Автоконцерн Peugeot раскрыл технические данные нового семейства версии 208, созданной на модульной основе CMP. Кроме того, новый Peugeot 208 получит электромодификацию e-208 (с аккумулятором на 50 кВтч и электродвигателем на 100 кВт 136 л. с.).
Резерв хода на одной зарядке, по нормам WLTP до 340 км.
Водителям предоставят три режима управления: «эконом», «норма» и «спорт». Подзаряжать Peugeot e-208 можно и дома от сети. Уровень теплокомфорта e-208 не уступает даже топовым конкурентам, благодаря мощному электрообогревателю, подогреву кресел, энерговоздушному компрессору и регулятору температур.
Двигатели для Peugeot 208: бензиновые, трехцилиндровые на 1,2 л.и мощностью на 75,100 и 130 л. с. с восьмиступенчатой АКПП; дизельные IV на 1,5 л. с шестиступенчатой МКПП.
За основу интерьера нового семейства Peugeot 208 взят стиль Peugeot i-Cockpit. Водителям представлен обширный пакет системных помощников, в частности такими, как: автоматический парктроник Full Park Assis, мониторинг усталости водителя, расширенное распознавание дорожных обозначений, активный мониторинг «мёртвых» зон и т.д.
Старт продаж новинки намечен на осень 2019 года.