Совсем скоро состоится российская премьера крутого авто Jeep Wrangler от знаменитого американского производителя Chrysler. Созданный по образу и подобию классического внедорожника, Джип Вранглер модели Рубикон не идеален: имеет очевидные преимуществами, но и техническими недоработки. Полный обзор модели Джип Вранглер выпуска 2019 года представлен в данной статье.
Дизайн
Внешность модели и техническое содержание Джип Вранглер получил от конструкторов Крайслер. Воплощение идей в реальные формы осуществилось на заводе в Toledo (штат Ohio, USA). Именно там с 2007 года работают над производством третьего поколения джипов JK, ярким представителем которого является именно Джип Вранглер модификаций Рубикон, Sport и прочих вариантов комплектации и мощности. Типаж американского джипа вседорожник Вранглер — 2019 года подтверждает полностью: брутальный, авантажный, не признающий запретов и страха. Однако, это ли необходимо современному водителю, привыкшему к роскоши и удовольствиям?
Экстерьер
Габариты модели стандартные относительно семейства Джипов: 4224 х 1874 х 1800 мм (длина х ширина х высота). Вранглер может похвастаться размером дорожного просвета: клиренс до 260 мм – это истинный фактор внедорожника.
Российские дороги в перспективе будут бороздить три варианта комплектации Jeep Wrangler модели Rubicon, Sport и Sahara. Ключевыми отличиями данных версий, кроме технических нюансов, являются формы кузова, а конкретнее – крыши авто.
Рассматривая автомобили Jeep Wrangler на фото, легко заметить, что верхняя часть авто разнится по форме и материалу изготовления. Есть модели с несъемным верхом Power, есть съёмные варианты: тканевая крыша Soft, жёсткое крепление на болтах Hard или секционная модель крыши Freedom.
Рассматривая перспективу спроса на внедорожник Jeep Wrangler аналитический обзор будет следующим: отечественные покупатели не заинтересуются моделями со съемной крышей, поскольку эксплуатация их в нашем климате практически невозможна (летний сезон – и все).
Интерьер
По комфортабельности салона Джип Вранглер модели Рубикон не входит не то что в элит-класс, но и даже в среднюю категорию. Недосягаемыми в этом вопросе будут для Врангеля такие «метры», как Mitsubishi Pajero, BMW X6 Typhoon и еще ряд дорогих кроссоверов мира.
Сдержанность и скромность благополучно вытесняет роскошь, а физические удобства дополнены лишь уровнем безопасности и встроенными электронными опциями. Именно таким продуманным приедет новый кроссовер Jeep Wrangler в Россию уже в 2019 году.
Среди неудобств можно смело назвать:
- Слишком жёсткий материал наполнения кресел, который быстро сбивается, что превращает пассажирские и водительские сидения в деревянную лавку;
- отсутствие автоматической регулировки сидений;
- «скромный» багажный отсек (до 430 л при сложенных задних сидениях!);
- высота потолка оставляет желать большего.
Комплектации и цены
Базовая комплектация трехдверного Джип Вранглер Спорт с открытым верхом идёт с 4-мя подушками безопасности, кондиционером, стеклоподъемниками, АБС, EBD, ESP, запуском двигателя с кнопки, системой помощи при старте в гору, датчиками давления в колёсах, аудиосистемой и прочими удовольствиями. При таком «фарше» поколение третье 3 Wrangler доступно всего за 30 тыс. долларов, т. е. порядка 2 млн. руб.
Наиболее дорогой моделью станет Jeep Wrangler версии Rubicon, что отразится на ценовой планке в 3 млн. руб.
Логично, что этот 5-пятидверный с улучшенной проходимостью Jeep Wrangler версии Unlimited Rubicon с итальянским дизельным двигателем VM Motori на 2,8л, системой безопасности, эргономикой и прочими удобствами будет стоить согласно своей элитарности.
В новый Джип Вранглер выпуска 2019 модельного года разработчики вложили современную электронику: автоматическое отключение стабилизатора и поперечной устойчивости, полный привод Selec-Trac с 2-мя АКПП, мосты Dana 44, понижающий коэффициент 4:1 и блокируемые дифференциалы у всех внедорожников Рубикон обеспечивают уверенное движение по любой местности.
На исключительно «мужской» стиль вождения рассчитан Jeep Wrangler индекса Jl 2019 года. Мощные элементы экстерьера в сочетании с большим функционалом и возможностями – это формула успеха для Jeep Wrangler поколения III на мировом рынке.
Несмотря на то, что на внедорожник Jeep Wrangler 2019 цена заявлена производителем немалая, это не должно отпугнуть покупателей. Даже базовая комплектация Вранглер довольно серьёзная и дорогая, сравнивая с аналогичными конкурентами.
Вне зависимости от предложенной комплектации и цены Джипа, этот автомобиль достаточно дорогой в обслуживании и эксплуатации. Так, расход модели Джип Вранглер 2019 года на 100 км по городу превышает 14 л (бензин) и 8 л (дизель).
Технические характеристики
Силовую мощность внедорожника Jeep Wrangler версии Rubicon определяет:
- Лонжеронная рама с пружинной подвеской зависимого типа и пятирычажной структурой с тягой Панара.
- Принудительная блокировка межколесных дифференциалов.
- Двухступенчатая раздаточная коробка (6 ст. МКПП + 8 ст. АКПП).
- Бензиновый двигатель 3.6 л с 6V цилиндрами и распределённой подачей топлива или дизельный агрегат 2,8 л с 4V цилиндрами, турбонаддувом и системой непосредственного впрыска.
Такие технические характеристики Вранглер гарантируют, что разгоняется авто легко до 100 км/ч за 8 сек., а максимальная скорость – 180 км/ч.
Что ещё интересного предлагает новый Джип семейства Вранглер: удивительную геометрию проходимости! Авто не боится горных, карьерных и водных преград, поскольку угол съезда/выезда 28/35 градусов соответственно, а максимальная глубина «плаванья» по воде – до 760 мм!
Отзывы и тест драйв
Какую информацию добавляют к анонсированным данным про Джип Вранглер реальные отзывы водителей? Техническое качество Jeep Wrangler получило отзывы по большей мере положительные. А вот в отношении комфорта — слишком много простоты и аскетичности.
Практически спартанский стиль чувствуется в салоне (особенно на пассажирских сидениях). Идея производителя в том, чтобы любая версия Врангеля могла беспрепятственно двигаться по самым сложным дорогам.
Все скоростные и самые экстремальные тесты Вранглер прошёл успешно. Эту машину тестировали даже на таких опасных и непроходимых трассах, как Dalton Highway на Аляске.
Но, это были тесты в Америке, а вот по российскому бездорожью в самых отдалённых и труднодоступных зонах – сюда пока нога «американца» не ступала. И 100%-й гарантии нет, что внедорожник Врангель здесь проедет.