Меню Рубрики

Chevrolet Spark 2018-2019 года: дизайн, комплектации и цены

Новый Chevrolet Spark 2019 года выпуска сконструирован на той же платформе, что и немецкий Opel Karl. Помимо этого, у данных автомобилей отчетливо заметны некоторые схожести во внешнем виде, однако модернизация Шевроле Спарк в 2019 году не прошла напрасно.

вид спереди

В сравнении с «немцем» и предыдущим поколением, новинка отличается своей видоизмененной передней частью, боковыми подштамповками кузова и оформлением салона. К наиболее примечательным деталям, как правило, относятся:

  • другая радиаторная решетка;
  • светодиодная подсветка фар;
  • усовершенствованные бампера.

Кроме того, автомобиль стал слегка длиннее, но ниже. Такое решение разработчиков положительно повлияло на аэродинамические качества хэтчбека.

вид сзади

Мощностные показатели Шевроле Спарк 2019 заслужили восторженные отзывы критиков и автолюбителей. При этом, динамические характеристики были отмечены, как идеально сочетающиеся с ценой. О новом автомобиле способна рассказать каждая представленная фотография Шевроле Спарк.

Комплектации и цены

Обновленная Шевроле Спарк была выпущена производителем в двух различных комплектациях, в сочетании с двумя силовыми агрегатами разной мощности. При этом, из двух комплектаций, только базовая модель имеет две мощностные модификации.

вид сбоку

Возможные комплектации имеют собственные наименования и стоимость, полностью соответствующую внутренней начинке, как в технологическом, так и силовом плане:

  • Base – от 559 тыс. до 600 тыс. рублей;
  • LS – от 654 тыс. рублей.

Модель LS, как нетрудно догадаться, является топовой, однако имеет не особо мощный силовой агрегат. Ее главное достоинство заключается конкретно в технологической начинке и функциональном наполнении.

комплектации

Отзывы о предоставляемых комплектациях крайне спорные. Связано это с тем, что максимальная комплектация не имеет каких-то особо значимых отличий от базовой модели. Таким образом, каждый желающий может приобрести автомобиль не беспокоясь о необходимости дополнительных денежных затрат.

колеса

Безусловно, учитывая вышесказанное, была крайне высоко оценена доступность автомобиля среднестатистическому потребителю. Благодаря практически полной идентичности базовой и топовой комплектации возможно купить машину с впечатляющим наполнением по невысокой цене.

Дизайн

Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.

фары

Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2018-2019 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.

Кузов

Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».

решетка радиатора

Наиболее примечательные нововведения представляют собой:

  • новые противотуманные огни;
  • измененный бампер;
  • изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
  • боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
  • новый капот с уникальным рельефом;
  • слегка изменились габаритные огни.

Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2019 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.

общий вид

Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2019 модельного года. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:

  • длина – 3680 мм;
  • ширина – 1607 мм;
  • колесная база – 2385 мм.

Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.

багажник

Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.

Салон

Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2019 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.

салон

К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:

  • дефлектор климат-контроля;
  • удобные сиденья;
  • красочная подсветка приборной панели;
  • небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • GPS-навигатор;
  • уникальная акустическая система;
  • электронные стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • несколько подушек безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • датчик парковки;
  • автоматическое распознавание слепых зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

мощность

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

двигатель

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Отзывы владельцев

Каждый владелец и поклонник этой марки автомобилей слегка недоволен тем, что над новинкой столько много тайн, хоть и известна цена. По мнению автолюбителей, разработчики уже давно должны были все рассказать о Chevrolet Spark 2019 года выпуска.

Однако, представители американской компании дают понять, что автолюбителей в будущем ждут очень приятные новости о данном автомобиле. Поэтому остается лишь ждать официального релиза нового Chevrolet Spark.

отзывы

Наши тесты - Chevrolet Spark модельного года

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Комментарии

  • Удобный и как мне кажется, маленький автомобиль. Из плюсов могу выделить малолитражку, а из минусов в том, что не все мои покупки влезали в автомобиль. Вторая комплектация мне не понравилась из-за того что мало лошадиных сил и малый разгон автомобиля.

  • Новый Spark нельзя назвать чисто «женским» автомобилем. Острые линии фар, решетки радиатора и всего кузова делают экстерьер машины достаточно агрессивным… Как одним словом можно описать внешность этого яркого автомобиля? Городской!

  • Мне например на этой машине приятно ездить кожаный салон хорошие, плотные ремни безопасности также встроенная радиола. Гидроусилитель руля помогает не выкручивать руль до отказа на повороте. Добрая машинка с удовольствием нагреет салон пока ты собираешься на работу и будет пищать на всю улицу если кто-то проедет рядом на большой скорости.Машина что надо!!!

    • Олег, я вас что-то совсем не понимаю… Вы на каком языке пишите? Где вы там увидели кожаный салон? Обыкновенный кож.заменитель. Ничего такого необычного нет в салоне, уверяю вас, как владелица этой машины уже на протяжении 3-х лет. И ещё в одном вас не понять. Как это машина нагреет салон, пока ты собираешься на работу? Вы про сигнализацию с автозапуском? Так вроде в такой комплектации она с завода не идет, чтобы стояла такая сигнализация и ничего она не нагреет сама это уж точно.

  • В целом неплохая модель-унисекс, цвет правда немного слащавый, как по мне – вариант больше подходит для поездок в час-пик до офиса и обратно, так как корпус компактный и горючки жрет мало. Городской вариант для холостяков или одиноких девиц, или как второе авто в гараже, всё будет зависеть от объёмов кошелька конкретного человека. Если уж семьёй обзаведёшься, то салон маловат будет однозначно.

  • Гонимся за чужим! Вполне можно было усовершенствовать нашу ОКУ. Истинно народный автомобиль! Нужно то было всего голову и руки иметь. Нет легче прекратить производство своего авто и погнаться за западом и ихними ценами.

    • Евгений, наш автопром, как не совершенствуй, он все равно никогда не будет на первом месте. Совершенствовать надо сначала не внешний вид, а то, что внутри… Вы говорите про оку, чем она хороша? У меня у друга была Ока, так он с ней за три года так намучился, что врагу не пожелаешь. То сцепление ломается, то коробка, то вообще до смешного…дворники перестали работать, потому что проводок отвалился и плохо был пропаян… А машина была нулевая, с завода…

  • Могу сказать что для коротких поездок по городу машина превосходна. Но если проводить за рулем более 2 часов то машина никуда не годится. Руль маловат, приборная панель “слепит” ночью. Задние пассажиры нередко бьются головами об крышу, когда машина проходит неровности. Задние ручки дверей черные и матовые быстро пачкаются и портят внешний вид авто. За год ее эксплуатации менял только резину. У машины маленький пробег. Сд плеер через раз читает флешки. Кондиционер вообще слабый. когда в машине один еще нормально, но как только в машину сядут еще пару пассажиров то от него никакого толка, с открытыми окнами и то прохладнее. Стоит газовый баллон на 200литров. Хватает на 400км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector