Уже известны сроки российской премьеры обновлённого автомобиля Ravon R4. Предварительно показы намечены на конец лета или начало осени нынешнего года. Рестайлинг Равон Р4 не сказать, чтобы глобально сказался на внешности или технических характеристиках, но все же рестайлинговый Р4 симпатичней и технологичней своего предшественника. Производитель постарался максимально уделить внимание всем недостаткам машины, которые были замечены у предшествующей модели годами ранее.
Дизайн
Равон Р4 2018-2019 года так и не стал эталоном в автомобильном рынке, но определённый уровень достатка своего владельца показывает. В первую очередь, при сравнениях в бюджетном сегменте. Обновлённый Равон, как машина 2018-2019 года, конечно, смотрится скучновато — экстерьер, да и, в общем-то, интерьер, были разработаны почти десять лет назад. Поэтому какие бы преобразования тут ни происходили, глобально удивить чем-то автолюбителей будет действительно сложно.
Обычный и ничем не примечательный дизайн, обыкновенные свесы крыльев, объёмные бампера, колесные арки. Такой, можно сказать, подтянутый получился седан.
Кстати, если первое поколение достаточно сильно ассоциировалось с нынешними Логанами, то у обновлённой версии Равон Р4, такого отметить нельзя. Во многом помогла избавиться от похожих решений,преобразившаяся оптика.
Экстерьер
Ни для кого не секрет, что новый автомобиль Ravon R4 это тот же Шевроле Кобальт, который хорошо известен во всём мире. Однако для России его выпускают под иными именами и обозначениями, с чем это связано думаю никому не нужно объяснять. Началось всё ещё с 2014 года, когда Шевроле стали поспешно покидать отечественный рынок. Но, бросать такой широченный и потенциально открытый рынок, было бы неправильно. Поэтому собственно и придумали новую марку, родом из Узбекистана.
Как повседневный автомобиль Ravon R4 смотрится вполне дружелюбно. По поводу экстерьера, если прошлая версия Ravon R4 была лишена хромированных деталей, то новинка представляется уже с обилием хромированных накладок и всевозможных декоративных вставок под хром.
Особенно это выделяется в передней части, где предпочли выделить решётку радиатора, оптику и противотуманки, лёгкой, яркой полосой. Кстати, оптика избавилась от объёмных очертаний, теперь более европейский стиль, с продолговатой линией, тянущейся частично по крыльям.
Кузов в профиль смотрится отчасти агрессивно, брутально, но самое основное, что во всём этом есть — это гармония, ничего лишнего и убогого больше нет. В качестве дополнения, силуэт украшен симпатичным «литьём», устанавливающимся в максимальной комплектации.
Седан неоднозначно раньше смотрелся сзади, довольно много спорных моментов было по оптике. Но судя по нынешним реалиям, производитель сумел предложить новую оптику, по фото довольно удачно «вписанную» в общий стиль. Разнообразие ожидало и крышку багажника, куда внедрили импровизированный встроенный спойлер.
Интерьер
Отчасти салон был взят с Ravon Nexia, поэтому R4 отдалённо напоминает Шевроле Авео. Строение центральной консоли с отдельными зонами под мультимедиа и климат удачно вписывается в небольшие габариты салона. Приборная панель практически в полной копии с Кобальта, за исключением некоторых нюансов: бортовой компьютер меньшего диаметра и менее функционален.
В остальном Ravon R4 удивить вряд ли чем может. Обычный жёсткий пластик, который к тому же на неровных участках дорог издаёт характерный скрип.
Отделка дверей не самая удачная. Вставками под дерево, каким-то образом пытались убрать общую убогость интерьера, но всё-таки не дерево применялось, поэтому и конечный результат таков как есть. Несмотря на то что внешне Ravon R4 кажется великаном, по факту в салоне места мало даже четверым пассажирам. Если спереди для комфортной посадки требуется выдвинуть кресла назад, то сзади соответственно, неудобно становится сидеть пассажирам с высоким ростом. Сиденья аморфные как таковой боковой поддержки, тут не существует.
Багажный отсек Ravon R4 в походном положении способен удивить, ведь тут доступно при правильной геометрии более 540 литров. А с учётом сложенных спинок заднего дивана, полезный объём вполне реально увеличивается до 1300 литров.
Комплектации и цены
Комплектации и цены для Ravon R4, он же Cobalt, предложены в трёх основных ипостасях, о которых поговорим ниже. Итак, для Ravon R4 доступны комплектации:
- Ravon R4 версии Comfort, цена за базовое оснащение составит 489 000 р. по предварительной информации.
- Ravon R4 Optimum обойдётся в минимальные 539 000 р.
- Ravon R4 Elegant оценена в 579 000 р.
Подробный для Ravon R4 видеообзор смотрите ниже. И также немного позже обсудим линейку моторов, будет ли предложена для Равон Р4 коробка «автомат».
Что касается оснащения Ravon R4 в базовой версии, то следует ожидать:
- Одной подушки безопасности.
- Усилителя руля.
- АБС.
- Привода и обогрева зеркал.
- 14 дисков.
- Собственной «музыки».
- Два стеклоподъёмника.
В топовой версии Ravon R4 будет добавлен:
- Подогрев передних кресел.
- Противотуманки.
- Кондиционер.
- Ещё одна подушка безопасности.
- Полный электропакет.
- «Литьё».
Технические характеристики
Технические характеристики Равон Р4 мало чем удивить смогут, ведь по сравнению с предшественником, не произошло абсолютно никаких изменений. Двигатель у Равон Р4 всё тот же 1.5-литровый, генерирующий 105 л. с. и 134 Нм. Этот мотор комплектуется 6-диапазонной АКПП, а также 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива Ravon R4 в среднем 7 литров на «сотню».
Остаётся у Ravon R4 прежняя характеристика подвески, «тележка» без изменений. Строение спереди на базе стоек МакФерсон, сзади классическая балка, плюс парочка стабилизаторов. По параметрам подвеска, показатели дорожного просвета не изменились, прежние 160 мм. останутся и в рестайлинговом Ravon R4 от 2018-2019 года, судя по открытому описанию производителя.
В конце традиционно представляем для Равон Р4 доступные отзывы, где владельцы оставляют своё мнение по итогу владения машиной.
Отзывы и тест-драйв
Для Ravon R4 найти отзывы, в общем, не проблема, огромное количество моделей прошлых лет колесит по дорогам России. Какие плюсы, минусы Ravon R4 покажут отзывы владельцев. В целом можно отметить, что по двигателям, «коробкам», как и для Равон Нексия недостатки не найдены.
Агрегаты ресурсные, проблем с ними никаких. Да и в случае чего, автозапчасти представлены на любой «вкус и цвет». Хорошая подвеска, показала на прошлых поколениях себя вполне достойно, без серьёзных нареканий.
Тест-драйв о Равон Р4 поможет подробней изучить особенности данной машины. Представляем вашему вниманию видеообзор тест-драйва Равон Р4.