Mitsubishi RVR – это модельный ряд минивэнов, выпускаемых компанией Mitsubishi Motors. Первые образцы сошли с конвейера в 1991 году. Производство Мицубиси РВР продолжилось вплоть до 2002-го и было прекращено, но как оказалось, не навсегда. Возвращение модели состоялось в 2010 году – и оно стало поистине триумфальным: народ принялся с удовольствием приобретать новинку, да так что позиции корпорации на рынке значительно укрепились, а доверие к марке повысилось.
Изначально Митсубиси РВР стал настоящим подарком для любителей дальних путешествий – даже дремучее бездорожье не являлось для неё серьёзным препятствием. Внешне техника ориентировалась на молодёжь. В 1997 году появилось второе поколение легковушки, немного изменившее концепцию. Даже название на тот момент поменяли: в Стране восходящего солнца её называли Mitsubishi Chariot Grandis, а в Европе – Space Runner.
Несколько лет продажи находились на пике, но постепенно интенсивность реализации снизилась, да так, что производитель был вынужден прекратить выпуск изделия в 2002 году.
После восьмилетнего антракта Mitsubishi RVR предстал в новом обличье – в своём третьем поколении. Кроссовер моментально завоевал популярность и был признан одним из лучших в своём классе. Если у вас появилось желание купить Митсубиси РВР – стоит поторопиться, может на всех не хватить!
Дизайн
Внешне «тройка» походит на небольшой космический корабль с праворуким управлением. Особенно футуристично автотехника выглядит в белом цвете кузова. Кажется, будто Мицубиси РВР доставили со съёмочной площадки «Звёздных войн», а разработкой занимался лично мистер Джордж Лукас.
Экстерьер
Облик данной машины характеризуется чёткими линиями кузова, стильным оформлением обоих бамперов, довольно большой площадью остекления. Вот Митсубиси РВР на фото.
Передняя часть авто может похвалиться покатым лобовым стеклом, гладкой поверхностью крышки капота, выверенной геометрией всех остальных поверхностей. Фары выполнены в форме слегка скошенных четырёхугольников с тёмным пластиком внутри.
В профиль Mitsubishi RVR мало отличается от своих прямых конкурентов: те же знакомые по аналогичным примерам короткие свесы, малозаметные боковые спойлеры и 16-дюймовые диски.
Роскошно Мицубиси РВР выглядит с тыла. Размещённые на стойках крыши стоп-сигналы объединены в монолит со стеклом пятой дверки. На крыше имеется компактный спойлер. Фары заднего хода вмонтированы в бампер, а часть двери заполняет ручка с хромированными символами ЯVR (в силу такого написания россияне любовно называют тачку Явриком). Совершенно не портит картины навешенное сзади запасное колесо.
Интерьер
В салоне Митсубиси РВР достаточно просторно, но всё же… Пространства хотелось бы побольше. Вместительность багажника тоже под вопросом, спасает положение только допустимый сдвиг задних сидений.
Впереди – консоль с накладкой из серого пластика, средних размеров экранчик бортового компьютера под козырьком, приборная доска с мягкой подсветкой и с прекрасно читаемыми показаниями циферблатов. Селектор коробки передач находится на выступе центральной консоли, в котором спряталось некоторое количество ящичков под мелкие предметы и подстаканников.
Трёхспицевый штурвал как будто сам просится в руки, кресла – удобные, с поддержкой и регулировками. Вообще, интерьер оставляет позитивные эмоции (см. фото).
Технические характеристики
Размеры Митсубиси РВР таковы:
- длина – 4 м, 28 см;
- ширина – 1 м, 70 см;
- высота – 1 м, 65 см;
- колёсная база – 2 м, 55 см;
- дорожный просвет – 160 мм.
Вес – 1860 кг.
Объём багажного отделения – 430 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений).
Характеристики двигателей Мицубиси РВР:
- 1) бензиновый агрегат – на 1,8 л и мощностью 140 л.с;
- 2) второй вариант на бензине с турбонаддувом – на 2,0 л и 230 л. с.;
- 3) третья разновидность – на 2,4 л и 165 л.с.
По некоторым отзывам дизель Мицубиси РВР также неплох, хотя для многих 88 «лошадей» недостаточно для быстрого передвижения по дорогам.
И ещё о технических характеристиках Митсубиси РВР:
- Ёмкость топливного бака – 63 л.
- Максимально развиваемая скорость – 180 км/ч.
- Расход топлива на 100 км – от 8,8 до 10,0 л.
- Разгон 0-100 км – 11,0 сек.
- Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростной автоматической коробкой переключения передач (АКПП).
- Привод полный (4wd) и передний.
Комплектации и цены
В состав оборудования стандартной комплектации Митсубиси РВР входит:
- системы ABS и EBD;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- иммобилайзер;
- датчики климат и круиз-контроля;
- кондиционер;
- электростеклоподъёмники;
- аудиосистема и многое другое.
Цены на данную машину в России могут быть разные. Стоимость зависит от тюнинга, комплектации, региона продажи. В среднем за нового Яврика придётся выложить около полутора миллионов рублей. На этом фото новый Мицубиси РВР.
На вторичке можно найти модели за полмиллиона, 800-900 тысяч. На ценник влияет уровень сохранности машины, наличия ремонта, пробег и степень запросов продавца.
Отзывы покупателей и тест-драйв
А теперь – Митсубиси РВР, отзывы владельцев. По словам пользователей – это автомобиль со своими преимуществами и отдельными недочётами. Среди основных достоинств люди называют следующие: замечательные ходовые качества (включая версию с дизелем), отличная управляемость, наличие нескольких видов привода, хорошая проходимость, способность быстро заводиться в холодное время года. Нельзя дополнительно не отметить уникально-привлекательный дизайн экстерьера (сплошные восхищённые и завистливые взгляды окружающих), просторный салон.
Что касается минусов Митсубиси РВР, то многим не нравится управление коробкой на баранке, ещё не устраивает жёсткость сидений, подвески, высокая стоимость обслуживания, ремонта и запчастей, серьёзный расход горючего.
Перед тем как купить Мицубиси РВР, советуем посмотреть видео его тест-драйва.
Со скрином отзывов я так понял вы не заморачивались и вставили отзывы от старого рвр…..