Меню Рубрики

Обзор Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004: характеристики, цены, фото, отзывы

5
(3)

Mitsubishi Carisma I считается одним из самых популярных во многих странах автомобилей известного японского бренда. Он появился на свет в 1995 году и сразу же привлёк внимание многочисленных автомобилистов своим отличным качеством и невысокой стоимостью. Машина выпускалась в кузове седан и хэтчбек. В 1999 году она пережила рестайлинг.

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг - Вид спереди

Дизайн

Если в интерьере в ходе преобразований новшества оказались почти незаметными, то внешность седана и хэтчбека японской марки, производимого в Нидерландах, подверглась весьма существенным доработкам. Дизайнеры тогда постарались на славу, придав автомобилю по-настоящему стильный для того времени вид. Да и сегодня внешность седана или хэтчбека по-прежнему вызывает восхищение.

Важно! Изменения в основном отразились на внешности авто, которая стала более стильной и обтекаемой. При этом и без того совершенные для того времени технические характеристики практически остались прежними.

Экстерьер

Внешние изменения оказались столь разительными, что в этом авто оказалось непросто узнать прежнюю «Каризму». С этого момента она начала выпускаться с более плоским передним бампером, на котором была установлена накладка из чёрного пластика, служившая не только декоративным элементом, но и защищавшая его от повреждений. При этом отверстиям воздухозаборников была придана совершенно иная форма, чем можно было увидеть на предыдущей версии. Кроме того, на капоте посередине появилась выштамповка, которая постепенно сужалась книзу. Таким образом, кажется, что радиаторная решётка как бы разделена на две половинки.

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг Хэтчбэк - Вид сбоку

Также была изменена и передняя оптика. Фары приобрели более округлую форму. А повторители указателей поворота, которые по-прежнему не исчезли с передних крыльев авто, стали выполняться не в оранжевом, а в белом цвете. На автомобилях последних лет выпуска можно заметить немного затемнённые передние фары. На некоторых из таких авто также несколько изменены и передние бампера.

За исключением «поворотников» на крыльях более сбоку не произошло никаких изменений. Здесь автомобиль остался таким же, как и выглядел его более ранний вариант.

Если посмотреть на этот «Митсубиши» сзади, нельзя не заметить обновлённую оптику. Фонари стали красными. И лишь указатели поворота остались белыми, сделанными в форме полосок. На крышке багажника появился небольшой выступ, несколько напоминающий спойлер. Автомобили в кузове хэтчбек получили увеличенное заднее стекло.

Митсубиси Каризма Рестайлинг Хэтчбэк - Вид сзади

На некоторые версии Carisma начали устанавливать легкосплавные диски очень стильной и необычной формы. При этом остались и комплектации с обычными стальными дисками.

Указанные выше новшества помогли обновленному авто приобрести более спортивный и модный для тех лет внешний вид.

Интерьер

По сравнению с предыдущей версией, этот «Митсубиши Каризма» внутри также стал выглядеть немного солиднее. Кроме того, в его оформлении начали использовать самые актуальные для того времени технологии. Это сделало пользование данным авто не только приятным и удобным, но и более безопасным.

Безопасность и мультимедиа

Японские седан и хэтчбек оказались весьма неплохо оснащёнными по меркам конца 20-начала 21 века. Поэтому в любой комплектации они обязательно имели такие устройства обеспечения комфорта и безопасности, как:

  • Две фронтальные подушки безопасности;
  • Усилитель руля;
  • Кондиционер.
Митсубиси Каризма Рестайлинг - Приборная панель

Кроме того, на самых дорогих версиях зачастую также можно встретить и боковые подушки безопасности, а также климат-контроль. При этом авто не имело слишком сложных систем, что не мешало ему быть достаточно безопасным.

Mitsubishi Carisma I отличается довольно качественной шумоизоляцией. На некоторых автомобилях с завода устанавливались аудиосистемы со сравнительно большим набором функций. А в минимальных комплектациях обычно ставилось самое простое устройство. При этом машина весьма неплохо поддаётся всевозможным доработкам. Поэтому впоследствии многие владельцы – меломаны устанавливали в неё дополнительные шумоизоляционные материалы, чтобы добиться идеальной тишины в салоне, а также оборудовали передовыми мультимедийными устройствами для воспроизведения музыки.

Салон

После рестайлинга салон стал выглядеть современнее, но при этом сохранил привычный для этой модели стиль.

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Салон - Передние сиденья

Приборная панель седана и хэтчбека была оформлена в модном для того времени стиле, характеризующимся наличием козырька в середине, возвышающегося над приборами. Это придаёт интерьеру некоторую солидность. Также посередине панели появился жидкокристаллический дисплей, сообщающий информацию о состоянии транспортного средства и работе различных опций. Рядом с ним находится магнитола и рукоятки и кнопки управления различными функциями.

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Салон - Место водителя

Примечательно, что в отличие от ранней версии регулировки утратили свою оригинальную форму и стали приближенными к тем, что устанавливались в те годы на большинство автомобилей различных марок. Например, управление кондиционером или климат-контролем стало осуществляться при помощи стандартных крутилок.

Во многих комплектациях можно встретить деревянные элементы в отделке приборной панели, руля и салона.

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Салон - Задний ряд сидений

Руль стандартного размера, достаточно удобный. Кресла имеют средний размер и обшиты тканью, цвет которой предлагался покупателям на выбор. Функции регулировки кресел здесь представлены по-минимуму, но этого вполне достаточно для комфортной посадки. Сзади легко могут разместиться три пассажира. Там достаточно места, что позволяет без заметной усталости перемещаться на дальние расстояния.

Багажник

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Хэтчбэк - Багажник -

«Каризма» известна своим чрезвычайно вместительным багажником. Его объём несколько варьируется в зависимости от типа кузова и составляет около 500 литров. Поэтому в данном автомобиле без проблем можно перевозить даже крупногабаритные грузы. А, если сложить задний пассажирский диванчик, то размеры багажного отделения заметно увеличатся для перевозки ещё большего количества вещей.

Технические характеристики

Машина после рестайлинга оказалась довольно неплохо оснащённой в техническом плане для начала 2000-х годов. В ней было всё то, что требовалось тогдашним водителям. Конечно, тогда о навороченных электронных системах помощи водителю можно было только мечтать, но при этом автомобиль был вполне комфортным и безопасным. Да и электроники по тем меркам в нём не так уж и мало.

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Характеристики

Двигатель

Важно! Этот «Митсубиши» выпускался, как с бензиновыми, так и с турбодизельными силовыми агрегатами. При этом в разные годы их технические характеристики были различны.

При этом основными двигателями, которыми комплектовались седаны и хэтчбеки данной модели, стали следующие:

  • Бензиновый объёмом 1,6 л и мощностью 103 л.с.;
  • GDI, имеющий непосредственный впрыск и объём 1,8 литра. Его мощность составляла 122 лошадиных силы;
  • Турбодизель объёмом 1,9 литра и мощностью 102 л.с.
  • Бензиновый, имевший объём 1,3 л и выдававший 82 «лошади»;
  • Турбодизельный объёмом 1, 9 литра с мощностью 90 л.с.

«Каризмы» продавались, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. На многих авто можно встретить автомат, способный подстраиваться под манеру вождения владельца, что делает управление невероятно удобным. АКПП отличается чрезвычайной надёжностью и практически никогда не доставляла неприятностей водителям.

Автомобили данной модели выпускались только с передним приводом.

Подвеска и поведение на дороге

В результате обновления в 1999 году Mitsubishi Carisma I получила более точные и современные настройки подвески, обеспечившие ей большую уверенность на дороге. При этом машина известна своей надёжной подвеской, детали которой имеют невысокую цену.

Для души ,но не для работы .Mitsubishi Carisma.

Седаны и хэтчбеки этой модели создавались, главным образом, как городские автомобили. Они отличаются относительно небольшими размерами, поэтому их довольно легко можно припарковать даже в ограниченном пространстве. Также автомобиль отлично подходит и для дальних поездок по трассе. В нём очень комфортно, как водителю, так и всем без исключения пассажирам. Без проблем машина преодолевает и незначительное бездорожье. При этом в салоне практически не ощущаются ямы и неровности. А вот серьёзного бездорожья на таком авто лучше избегать, так как его клиренс немного низок для таких приключений.

«Каризма» известна своем уверенным поведением на дороге. Она прекрасно управляется на любой скорости и неплохо входит даже в крутые повороты. Автомобиль отличается достаточно неплохим для своих характеристик разгоном. Он легко идёт на обгон и даже в самых сложных дорожных условиях практически не даёт повода усомниться в его безопасности. Конечно, его невозможно назвать скоростным и гоночным. Машина проектировалась вовсе не для экстремальной езды.

Комплектации и цены

Carisma I в рестайлинговом варианте являлась весьма недорогим автомобилем знаменитого японского бренда. Она с успехом продавалась во многих странах мира, где покупатели ценили её за невысокую стоимость при отличном качестве комплектующих и сборки, а также удивительную японскую надёжность.

Для европейского рынка седаны и хэтчбеки данной модели выпускались в таких комплектациях, как Classic, Comfort, Sport и Elegance, отличавшихся мощностью двигателя, типом коробки передач и количеством различных опций. Самой дешёвой версией являлась  Classic, в которой практически не были никакого дополнительного оснащения. А самая дорогая комплектация Elegance знаменита наличием совершенного по тем временам климат-контроля, которого не было больше ни в одной из версий, а также окрашенными в цвет кузова дверными ручками и боковыми зеркалами. Кроме того, такое авто отличалось шикарной отделкой салона.

Источник цен: https://auto.ru/cars/mitsubishi/carisma/4760285/used/

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Цены
Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Цены

Отзывы

Источник отзывов: https://www.drom.ru/reviews/mitsubishi/carisma/

Mitsubishi Carisma I рестайл 1999-2004 - Отзывы

Напишите в комментариях о своем опыте владения данным авто.

Заключение

Mitsubishi Carisma I Рестайлинг 1999-2004 стала одной из знаковых моделей этого бренда из Японии. Она полюбилась множеству автомобилистов со всего мира за прекрасные ходовые качества, потрясающую надёжность и неприхотливость. Кроме того, авто имело весьма приятную стоимость и оказалось достаточно дешёвым в обслуживании. А, благодаря своей простоте, обслуживать его вполне возможно и собственными силами. Также оно неплохо подходит и для различного тюнинга.

Машина долгое время пользовалась спросом у различных категорий водителей. Она оказалась привлекательной, как для зрелых, так и для молодых автолюбителей. Часто за рулём такого авто, особенно в кузове хэтчбек, можно встретить и женщин. Достаточно активно продавался автомобиль и в России, где также получил достойное признание.

Несмотря на то, что в 2004 году модель была снята с производства, многие «Каризмы», в том числе и в нашей стране, по-прежнему не спешат отправиться в утиль. Их узлы и агрегаты при качественном обслуживании способны прослужить очень долго, а кузов отличается сравнительно неплохой прочностью и надёжностью. Поэтому, если за авто следили и не было серьёзных ДТП, то и сейчас оно вполне может быть в весьма приличном техническом состоянии и иметь достойный внешний вид без существенных признаков коррозии.

В России и сейчас автомобиль популярен среди множества водителей. На вторичном рынке его стоимость начинается от 50 000 рублей. Конечно, за такие деньги вряд ли можно приобрести достойное авто. А, имея в кармане 130 000 — 160 000 рублей, вполне возможно купить «Митсубиси» в очень хорошем состоянии.

Видео

Mitsubishi Carisma 1.6 Автомат, обзор, тест-драйв, автомат способ замены масла. Обзор 2016.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 3

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *