Меню Рубрики

Ауди А3 2018 года: фото, цены, технические характеристики, отзывы

В прошлом году был представлен Ауди А3 седан нового поколения. По сравнению со своим предшественником, автомобиль получился более привлекательным, стильным, а главное, наконец, таки вписался в общий современный тренд компании.

Новый Ауди А3 получил обновление не только по внешним данным, к примеру, тому же экстерьеру или интерьеру, но и технике, где поклонники данного концерна найдут массу приятных новинок.

Ауди А3 седан

Экстерьер

Как уже говорилось, внешность стала более презентабельной, естественно с оглядкой на предшественников, для своих премиальных собратьев в новой генерации еще далековато. Но, для нового седана, улучшений от немецкого автопрома ждали долго.

Передок полностью пересмотрен, здесь отмечаются более граненные и агрессивные формы воздухозаборника, примерившего вполне спортивные мотивы. Как бы составная часть решетки радиатора, состоящая сразу из нескольких отдельных форм, имеет интересный вид, по крайней мере, никакой аналогии с предшествующими моделями.

Значительно преобразилась и оптика, но ввиду измененной начинки, во всяком случае, добавленная новая светотехника чуточку сыграла на внешних формах. В остальном в принципе ничего интригующего, за исключением капота, там как ни странно, без традиционных выштамповок, вполне покатый и ровный профиль.

Ауди А3 сбоку

Силуэт у Ауди А3 по фото даже предвкушает своей новизной. Одно только внимание стоит обратить на двери, где красуются вполне себе достойные выштамповки. Рельефный уклон, ребристость над верхней кромкой, создают иллюзию планирования, особенно в классическом синем оттенке.

Кстати, еще стоит обратить внимание на колесные арки, они как будто вздулись, слишком заметно. Для чего конкретно это было делать, сложно понять, но какой-то шарм в этом все-таки есть. Также можно выделить диски, штампы теперь предлагают немного иной формы и с другого сплава.

По задней части обращаешь внимание изначально на выступы бампера, довольно примитивные штрихи, но на них приковано основное внимание. Почему решили сделать только односторонний выхлоп не понятно, тогда бы уже прятали его, чтобы соответствовать моде.

Ауди А3 дизайн

А так, выделенные два раструба смотрелись бы намного эффектней, тем более, с новой силовой начинкой. Оптика ничем особым не порадует, традиционные «треугольники» вписавшиеся в общий характер.

Интерьер

Для нового Ауди А3 предусмотрен даже иной интерьер, благо выбор авто в самой компании огромен. Внутреннее оснащение заметно преображается, это даже не столь семейная для этого класса стилистика, более склоняющаяся к спортивному облику.

В общем, для Audi A3 фото не плохо об этом говорят, что стиль позаимствован, скорее всего, со старших моделей, или даже использовали своеобразную «солянку», что, кстати, нынче можно заметить на новых «семерках», естественно с другим уклоном.

Панель спидометра открывает взору широкий монитор с классическими приборами, которые выполнены, в так называемом виртуальном образе. В принципе, решение отличное отойти от стандартных «колодцев» при этом сохраняется сам стиль, что весьма не плохо с учетом всех современных нововведений.

Рулевая колонка спортивная, мощная, со срезом в нижней части, для удобства управления. К слову, такую фактуру руля имеют ведущие болиды спортивных гонок. Оснащение у руля модели Ауди А3, как и полагается, находится на самом достойном уровне, с этим у немцев никогда не было проблем, в частности, у ребят из Ингольштадта.

Ауди А3 интерьер

Центральная консоль представляет главный монитор, выезжающий из специального тоннеля, а также два больших дефлектора, которые знакомы всем еще с конца «девяностых». Панель климата небольшая, но уместила все нужные клавиши, которые вам понадобятся для регулировки температуры. На тоннели устроили небольшой отдел для подстаканников, благодаря тому, что выделили зону «косынками».

На самом тоннеле, помимо этого, разместился и блок с управлением креслами, подогревом, рычагом КПП. Если кто-то сомневается, что нынешняя модель полностью практически копирует Audi A3 хэтчбек, советуем сравнить по фото. Потому что сама база торпеды уже представляет единую платформу, не говоря об оснащении.

Ауди А3 сиденья

Сиденья отличные, особого внимания заслуживает задний ряд, где можем наблюдать немного иное построение ряда. Например, появился так называемый плинтус, что прибавляет комфорта пассажирам, из-за не резкого перехода на сами спинки.

Остается место, и благодаря ему спина не «затекает» на долгих расстояниях. По поводу переднего ряда кресел, кроме расширенных регулировок, сказать больше нечего. Кроме того, машина может похвастать расширенным багажником. Немного подправили геометрию, за счет этого и прибавились пару десятков литров.

Технические показатели

Для седана предусмотрели тот же тип моторов, что и у «Спортбэка». Два мотора, первый способный генерировать 150 л.с. оснащен 1,4 литрами рабочего объема. Более совершенные и производительные двигатели, это 2,0 литровые агрегаты, способные уже производить порядка 190 «кобыл». У Ауди А3 его характеристики вполне вписываются в рамки динамики, комфорта и динамичности.

В паре к ним предлагается 7-диапазонный робот, который уже давно известен по другим моделям от концерна. Кроме того, решили удивить и классической «механикой» на 6 переключений. А топовая версия, в довесок к «роботу», получает и полный привод, по технологии «квадро».

Динамика, в принципе, не плохая, первую сотню машина способна набрать за 6,2 – 7,2 секунды. Расход при этом довольно скромный, как для таких моторов, чувствуется проведенная модернизация, и что моторы современной разработки, потребление при смешанном режиме в пределах 5 литров.

Ауди А3 технические характеристики

Для Audi A3 технические характеристики, касающиеся подвески и платформы мало чем отличаются от своих аналогов в сегменте хэтчбеков. Здесь все аналогично, поэтому и вынужденный ремонт для Audi A3 особых проблем вызвать не должен. Конструкция знакомая, «тележка» модульная, строение подвески полностью независимое. Спереди это МакФерсон, сзади «много рычажка», с неплохими настройками для ухабистых дорог.

Комплектации и цены

В России для нового седана, цены примерно совпадают с Ауди А3 хэтчбек. Для базовой версии Audi A3 8l готовы предложить шесть подушек, кондиционер, музыку, мультимедиа, подогрев передних сидений, ксенон, комплект из четырех ассистентов, включая помощников для тормозной системы.

Цена за эту машину в «базе» составит 1 639 000 руб. Кроме неё, для Audi A3 8l еще предложены несколько типов оснащения, в пределах до 1 850 000 руб. Вообще-то Audi модификации a3 16 клапанным двигателем будет предлагаться только в одной комплектации.

Остальные версии предпочли оснащать топовым агрегатом, а в самой максимальной комплектации к нему будет положен еще и полный привод. Подробно о цене и комплектация расскажет фото, представленное ниже.

Ауди А3 комплектации и цены

Отзывы владельцев

Для Ауди А3 отзывы владельцев запечатлены в скриншотах, с более подробными откликами Audi A3 8l можно ознакомиться на профильных форумах, там же речь идет и о некоторых нюансах, к примеру, таких как ремонт Audi модели A3. Но, в общем, можно отметить, что для Audi A3 отзывы неплохие.

Ауди А3 отзывы

Ауди А3 отзывы владельцев

Видео