Пежо 5008 во Франции впервые был презентован еще в 2016 году. C февраля 2019 года новый Пежо 5008 наконец стал доступен на российском рынке и теперь с уверенностью можно говорить о плюсах и минусах модели.
Пежо 5008 2019 модельного года претерпел последние изменения еще в 2017, когда и вышел на европейский рынок. Отличительной особенностью new версии является то, что модельный ряд широк — вариации отличаются не только внешне, но и по технологическим показателям.
Поэтому новый Peugeot 5008 сумеет удовлетворить требования всех: ищущих максимально мощную и функциональную машину для путешествий и тех, кто мечтает получить более экономичный вариант для поездок в офис и за покупками в магазин.
Дизайн
Совсем недавно были объявлены российские цены кроссовера Peugeot 5008, после чего интерес к модели нового поколения с каждым днем растет все больше. Увидев модель один раз, ее действительно весьма сложно затем забыть, ведь производитель не поскупился на дорогостоящую отделку, продумав все до мельчайших деталей.
Функциональная превосходность – вот то, что выделяет Пежо 5008 2019 года выпуска из многообразия других машин. Здесь каждый элемент имеет не только декоративное значение, но в первую очередь также практическое.
Во многом модельный ряд 5008 был изменен, модернизирован, но общая стилистика, привычная и любимая поклонниками бренда, была полностью сохранена.
Экстерьер
Новый Пежо 5008 2019 года выпуска – качественно новый автомобиль, во многом опережающий своих предшественников. Среди внешних особенностей в первую очередь необходимо обратить внимание на значительно увеличившиеся габариты. Это понятно, ведь кроссовер позиционирован французским брендом как внедорожник, идеально подходящий для любого бездорожья.
Трапециевидная решетка с хромированными элементами и декоративным изображением символики бренда, передние и задние фонари оригинальной формы – это то, что производитель в первую очередь выделяет как оригинальное оформление новинки. А вот массивный воздухозаборник на переднем бампере акцентирует внимание на принадлежности Peugeot 5008 к классу внедорожников.
Помимо этого, производитель позаботился о том, чтобы автомобиль мог длительное время сохранять свой презентабельный вид. Для этого колесные арки, бамперы и борта он оснастил пластиковыми накладками, которые предотвращают образование потертостей и царапин из-за отлетающих камней в процессе езды.
Иногда для пассажира посадка может показаться слишком высокой и неудобной, но именно это обеспечивает дополнительную функциональность и возможность использовать авто даже в период большого количества осадков.
Главным же преимуществом производитель считает многогранность вариаций модели. Для любителей длительных путешествий или людей, вынужденных ездить часто по бездорожью, есть возможность выбрать модель с еще большим дорожным просветом или увеличить число посадочных мест до 7 в салоне.
Часто новый Peugeot 5008 сравнивают с модельным рядом 3008. Действительно, у них есть много общего и ключевые отличия заключаются больше в технологических особенностях, чем в дизайнерских решениях.
Интерьер
Салон Peugeot 5008 при всем желании сложно критиковать. Интерьер продуман до мельчайших деталей, причем все здесь отличается повышенной комфортностью и статусностью. Для отделки использованы лишь дорогостоящие материалы (кожа, дерево, алюминий), что позволяет называть авто действительно моделью элит класса.
Руль имеет оригинальную форму и небольшие размеры, отделан кожей. На нем расположено несколько кнопок и ручек для управления мультимедийной системой. Сама сенсорная панель выполнена в соответствии со всеми требованиями современного стиля.
Когда был презентован первый 5008 II, то именно на интерьер обратили внимание в первую очередь, ведь производитель учел все, сделав салон функциональным и приятным глазу. Для многих ключевым аспектом является многообразие моделей, что позволяет по факту собрать из предложенных опций модель мечты.
Есть возможность заказать модель с сидениями в 3 ряда. Каждое сидение второго ряда является отдельным, имеющим свой подлокотник и подголовник. А вот задние 2 сидения можно при необходимости легко снять, чтобы увеличить объем багажного отсека. Обычно 7-местные модели лучше всего подходят для автолюбителей с маленькими детьми.
Отдельно стоит отметить отсутствие тоннеля – это обеспечивает идеально ровный пол и повышенный комфорт для пассажиров.
Технические характеристики
Кроссовер предпочитают те, кто больше всего в машине ценит функциональность и ее безграничные возможности. Поэтому технические параметры являются ключевыми при выборе подобного авто, опережая дизайн и прочие приятные дополнения.
Основные технические характеристики, которыми наделен Peugeot 5008:
- 3-4 цилиндра;
- двигатель объемом 1,6-2,0 литра;
- работает мотор как от дизеля так и от бензина (тип топлива и мощность двигателя в модельном ряду отличается в зависимости от выбранной версии);
- 9,1-11,4 с – время набора скорости 100 км/час;
- 174-208 км/час – максимальная скорость;
- 120-160 л.с. – мощность двигателя;
- 6-ступенчатая коробка передач (механическая у авто с дизельными двигателями, и автоматическая – с бензиновыми);
- объем топливного бака 65 литров;
- расход топлива: 4,1-4,8 литра дизтоплива и 5,1-5,8 литров бензина на 100 км;
- полный привод у бензиновых авто и передний – у дизельных;
- 236 мм – клиренс;
- объем багажника 675 литров.
У обновленной модели отмечается улучшение многих параметров. В целом Peugeot 5008 2019 года выпуска стало больше по габаритам. Свойства также улучшились. Следует отметить экономичность.
Если говорить о габаритах, то Peugeot 5008 размеры имеет следующие:
- по ширине 1,84 м;
- 1,64 м – высота модели;
- 4,64 м – длина кузова.
Опять же версии имеют отличия в габаритах. Пусть и незначительные, но на это нужно обращать внимание еще при выборе интересующего варианта из модельного ряда.
Комплектации и цены
Производитель позаботился о том, чтобы каждый сумел найти такой вариант Peugeot 5008, который будет соответствовать ожиданиям, при этом не переплачивая за ненужные функции.
Старт продаж в России начался еще в феврале, но при этом в полном объеме новый кроссовер Peugeot 5008 будет доступен к лету (если говорить о полной комплектации, предусмотренной производителем для модельного ряда).
В РФ можно познакомиться с моделью, выбирая кроссовер Пежо 5008 с такими опциями и комплектующими:
- мультимедийная система с 8-дюймовым экраном;
- система навигации;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- панорамная крыша;
- камера заднего вида;
- система контроля зон с плохой видимостью или недоступных водительскому обзору;
- оснащение переднего ряда сидений возможностью регулировки наклона и высоты;
- кожаный салон (чехлы полностью и боковые панели пополам с деревом);
- подогрев переднего ряда сидений (в некоторых вариациях и заднего);
- печка и кондиционная установка. Возможно заказать авто с отдельной системой регуляции климата для сидений заднего ряда;
- различные карманы, отсеки для мелких вещей, крючки для одежды;
- материал, которым набиты сидения, имеет функцию памяти, тем самым полностью подстраиваясь под анатомические особенности пассажира.
Цена Peugeot 5008, в зависимости от выбранной версии и типа комплектации, составит 1,9-2,3 млн рублей.
Тест-драйв и отзывы
Peugeot 5008 совсем недавно появился на российском рынке, но его уже успели оценить многие истинные ценители бренда. Анализируя первые отзывы владельцев, можно прийти к такому выводу: стоимость все же несколько завышена.
Хотя французский автопроизводитель и подготовил модель на высшем уровне, но она подойдет тем, кто является ярым поклонником Пежо. Для тех же, кому не принципиально важен бренд, есть и более бюджетные вариации, которые при этом ничуть не уступают по функциональности.
Но если отбросить финансовый аспект и обратить внимание на обзор Пежо 5008, то здесь обычно никаких претензий не возникает. Тест драйв авто прошло на отлично, справляясь с поставленными задачами и соответствуя заявленным параметрам.
Для таких мощностных характеристик авто является экономичным в использовании, а благодаря качественным материалам машина может длительное время работать без ремонта.
Чтобы наглядно оценить, как модель прошла заявленные тесты и каково оформление внутри салона, рекомендуется просто посмотреть видео.
Я вот с 2021 года владею 5008, машина очень нравится!
Красивый дизайн, салон, надежный дизель с японской коробкой айсин, что еще надо для счастья)))