Меню Рубрики

Subaru Forester SK – универсал повышенной проходимости

Многие ждали новый Субару с радикальными изменениями, японцы их дали. Был пересобран двигатель, избавились от некоторых анархизмов. Появилось такое понятие как «симметричный полный привод». Эту фразу повторяют все маркетологи. Но надо разобраться, что это значит.

Первый симметричный полный привод появился ещё в 1966 году на самом первом Субару. Там передний привод располагался продольно силовому агрегату, а задний привод можно было подключить без дифференциала. Теперь в новом Субару эту технологию довели до ума.

Система симметричного полного привода использовалась на автомобилях Субару с механической коробкой передач. Японцы делают уклон в эту симметрию, так как это повышает управляемость автомобиля на дороге. Но стоит заметить, что спустя 50-70 тысяч километров управляемость будет теряться в любом случае.

Subaru Forester SK – универсал повышенной проходимости

Особенности

Теперь у покупателей нет выбора между коробками передач – остались лишь автоматические. Это неудивительно, ведь целевая аудитория проживает в Америке, а механические коробки там не особо уважают. Но на радость европейцам остался вариатор с муфтой, но привод у такой машины теперь полный и постоянный.

Subaru-Forester-SK на дороге

Появилась интересная опция X-mode. Но устанавливается она лишь на самую дорогую комплектацию (около двух с половиной миллионов рублей). Что же это за система? Она помогает настроить автомобиль для движения по различным дорожным покрытиям. Тут понятно всё из названия режимов: «снег-грязь», «глубокий снег-грязь», «нормальный».

Первый режим можно включать при движении в дождь, так система будет слегка подтормаживать колёса и повышать давление на амортизаторы для избегания водяного клина. Справедливости ради, Forester и так без особых проблем едет в дождь.

Для движения по пересеченной местности лучше использовать режим «глубокий снег-грязь», так как электроника автомобиля вырубает стабилизацию автомобиля, а также слегка притормаживает автомобиль.

В вариаторе тоже произошли кое-какие изменения, но с первого взгляда так и не скажешь. В первую очередь стоит отметить, что звенья цепи стали более короткими. Это удачно сказывается на продолжительности «жизни» всего вариатора.

Тем более, благодаря большой популярности предшественников, запчасти на Субару Форестер найти легко, например на сайте x-team.com.ua, а стоят они недорого.

Технические характеристики

Subaru-Forester-SK сзади

Также была улучшена передача заднего хода – теперь она тоже будет служить дольше. Наконец, блок управления электроникой теперь располагается на корпусе коробки, а не в салоне. Просто теперь питание идет от жгута двигателя.

А что же теперь под капотом? Двигатели, как уже было сказано, пересобрали. Увеличился пик момента на 4400 оборотов в минуту, а тяга увеличилась лишь до 235 Нм. По первым ощущениям новый Forster в плане динамики не сильно выигрывает у предыдущего. Разгон до сотни тоже не на много быстрее – 9.5 секунд. Можно составить немалый список того, что изменили в двигателе, и резонен вопрос: зачем? Скорости и тяги особо больше не стало.

А сделано всё это ради экономичности и снижения выброса токсичных веществ автомобиля. С первым действительно не поспоришь. Японцы утверждают, что в городе автомобиль расходует 9.3 литра на 100 километров, а по трассе 6.3 литра на то же расстояние.

Это действительно неплохие показатели для полноприводного автомобиля весом почти 2 тонны. Ну, а со вторым заявлением сложно что-то сказать так сразу, покажет время. Открытым остается вопрос – стоило ли ради этого пересобирать двигатели?

Subaru-Forester-SK сбоку

Кстати, многие помнят систему EyeSight, которая устанавливалась сначала на Outback. Так вот, она здесь тоже есть, даже в базовых комплектациях. Но до ума она пока что не доведена. Почему-то в сильный дождь или снегопад она вообще не работает и выдает всевозможные ошибки. Но, благо, её можно отключить.

Subaru Forester SK. Грендайзер идет на пенсию.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector