АвтоВаз представил обновленную версию Lada Largus 2020 года. Компания рассказывала о планируемых изменениях в модели в разных интервью, однако полноценного отчета составлено не было.
История
Дизайн и техническая часть лады ларгус изначально не соответствовали своему времени. Внешность смотрелась архаично уже в середине 2000х годов, не говоря о более позднем периоде. Было очевидно, что модели требуется серьезная переработка и редизайнинг. Множество журналистов, блогеров и автолюбителей ожидало появление ларгуса 2 поколения на базе Logon, однако ожидания не были оправданы. Скорее всего, этот проект был закрыт. Вместо этого компания начала выпускать Largus на базе Logon 1 поколения с серьезным изменением внешности.
Изменения
Автомобиль получил серьезные изменения в экстерьере и интерьере. Также ожидается обновление технической базы автомобиля. Обновление текущего поколения ознаменовано созданием единого «вазовского» стиля Vesta и Granta:
- Фары от текущего Logon, в некоторых комплектациях – линзованные;
- Капот;
- Крылья;
- Бампер
- Колесные диски
- Боковые зеркала
- Новый рисунок задних фонарей
- Значительные изменения в салоне автомобиля.
На рендерах решетка радиатора имеет горизонтальные планки, но на фотографии, представленной АВТОВАЗом, решетка радиатора сетчатая. Скорее всего, такую же решетку получит рестайлинговая Lada Vesta.
Интерьер
Lada Largus скорее всего получит приборную панель от Lada X-RAY, которая отличается более современным дизайном. Хотя стоит заметить, что в целом дизайн, по сравнению с зарубежными аналогами, является устаревшим. Блок стеклоподъемников переедет на ручки дверей. Новые сидения позволят пассажирам и водителю более комфортно себя чувствовать, а цветовые решения и общий вид салона станут более эстетичными.
Техническая часть
Lada Largus приобретет камеру заднего вида; передние и задние парктроники, обогрев переднего стекла, датчики дождя и света. Передние сидения могут быть оснащены боковыми подушками безопасности, поэтому в дорогих комплектациях Ларгус будет иметь 4 воздушных мешка вместо 2.
Ларгус будет комплектоваться двумя вариантами вазовского мотора 1,6 на 8 или 16 клапанов с мощностью в 87 и 106 лошадиных сил соответственно. Однако допускается появление более мощной модификации Largus с мотором 1,8 на 122 лошадиных силы либо дизельного двигателя с 1,5 на 107 лошадиных силы. Это необходимо, чтобы увеличить тягу, снизить уровень расхода топлива и образование шума.
Множество автолюбителей хотели бы, чтобы на Ларгус была установлена автоматическая короба передач. Однако единственная модель, которая способна работать с двигателем 1,6 не подходит для работы в условиях, в которых обычно эксплуатируется автомобиль.
Ларгус сохранит 2 комплектации: в обычной версии и в версии Cross. Модификации будут отличаться количеством мест: на 5 или 7. Также будет присутствовать версия «фургон». В целом стоимость на автомобиль после глобального обновления может вырасти, но незначительно.