Меню Рубрики

Фиат Дукато 2018-2019: обзор, цены, технические характеристики

0
(0)

Fiat Ducato, производимый с 1981 года, является довольно популярным микроавтобусом премиального класса. Он в равной степени широко используется различными компаниями по доставке и физическими лицами, вне зависимости от использования.

белый дукато

На сегодняшний день наиболее популярной моделью является Фиат Дукато 2019 года выпуска, имеющая хорошие технические характеристики, например, грузоподъемность, позволяющую использовать эту машину как грузопассажирский микроавтобус.

Несмотря на то, что этот мини-автобус имеет огромную грузоподъемность, его общие габариты значительно меньше, чем у аналогичных автомобилей. Это, в свою очередь, позволяется Фиат Дукато занимать лидирующую позицию на мировом рынке и получать преимущественно положительные отзывы владельцев.

Технические характеристики

В отличии от предшественников Fiat Ducato 2019 года приобрела некоторые совершенно уникальные технические характеристики и функции, что, безусловно, значительно расширило модельный ряд и общую концепцию грузовых автомобилей.

Новый автомобиль приобрел такие достоинства, как:

  • высокая грузоподъемность;
  • малый расход топлива;
  • большая мощность.

Каждое достоинство влияет только на эксплуатационный спектр.

Мощностные параметры

Автомобиль Fiat Ducato оборудован мощный дизельным двигатель с турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Количество лошадиных сил (л.с.), как правило, достигает 130 при 3600 об/мин. Такие характеристики мотора позволили собрать положительные отзывы, касательно мощности.

технические характеристики

В зависимости от загруженности автомобиль может ехать с максимальной скоростью в районе 145-155 км/ч. При этом, расход топлива на каждые 100 км будет равен 7.3 литрам.

Отдельного упоминания достойно то, что двигатель автомобиля сделан по европейским стандартам экологии. Таким образом, автобус Fiat Ducato относится к экологическому классу Евро-4.

Каждый новый автомобиль Дукато 2019 года выпуска оборудован механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, позволяющей сделать вождение более плавным и раскрыть всевозможные характеристики. Стоит заметить, что точно такая же КПП установлена на Форд Транзит 2018 года выпуска, который также зарекомендовал себя на рынке. Однако, в отличие от Форд Транзит, автомобили модельного ряда Дукато, согласно устоявшейся традиции производителя, обладают исключительно передним приводом.

Габариты фургона

Как правило, новый авто Фиат Дукато имеет разные характеристики, связанные с одной из трех вариаций. Всевозможные модельные вариации имеют собственное название:

  • грузопассажирский автомобиль;
  • микроавтобус;
  • грузовое шасси.

Чаще всего, по статистике, приобретаются Фиат Дукато грузового типа, в котором значительно повышена грузоподъемность и размеры. Обычно такие машины могут перевозить грузы весом от 2500 до 4000 кг. При этом, максимальная вместимость может быть в районе от 8 до 17 м3, а грузоподъемность от 560 до 1825 кг.

приборная панель

Несмотря на то, что грузовые машины больше всего приобретаются компаниями, отзывы о них также преимущественно положительные.

Для решения более сложных задач существует специальная версия автомобиля под название Ducato Maxi. Эта сборка предоставляет большую грузоподъемность и усиленную подвеску, увеличивающую максимально допустимые пределы массы груза. С усилением прямо связаны используемые запчасти.

Кроме прочего, стоит отметить, что новый автобус Фиат Дукато претерпел некоторые изменения затрагивающие характеристики задних дверей, размеры которых теперь могут варьировать в районе от 1.5 до почти 2 метров. Наиболее распространенным вариантом является дверь в 1.8 метра.

вид сзади

Новый Фиат Дукато 2019, в зависимости от комплектации, может быть ограничен в плане грузоподъемности. Как правило, максимальный груз модели «New» достигает всего лишь 1400 кг, в то время как «Combi» ограничена 1900 кг.

Стоимость и комплектации

Как и в любых других авто значительно влияют на стоимость используемые запчасти, меняющиеся в зависимости от комплектации. Отзывы владельцев прямо указывают на достоинства новой модели, подчеркивая правильный шаг компании выпустить модификацию и без того популярной машины.

дукато нью

Цена на новые автомобили Дукато, в отличие от предшественников, не претерпела практически никаких изменений. Стоимость Fiat Ducato вышедшего в 2018-2019 году полностью зависит от выбранной машины. Всего потребителю предоставляется две различные модели:

  • Фиат Дукато Комби;
  • Фиат Дукато «New».

При покупке автомобиля, входящего в этот модельный ряд, цены названных комплектаций несколько отличаются друг от друга. Таким образом, получается, что:

  • New Fiat Ducato стоит от 1 млн. 170 тыс. до 1 млн. 200 тыс. рублей;
  • Combi Fiat Ducato стоит от 1 млн. 50 тыс. до 1 млн. 100 тыс. рублей.

Связаны отличия с тем, что первую модель можно использовать в коммерческих целях, например, как микроавтобус. Модель же Комби изначально предназначена для личного использования и собирают отзывы обычных людей.

дукато комби

Важно заметить, что вне зависимости от модели запчасти для обоих машин полностью аналогичны. То есть, починка и сборка авто, будь то фургон или небольшой автобус, может производиться в одном месте. Также аналогичные запчасти позволяют без проблем произвести тюнинг машины.

Внешние данные

Новый авто от Фиат, Дукато 2019 года облает мощными колесами на базе 3000 мм. Машина имеет стандартные размеры:

  • полная длина кузова авто варьирует в районе от 4963 мм до 6363 мм в зависимости от модели (фургон и т.п.) несмотря на мощностные характеристики;
  • общая ширина машины равняется 2050 мм и 1420 мм в случае с колесными арками.

Внешнее оформление новой машины выполнено также, как и у ранних машин, входящих в модельный ряд Дукато. На кузове присутствует множество изгибов, несколько деталей из высококачественного пластика и мощное освещение, позволяющие производить перевозки в ночное время.

дукато шасси

Выбирая авто имеющее фургон, его можно использовать как автобус для перевозки людей, при этом, во внешнем и внутреннем оформлении всегда преобладают строгие тона (серый, черный и т.п.), за исключением тюнинг-моделей. Грузовое шасси, используемое для грузоперевозок, не имеет закрытого стального фургона, однако присутствующие бортики, также выполненные по всем визуальным стандартам компании.

Водительский салон

Во внутреннем оформлении водительского салона присутствует большое количество электроники, позволяющей контролировать весь микроавтобус из салона. Традиционно в кабине находиться три сиденья, выполненных из приятной на ощупь кожи.

Руль и рычаг переключения передач обладает мягкой обшивкой, благодаря которой водитель чувствует полную власть над машиной на дороге.

В некоторых случаях обладатели авто производят самостоятельный тюнинг, меняющий фургон внешне. Нужные зачасти, при этом, легко найти в соответствующих автомобильных магазинах.

Разумеется, внешнее и внутреннее оформление также заслужило положительные отзывы людей, успевших приобрести новый Фиат Дукато 2019 года.

Отзывы владельцев

Дукато отзывы владельцев

Модель «New» имеет положительные отзывы в среде автовладельцев в плане грузоподъёмности и объёма грузового отсека. Но о типе крыши (короткая, средняя, высокая) ходят противоречивые отзывы. Владельцы уверяют, что эта модель только на любителя. В случае с Фиат Дукато отзывы автолюбителей в основном положительные.

Владельцы отзываются хорошо, как о типе крыше (низкая и средняя), так и о максимальной грузоподъёмности микроавтобуса/фургона — 1400 килограмм. Обе же эти модели имеют в 90% случаях положительные отзывы, связанные с потреблением топлива.

Видео: тест-драйв Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Фиат Дукато/Fiat Ducato обзор и тест-драйв

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Комментарии

  • Залез к ним на сайт после статьи, сравнил характеристики, цену они немного сбросили уже. Вообще, симпатичная машинка, мне кажется, если бы занимался перевозками, рассматривал бы именно итальянца для покупки. по описанию кажется очень надежной в своей ценовой категории.

  • Машина в общем хорошая, рулевая рейка гремит, рулевые наконечники тоже, шаровые причем вне зависимости от производителя, ролики сдвижной двери, лампочки ближнего постоянно горят, слабая проводка на форсунках начинает замыкать, навесное оборудование в т.ч. и грм тоже долго не ходят, слабые тормоза груженый экстренно не затормозит, ручник полное гавно, на жигулях и то лучше, нуу а в остальном вроде бы ни чего, проехал на 250 дукато 225 тыс. Топливная отлично работает!

  • По факту топовый тут только внешний вид, внутри уже не все так радужно, движок не самый выносливый. Соотношение цена/качество тут не ахти, цена кусается) Ну и в довесок, на морозе не всегда хорошо себя ведет.

  • у дукато ужасное качество запчастей, передняя подвеска каждый год перебирается от и до, и на следующий год история повторяется, шаровые и рулевые наконечники в ужасном состоянии через год, стйки тоже ходят недолго, хотя япытаюсь их щадить и грузы вожу чуть более тонны, не перегружая машину, со сцеплением таже история, раз в год приходится менять, не понимаю в чем проблема в конструкции или запчасти такие? машина то неплохая и едет хорошо, а вот частые визиты в сервис не добавляют радости от автомобиля, еще недавно попал на ремонт топливной аппаратуры, машина стала глохнуть, грешил на регулятор давления, поменял, помогло но ненадолго, поставили другой тнвд, никаких изменений, проверили мозги все в норме, ну тогда стало ясно остались только форсунки, поменяли все четыре, и тогда машина заработала, всем хороша машина если бы не сыпучая подвеска и ненадежное сцепление, да и еще металл на стойках где крепятся петли задних дверей, постоянно рвется, варишь, но это ненадолго, он рядом снова рвется, магшина не сильно старая 12 года а частота ремонтов как 20 летней.

  • У меня 12 года фиат, по опыту не стал бы рекомендовать его к покупке,  машина сама по себе неплохая, с работой справляется но как только начинаются ремонты, то реально опускаются руки, у меня он ломался еще в гарантийный срок, бывали простои и по 5 дней и по неделе, то детали ждали, то поломку выявить не могли, ладно деньги не тратишь, но с простоями  были потери большие. Сейчас бывает раз в пол года что -то сломается, но есть мастер который разбирается и быстро чинит, на дилере же непонятно что делают 

  • Да где вы сейчас сборку из Италии, найдёте. И стоит такая сборка в разы дороже. Разница же лишь в качестве сборки, а не в запчастях, т.е. в машине могло стать меньше шума, всё гораздо лучше подогнано, но не боле. Машина как была слишком миниатюрной и тесной так и осталась, как раньше подвеска уже на 20 тысячах теряла всякую прочность, так и осталась. Ремонт всё такой же дорогой. Машинка то может и хорошая, но в своих условиях. Не стоит переплачивать за красивые рассказы маркетологов и продажных обозревателей.

  • Сложилось неприятное впечатление. Заправляться нужно только качественным топливом. Полетел цилиндр сцепления, чтобы его поменять пришлось ждать месяц. Несколько раз была течь в цилиндре сцепления. Все запчасти стоят бешеных денег. На этом ведре с болтами денег не заработать, только ремонтировать и ремонтировать.

  • будем честными , у нас из 50 км нормальной дороги км 2 всего. Крошки «итальяшки» не могут выжить долго в наших условиях. их ходовка просто не предназначена для этого

  • С качеством зп, при том оригинальных, и их ценой — ошалеете от того, сколько в тачку придется вкладывать после покупки. И это не считая привередливости в плане жидкостей

  • Купил эту машину походу, не думая о последствиях, грамотно присели на уши дилеры. А по сути, машина не стоит своих денег, движок слабоват как оказалось, груженым начинает жрать топливо, расход увеличивается ощутимо. Кабина хоть и удобная, но шумная, слышно, как гремит и скрепит под капотом, а уж скрежет коробки и подавно. Подвеска жесткая прыгает на каждой кочке, качество покрытия фигня, от камешков постоянно сколы и ржавчина не заставляет себя долго ждать. Отдельная косячность это электроника, первый раз столкнулся чтоб так глючило.

  • Дукато имеет всего 2 версии авто . Итальянская сборка для ЕС — лялечка, и итальянская сборка для России- ни куда не годится. И не потому что это Россия,а потому что наши товарищи заказывают авто удешевленым вариантом,и цену ставят на уровне чуть дешевле,чем если привезти из Европы. У меня 2 авто . Один из ЕС другая бричка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *