Разработчики отделения «Гоночное Развитие Тойота» занялось доработкой пятого формирования японского авто.
Дебют пятого поколения кроссоверов состоялся весной ушедшего года, но на авторынке Америки появился совсем недавно. Изначально был предложен вседорожный вариант Adventure: клиренс 21,8 см, усиленный бампер, массивный обвес, прочный рейлинги.
Вариант TRD Off-Road, в отличии от «Адвентуры» (в переводе Приключение) оснащён: новые двухтрубные амортизаторы с добавочными rebound damper, новые интенсивные пружины, самобытные восемнадцатидюймовые колёсные диски Falken Wildpeak A/T.
Такой RAV4 идеально подойдёт тем, кому часто приходится ездить по разбитым дорогам. К тому же трансмиссия в авто самая современная DTV AWD с персональными муфтами для задействования задних колёс. Двигатель 2,5-л., атмосферный; мощность 206 л. с.; восьмиступенчатая АКПП.