Меню Рубрики

Форд Транзит 2018-2019 — фото, цены, запчасти, отзывы

0
(0)

Сегодня поговорим о новом поколении Форд Транзит 2018-2019 года  в различных типах модификации. Всего производитель, как и прежде, предложит такие варианта кузова Ford Transit Kombi, Transit фургон Custom 2018-2019, а также модель с отдельным шасси, для установки различного оборудования.

Если ранее ожидались некоторые особенности от года выпуска, то теперь производитель постарался привести к единому стандарту.Говорить что-то определенное о внешности нельзя, все-таки совершенно разные кузовные решение, габариты. Тот же Ford Transit Custom значительно отличается по экстерьеру от Ford Transit Van имеющий не только иные внешние детали оформления, но и большую длину.

Кстати, в новом поколении будет предложено три разные длины кузова, а также две высоты, отличающиеся в зависимости от модификации.

В конце обзора традиционно представляем скриншоты Форд Транзит отзывы и Ford Transit фото.

Форд Транзит

Экстерьер

И так, как уже писалось, говорить что-то определенное сложно, но одно точно утверждать можно, это единый стиль, который марка старается поддерживать с 2000-х годов, когда на смену пришло очередное поколение. Понятно, что облик постоянно старались подправить, но все-таки общие элементы из одной модели вынести некуда.

Форд Транзит Коннект, ранее выпускающийся под другим определением, хорошо зарекомендовал себя, но, к сожалению, новая генерация будет доступно первое время только на зарубежном рынке. Форд Транзит Коннект на данный момент лидирует среди аналогичных моделей у себя на родине, ввиду потрясающих показателей по грузоперевозкам, тем более, что модификации представляет еще и пассажирский вариант.

Форд Транзит экстерьер

Микроавтобус модификации Ford Transit пассажирский имеет узнаваемую внешность, ввиду большего распространения в России, у нас часто можно встретить автобусы и маршрутки данной модели, а также небольшие Ford Transit Van Комби. Передок у всех практически идентичен, отличия вызывает только силуэт и корма, которые на протяжении всего выпуска мало, чем отличаются от своих предшественников.

В новом поколении передок у всех похож, отличия действительно только в размерах. Огромная решетка радиатора стала уже фирменной для всех последних поколений, наравне с фарами, приобретшими наконец-то единую форму.

Форд Транзит дизайн

По силуэту стекла имеет большую высоту, нежели у предшественника, кстати, автостекла сзади тоже имеют больший размер и новую планировку. Интересно, что стекло боковое в задней части получило немного иную форму, многие утверждают, что дело в конструкции задней двери.

Интерьер

Касательно внутреннего оснащения, оформления, то уникального чего-то в разных модификациях найти сложно. У того же Ford Transit Van или его моделей Ford Transit Custom оформление передка одинаково. Панель приборов в стиле мотоциклетных циферблатов, подправленная небольшим козырьком. Рулевая колонка четырехспицевая, ничего удивительного нет, даже оснащение опциями стандартное.

Форд Транзит салон

В плане отделки чувствуется, что старались экономить, потому что пластик дешевый, декора никакого. Вообще скучноватый салон, даже центральная консоль, которая должна как-то спасать ситуацию выглядит неуместно. Благо в «базе» уже доступна штатная музыка.

Ford Transit интерьер

Оформление салона в остальной части, отличается спецификацией машины. Допустим в грузовой Ford Transit Custom обшивка кузова выполнена из специального удара прочного материала. Кстати, таким же средством обшивается, и пассажирская модификация в грузовой части.

Собственникам Ford Transit 2018-2019 года выпуска предложат достойные кресла, судя по тому, какие отзывы владельцев встречаются на сайтах, в нынешнем поколении особое внимание уделили сиденьям. Причем для пассажирских мест постарались хорошо продумать компоновку, по принципу малогабаритных Мерседес Вито. В этой части опыт, позаимствованный у конкурента, сказался отлично на компании.

Ford Transit салон

Технические показатели

Технические характеристики новый Форд модели Транзит улучшились. Существенно постарались в области подвески, теперь не только в опциях станет доступна пневмоподвеска. По своим характеристикам пневмоподвеска способствовала улучшению управляемости, а за счет улучшенной конструкции в самих пневмобаллонах сумели увеличить максимальную грузоподъемность.

Вообще пневмоподвеска в нынешней генерации сыграла, пожалуй, основную роль, сделав модели Транзит конкурентоспособными по сравнению с теми же Мерседес.

Кстати, в модели Комби расширили доступные комплексы электронных помощников. Адаптивная система помощи для рулевого механизма доступна в качестве только опций, и то не для всех моделей. А она смогла бы заметно повысить привлекательность авто. Кстати, многих волнует ремонт Форд Транзит, с этим проблем не возникнет, а даже, если и произойдет какая неполадка, запчасти Форд Транзит доступны в огромном количестве.

Силовая часть представлена одним мотором, дизель 2,2 л. который имеет три конфигурации. У дизель разновидности начального мотора максимальная мощность равняется 100 л.с., такие агрегаты устанавливают на Ford Transit Custom. Средний дизель двигатель на Ford Transit вырабатывающий 125 л.с., стараются устанавливать на пассажирские модели.

А вот, двигатель форд транзит с максимальной мощностью, равной 152 «жеребцам» стараются агрегировать с грузовой моделью, где требуются более выносливые и мощные моторы. Последний мотор, постарались модернизировать существенней, чтобы в последующем ремонт Ford Transit не был столь актуальным, как у предшественника. Радует другое, что одна конфигурация мотора, позволяет подбирать аналоги запчастей на FORD TRANSIT.

Ford Transit технические характеристики

Модификации и стоимость

Цена, цены на различные комплектации отличаются в основном только планировкой кузова, оснащением и типом мотора. Всего комплектаций более 10, рассказывать обо всех долго. Стоит только уточнить, что входит в базовый уровень оснащения, а он к удивлению многих окажется одинаковым для всех моделей, независимо от типа исполнения.

Ford Transit Connect 2018-2019 получил такой же перечень оборудования, как его старший собрат Ford Transit Custom. И так, для самой бедной версии, производитель предложит АБС, ЕБД, комплекс электронного экстренного торможения и помощи на подъемах, пусковой отопитель, подогрев не только фронтального стекла, но и обогрев всех сидений, штатную музыку.

Цена за комплект перечисленного оснащения составит 1 240 000 руб. К сожалению, кондиционер и задний отопитель не доступен для «базы», за них придется «выложить» порядка 110 000 руб.

Удивительно, что для фургона 2018-2019 года защита картера поставляется как «база», а вот для Кастом защита картера устанавливается только за дополнительную оплату. Многих порадует пневмоподвеска, единственно доступная только в топе, но, производитель заверил, что пневмоподвеска вскоре может появиться и в начальной версии, как опция.

Отзывы

Предлагаю взглянуть на Ford Transit сквозь отзывы и мнения владельцев.

Ford Transit отзывы

Ford Transit отзыв

Видео обзор

2017 Форд Транзит. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Комментарии

  • Все в этом бусеке хорошо кроме 2х моментов. 1) 2.2 Движок просто ужас. Промчался 2 года на этом чуде инженерной мысли. В итоге купил контрактный на 2.4 и о чудо все стало супер. 2) Ну и как всегда коробка передач ( у транзитов это всегда больная тема особенно 3я передача звуковое сопровождение такое будто она сейчас высипицца ((( Во всех остальных моментах аппарат радует.

  • Купил себе для работы Ford Transit Custom 2.2 2015. могу сказать смело агрегат отлично себя показал на Российских дорогах. Весьма удобный салон спереди. Не прихотлив к топливу. Для работы то что доктор прописал, а насчет того что они ломаюцца по 3-5 раз за месяц нефиг ставить китайские детали покупайте б.у. оригинал и не будет по году у вас проблем.

  • В начале года мне по работе довелось пообщаться с Ford Transit данный аппарат оставил неизгладимое впечатление умеют же люди делать комфортный удобный как в салоне так и на месте водителя автомобиль рассчитан на 16 посадочных мест в нашем для большего простора 3 сиденья были убраны сиденья раскладываются и во время поездки можно как дома на диване просматривать какие-либо программы двигатель — турбированный дизель расходует по трассе 9 л. на 100 км отличнейший аппарат всем советую приглянуться !!!

  • Вот Вам мой отзыв, об этой дорогостоящей рухляди. Выше было написано «без валидола в кармане не покупать» — ИСТИНА в первой инстанции, но ещё нужно иметь в наличии пап миллионера, чтобы он либо покупал Вам каждые полгода новый, либо вливал такие же суммы в ремонт этого металлолома. Машина абсолютно не способна вкалывать на полную катушку, потому что требует ухода больше чем работает. Хороший движок? который прочищать надо чуть ли не после каждой заправки, иначе он начинает кашлять,  троить, я  этого не знал и после очередного рейса просто встал, минус 2 форсунки и мать его цилиндр. Управляемость? Зимой чувствуешь себя дрифт-кингом, машинка может и резво стартует, но вот заносы она обожает. Кто—то там писал про б/у оригинальные — уважаемый Вы умом тронулись? они не сильно дешевле оригинальных стоят, а хватает их на столько же как и китайских, проходил я это болото. А новый оригинальные  это бешеные цены и простой, так как их попросту нету нигде.

  • Взял себе форда 16н.в. год назад. Машина неплохая, но капризная и дорогая в обслуге. За качеством топлива надо следить, иначе можно как я попасть на замену форсунки и датчика тнвд. Зимой спасает только вибаста. По ремонту кое что можно поменять и самому, но в большинстве случаев ехать надо в сервис, что бьет по карману изрядно Подвеска средней надежности, я ждал большего качества. Запчасти не оригиналы брать не советую, ходят в 2 раза меньше, лучше разориться и взять ориг. Форд уже не отличается качеством как старые транзиты и обходиться стал значительно дороже.

  • у транзита главная проблема это топливная а не мотор. топливная забивается и начинает душить мотор вот и начинаются проблемы с дмрв, пропусками, турбиной , а забивается потому что фильтра не держат должным образом, хотите стабильно работать — раз в 50 тысяч нужно промывать топливную. про подвеску бы еще добавил, но тут от региона зависит, у меня в городе дороге хорошие и пока 70 тыс без проблем , а у коллеги в соседней области убилась и застучала к 80 тысячам уже

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *