Представители марки Toyota поведали, каким будет новое поколение Corolla.
По сообщению российского офиса «Тойота», у обновленной модели сохранены лучшее от предшественника: надежность и комфортность. А технические данные – как у Toyota Camry.
Заниженный центр тяжести обеспечивает для водителя удобную посадку и улучшенную наружную обзорность. Кузов Toyota Corolla сделали жёстче, в рулевую колонку встроен damper.
Конструкция независимой подвески как у Toyota Camry. Передняя подвеска со стойками Mc-Pherson схематично прежняя, но все составляющие модернизированы под базис GA-C. Задняя подвеска — многорычажная.
Силовая установка Toyota Corolla — бензиновый двигателем Dual VVT-I на 1,6 л., мощность — 122 л. с. Работает в тандеме с шестиступенчатой МКПП или бесступенчатой трансмиссией.
Интерьер Toyota Corolla выполнен из высококачественных материалов, а шумоизоляция соответствует высшему классу авто. Панель приборов оснащена семидюймовым цветным монитором.
На лобовом стекле десятидюймовый projection display, на котором отображаются: скорость, режим работы КПП, сообщения системы traffic sign recognition.
Плюс — мультимедиа Toyota Touch и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0.
Для зимнего времени года предусмотрен зимний пакет: обогрев передних и задних кресел, руля, наружных зеркал и в зоне «дворников»; дополнительно — обогрев салона и увеличенная ёмкость для стеклоомывателей.
Помимо этого в Toyota Corolla интеллектуальный dual-zone climate control: определение наличия пассажиров, автонаправление воздушных потоков, улавливание и подавление неприятных «ароматов» и т. д.