступит всего через 2 месяца – 30 ноября.

В компании уверены, что третье поколение BMW X6 должно «взорвать продажи», ведь автомобиль обзавелся современными технологиями, сохранив при этом все присущие предшественникам и полюбившиеся водителям детали. Дело в том, что продажи X6 начали падать из-за вышедшего в 2014 году на рынок Mercedes GLE Coupe. Если в 2015 году в Европе было продано более 14 тысяч экземпляров, то годом позже – на 1500 меньше. В 2017 году продажи вновь упали, в этот раз уже на 2000. Через год ситуация снова ухудшилась – всего 9500 реализованных автомобилей. Предполагается, что в 2019-2020 годах главную конкуренцию купеобразному кроссоверу вновь составит Mercedes GLE, а также Audi Q8 и Land Rover Sport.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Комментарии

  • Классный тазик. Тоже себе хочу. 🙂
    Но одно дело купить, а потом еще и содержать его.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector