Несмотря на то, что впервые данная модель появилась в 2007 году, невзирая на произошедшие изменения, автомобиль не потерял своей изюминки. Toyota Land Cruiser 200 — это настоящая легенда, о которой и поговорим ниже, обсудим, что все-таки было затронуто во время смены поколения, что обновилось после рестайлинга в 2012 и 2015 году.
Ведь новый кузов, по сути, не примеряли, очертания были подправлены лишь отдельными декоративными частями. Кроме того, в конце вас ожидает подробный тест драйв.
Экстерьер
Новый Toyota внедорожник Land Cruiser 200, который пришел к нам в 2015 году, был несколько переоформлен спереди, это выражалось в просто иной решетке радиатора, и пересмотренном бампером. В остальной части, дизайн остается верным традициям, за исключением некоторых единичных моментов на кузове.
Для рестайлингового «Крузака» в передней части, как уже говорилось, поработали с решеткой радиатора и бампером. Несмотря на заметные изменения, оптика остается единой, за исключением появления иной начинки.
Решетка чем-то напоминает классические американские джипы, в частности Доджи с их фирменным стилем. Скорей всего, последний рестайлинг был сделан именно с упором на американский рынок. Наиболее презентабельный вид Toyota Land Cruiser 200 создает Executive Black версия, в которой частично хром меняется на черный цвет.
Тюнинг Toyota Land модели Cruiser 200 коснулся и боковой части, где смогли предложить иную подножку. Причем изменения коснулись не только внешне подправленных форм, но и технической части. Ведь нередко конкретно данный механизм выходил из строя.
Да и диски у Toyota Land Cruiser модели 200 стали более выразительными, хоть и не совсем сочетаются с огромным внедорожником. Рейлинги, выступы колесных арок все эти фирменные моменты по «кузовщине» остаются.
Задняя часть, возможно, даже немного прибавила габариты, размеры чуточку подросли или идет такое искажение из-за обновленного бампера, точней его бокового строения. В остальном классический джип, с высокой посадкой, задранной кормой и огромной дверью багажника. Выделяется и спойлер на крышке, ставший уже традиционным атрибутом.
Интерьер
В салоне Toyota Land Cruiser 200 по фото прекрасно видно, что постарались максимально отойти от «Прадо». Модели выделяется теперь оформлением интерьера более глобально, чего ранее не наблюдалось.
По качеству отделки говорить нечего, все-таки премиальный вид и здесь стараются угодить клиенту максимально. Тут царствует атмосфера роскоши, достатка и гармони, все находится на своих законных местах, каждая клавиша, каждый элемент управления имеет свою обдуманную зону расположения.
«Приборка» построена в классическом стиле, с двумя огромными «колодцами», в более дорогих версиях в качестве опции можно установить даже виртуальную панель, но она в таком агрессивном дизайне совершенно не сочетается. Рулевая колонка не разбалована управленческими клавишами, однако все что необходимо здесь все-таки есть.
Центральная консоль возглавляется классическим 9-дюймовым монитором, включающим самую продвинутую мультимедиа систему и еще массу всевозможных наворотов. Под ним размещается блок управления, занимающий почти всю плоскость вплоть до самого тоннеля.
Кстати, тоннель относительно новый, переформировали расположение клавиш, убрали некоторые опции, переместив их выше, а здесь оставили только самое необходимое. Отличный декор под дерево выполнен, особенно в сочетании с сиденьями стилизованными под персиковый цвет.
Сиденья не вызывают отторжения, здесь удобно сидеть даже на самой забитой «галерке», где полноценных два места. Средний ряд вообще презентует комфортабельный диван с отлично продуманным профилем. Спереди кресла после обновления получили несколько новых режимов работы регулировки, улучшенные боковые поддержки, а также валики для подушек.
Технические характеристики
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 значительно не изменились, все также представлен один бензиновый мотор и его собрат, но уже из дизельного семейства. Итак, силовая установка обладает 4,6 литрами рабочего объема, которые позволяют ей генерировать не менее 309 л.с.
Крутящий момент в пиковых значениях достигает более 439 Нм. Дизельный вариант, обладая тем же рабочим объемом, производит всего 249 л.с., но имеет более 600 Нм. момента. В паре к моторам полагается только зарекомендовавший себя 6-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия.
Кстати, по трансмиссии обновили диски муфт Toyota Land Cruiser 200 и некоторые системы включения помощи на бездорожье, за счет чего машина чувствуется более уверено. Расход топлива значительно снизить не удалось, более 14 литров при смешанном цикле на бензиновом моторе и не менее 8 литров на дизеле.
Что касается оформления платформы, то здесь изменения коснулись только подвески и то в самом крошечном размере, ведь существенно габариты не изменились. Подвеска полностью независимая, кузов держится на основе двух параллельных рычагах с каждой стороны спереди, а сзади неразрезной мост и пружины с тягой Панара.
Ко всему удивлению, среди особенностей оснащения авто, получаем рулевой механизм с устаревшим гидроусилителем. Возможно, его прошлые заслуги приняли во внимание и решили ничего нового не придумывать.
Тормозная система обеспечивается ведущим комплексом АБС приспособленным под все типы дорог, также в «базе» устанавливается ЕБД, ЕСП и еще море разного рода ассистентов.
Комплектации и цены
Для российского рынка предусмотрели, как и ранее три комплектации. Для Toyota Land Cruiser 200 минимальная цена составит в текущем году 2 999 000 руб.
В базовое оснащение принято включать россыпь подушек безопасности, двухзонный климат, светодиодную оптику, несколько погодных датчиков, пять помощников, электропакет.
Более оснащенные версии, стоимость которых переваливает за 3 852 000 руб. дополнительно получают кожаный салон, четырех зонный климат, подогрев кресел, вентиляцию, парктроники, мультимедиа.
Топовое исполнение обойдется не дешевле 4 159 000 руб., за эту цену Toyota Land Cruiser 200 от 2019 года получит навигатор, адаптивную «рулежку», круговой обзор, привод задней двери, контроль «мертвых» зон.
Отзывы
Отзывы о Тойота Ленд Крузер 200 представлены в скриншотах.