Меню Рубрики

Peugeot 308: отзывы, комплектации, характеристики

5
(1)

Многие владельцы изучают колоссальное количество информации в поисках качественного транспортного средства. Их проблема в том, что они не могут определиться с выбором подходящего автомобиля, да и к тому же на рынке сейчас огромное множество различных марок и моделей любого года. Ниже представлена информация по достаточно хорошему автомобилю Пежо 308. Конечно, рекомендуется приобретать новый автомобиль Peugeot 308.

Пежо (Peugeot) 308 - Синий

Дизайн

Транспортное средство Peugeot 308 выделяется среди одноклассников своим дизайном.

Экстерьер

Выдержанные пропорции и выразительный стиль придаёт автомобилю уникальности. Всё это подчёркивает динамичный ход машины. Внешний вид автомобиля Пежо 308 видно на фото. Вертикальная решётка радиатора и резкие линии бампера придают машине спортивный характер. Передняя часть транспортного средства оснащена галогеновыми фарами, лампами габаритов и противотуманками.

Пежо (Peugeot) 308 - вид сзади

Кузов нового автомобиля Пежо 308 защищён от коррозии, но при наличии даже небольшого скола или царапины, ржавчина разрастается очень быстро.

Кроме того, регулярно мутнеют колпаки фар.

За счёт своего утончённого дизайна, машина выглядит шире и ниже. Всё это за счёт накладок в нижней части, сдвоенной трубе выхлопных газов. Диски на автомобиле Peugeot 308 легкоплавные, 17“ Rubis. В полной мере насладиться экстерьером можно только на новой машине Пежо 308.

Интерьер

Салон Пежо 308

Обновлённый интерьер автомобиля Peugeot 308 отличается своим дизайном и эргономичностью. Производители обновили рулевое колесо машины, что создаёт поездку комфортной и удобной. Кроме этого, торпеда салона оснащена сенсорным экраном с датчиками, который дарит новые ощущения при управлении.

Технические характеристики

Автомобиль Peugeot 308 отличается техническими характеристиками. У машины есть как достоинства, так и недостатки.

Двигатель автомобиля

На транспортное средство Peugeot 308 вмонтирован бензиновый мотор. Его объём составляет 1,4 л, что составляет 95 л.с., 1.6 л – 120 л.с. Более того, он оснащён турбонаддувом 1.6 л – до 175 л.с.

Посредники из России не имеют в продаже дизельных двигателей машины Peugeot 308. Такую поставку требуется заказывать. Обновление 2011 года позволило на некоторых моделях увеличить мощность. А базовую 175-сильную версию бензинового 1.6 л обновили аж до 200 л.с на автомобиле Пежо в 2018-2019 году.

Самый часто встречаемый силовой агрегат транспортного средства – «четвёрка», 1.6 л – 120 л.с. Но у двигателя машины Peugeot 308 есть слабое место, которое заключается в не самом удачном механизме привода газораспределительного механизма. Цепь растягивается. А также проблема с механизмом охлаждения. Быстро изнашиваются термостат и помпа. Но рестайлинг незначительно решил эти проблемы.

Пежо 308 - двигатель

Бензиновые двигатели разрабатывались французскими специалистами при поддержке механиков от BMW. Это и является проблемой механизма ГРМ. Однако производители отнесли неисправность к гарантийным и устраняют поломку бесплатно.

Отдельное внимание требуется уделить системе охлаждения. Как утверждают производители, прослужит она не больше 50 тысяч километров пробега. Именно поэтому рекомендуется регулярно проверять наличие жидкости в системе и своевременно проводить диагностику.

Турбонаддувные типы страдают от быстрого расхода масла. Регулярно возникают неисправности со втягивающим реле стартера. А выпускные клапаны регулярно покрываются нагаром.

Все эти проблемы исправили в обновлении 2011 года, однако, чтобы мотор прослужил положенный ему срок, в размере 300 тысяч километров пробега, рекомендуется бережно относиться к агрегату и регулярно проходить ТО.

Трансмиссия

Проблема кроется в автоматической 4-ступенчатой коробки переключения передач. Практически каждый владелец Пежо 308 жалуется на неисправное состояние этого механизма. Несмотря на то, что АКПП автомат регулярно проходит модернизацию, полностью от проблем избавиться не удаётся.

Пежо (Peugeot) 308 - трансмиссия

Однако в защиту Пежо 308 можно сказать, что последнее обновление способствовало увеличение продолжительности эксплуатации коробки аж до 200 тысяч километров пробега.

В основном на Пежо 308 монтируют третью и четвёртую модификации. Эти версии не требуют регулярного вмешательства и обслуживания. Но учитывая условия эксплуатации в России, рекомендуется проводить замену масла каждые 50 тысяч километров пробега. Для продления срока также рекомендуется не стартовать на холодную и буксировать тяжёлые грузы.

Основными неисправностями считаются гидроблок клапанов и гидротрансформатор. Бывают случаи, когда некорректную работу выдаёт электроника. Повреждения касаются блока управления за счёт проникновения влаги и грязи.

Подвеска

Пежо (Peugeot) 308 - подвеска

Сложности в конструкции подвески Пежо 308 нет. Она достаточно простая. Первым изнашиваются стойки стабилизатора. Приблизительная продолжительность эксплуатации составляет 40 тысяч километров пробега.

Опорные подшипники изнашиваются примерно каждые 80 тысяч километров пробега. Ступицы принято заменять одновременно с шаровой. Продолжительность исправной работы составляет не более 100 тысяч километров пробега.

Что касается задней подвески, то слабое место кроется в сальниках. Эти элементы выполнены из достаточно мягкой резины. Амортизаторы способны выстоять сто тысяч километров пробега.

Плюсы транспортного средства:

  • комфортабельные кресла;
  • удобный и легкоуправляемый руль;
  • просторный салон;
  • большой багажник;
  • клиренс 160 мм;
  • приемлемая цена;
  • оптимальный расход топлива.

Недостатки транспорта:

  • четырехступенчатая коробка передач;
  • медленный разгон до 100 км/ч.

Комплектации и цены

Автомобиль Peugeot 308 2018-2019 года стоит по-разному. Всё зависит от комплектации. К примеру, Active объёмом 1.6 л стоит до 1 300 000 рублей.

Комплектация Allure с тем же объёмом стоит уже на 100 тысяч дороже. А вот GT Line с объёмом 1.6 л составляет 1.5 миллиона рублей.

Цена на ремонт автомобиля Пежо 308 всегда разная и зависит от степени износа той или иной детали. Но важно отметить тот фактор, что самостоятельно проводить ремонт крайне опасно, поскольку это может привести к ещё более серьёзным поломкам и вероятному дорожно-транспортному происшествию.

А ликвидация таких последствий стоит во много раз дороже, чем плановый ремонт в условиях сервисного центра.

Пежо (Peugeot) 308 - белый

Отзывы владельцев

Владельцев автомобиля Peugeot 308 достаточно много. Отзывы об автомобиле все разные. Но в основном они все сходи в одном – распространенные поломки силового агрегата. А именно, это касается неисправностей привода ГРМ и системы охлаждения. Такие дефекты встречаются у новых автомобилей Peugeot 308 до обновления 2011 года. Те транспортные средства, которые выпустили после 2011 года, уже отличаются своей износостойкостью.

Пежо (Peugeot) 308 - хетчбэк сбоку

Что касается подвески, то она всех устраивает. Как говорят хозяева – «мягкая, надёжная и простая».

Салон комфортный. Обновленное рулевое колесо увеличивает контроль над автомобилем при передвижении. Но, поскольку слабые места есть у любой марки автомобиля, то владельцы Пежо 308 рекомендуют приобретать данный транспорт.

Владельцы рекомендуют регулярно проводить ТО, проверять наличие масла в АКПП и охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Видео тест-драйва

Тест-драйвы автомобиля Peugeot 308 вы можете посмотреть в предоставленном видеоролике.

Peugeot 308 2014 - Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *