Porsche Cayman от 2018-2019 года предстал в своем уже насчитывающем третье поколение, выпуске. По первым взглядам можно уловить некоторое отличие внешности, по большей части коснувшиеся омоложения самого образа.
Кроме эстетических параметров, Порше Кайман в 2018-2019 году ожидало обновление технической части, в образе силовой начинки. Для Porsche модели 718 Cayman тест драйв, подробно рассматривает его внешние характеристики, увеличенный дорожный просвет и силовой блок.
Экстерьер
По внешним параметрам, новый Porsche 718 Cayman не способен оставить равнодушных. Его вполне атлетические формы позволяют ему конкурировать с ведущими спортивными купе.
В основе передка постарались сохранить узнаваемые черты, в части огромных горизонтальных воздухозаборников. Что-то удивительного заметить в оптике не удалось, здесь классический образ для всех спортивных Порше.
Силуэт вызывает искреннее изумление, своим неординарным построением задней части. Своеобразные воздухозаборы разделяют потоки, позволяя улучшать аэродинамические характеристики.
Корма показывает свои нахрапистые, архаичные формы, которые сложно спутать с каким-то другим автомобилем, кроме как Порше. Строение оптики, бампера, с центральным выхлопом стало уже традиционным для купе.
Интерьер
Внутри оснащение Porsche Cayman S чуточку обновилось, в первую очередь это касается рулевой колонки, для которой даже предусмотрели своеобразный тюнинг, то есть соответствие блэк Эдишн стилю. Панель приборов, вряд ли чем-то способна удивить, ведь оформление, насыщенность приборов, классическое исполнение в стиле «колодцев» не несет чего-то невообразимого.
В центральной части по-прежнему основную нишу занимает устаревший блок дефлекторов, расположившихся аккуратно над экраном. Вообще для центральной части, характерен стиль конца «двухтысячных».
Хотя при этом смогли заметно усовершенствовать начинку, добавив куда больше технологий и систем. Удачно продумали систему управления, как непосредственно монитором, так и климатической установкой.
По сиденьям, как показалось на первый взгляд, по фото, практически не проводили никакой работы. Об этом упоминают и отзывы владельцев, остались прежние «ковши», с увеличенной боковой поддержкой.
Технические данные
Уже писалось, что Порше 718 Кайман получит новую линейку силовых агрегатов. Основной и единственный мотор, поставляемый для новейшей генерации, это 2,0 л. бензин, мощности которого хватает для того, чтобы развить максимально 300 л.с., обладая при этом уверенными показателями вращающего момента, параметры тяги достигают 380 Нм.
Базовой коробкой для «немца» является «механика» на 6-ступеней, в топе, предлагается модернизированный «робот» с возможностью выбора ручного переключения.
Технические характеристики в области подвески, пожалуй, как и вся практически «платформа» заметного обновления не пережила. Момент модернизации «тележки» коснулся только возможности установить опциональную систему с активным демпфером. Благодаря чему, клиренс позволили уменьшить на 10 мм.
Классический набор помощников присутствует и в базовом исполнении, предлагая тьму ассистентов для тормозного блока, и ультрасовременный ассистент-помощник рулевого управления, с возможностью выбора передаточного числа.
Комплектации и цены
Цена новой генерации в начальном типе исполнения, составит 3 620 000 руб., а том на 100 000 руб. больше. Так в чем же столь не значительная разница? Основная причина кроется в выборе кпп, если в базовой версии это механика, то топовая модификация понятно щеголяет с роботом.
Так вот, для стандартного оснащения, характерен такой список оборудования и систем: четыре ассистента шасси, электро тормоз, безупречная акустика, би-ксенон, модернизированный и разделенный климат, комплект подушек, традиционная система мультимедиа.
Как уже говорилось это база, что касается, топ комплектации, то она оснащена парочкой дополнительных систем, а также «роботом». Помимо этого, за отдельную доплату, предлагается обширный выбор опционального оборудования, такого как: светотехника на основе диодов, комплексы помощи при парковке, улучшенная подвеска, навигация, кардинально новый тип отделки салона и другое.
Отзывы
Для Porsche Cayman предложены отзывы с мнениями владельцев.