Ford Tourneo Connect – это автомобиль так называемого двойного назначения – он может использоваться и для коммерческих перевозок (грузовое такси), и для семейных поездок.
Впервые был представлен публике в 2002 году. Ровно через 10 лет разработчики порадовали автолюбителей вторым поколением модели. Кстати, Ford Tourneo в 2013-м был признан лучшим авто в своем классе по версии Euro NCAP. К вашим услугам – Форд Торнео Коннект на фото.
Дизайн
Внешне Форд Торнео Коннект выглядит серьезно и основательно. В нем минимум изящества, зато брутальности хоть отбавляй. Цветовая гамма – от серого до золотистого.
Экстерьер
После рестайлинга в облике Форда Торнео Коннект произошли небольшие метаморфозы. В большей степени они постигли переднюю часть – исчезла плавность линий капота, укрупнилась решетка радиатора, ходовые огни сместились ниже, на уровень бампера. Сбоку помимо шарнирных дверей могут навешиваться сдвижные. Меньше всего преобразилась задняя квадратная зона. Конструкция сохранила присущую ей прочность и жесткость.
Отменный обзор достигается за счет установки больших «лопухов». Зеркала бокового вида предоставляют возможность видеть «мертвые зоны» и полностью контролировать ситуацию на дороге – грех не купить Форд Торнео Коннект при таком раскладе.
Интерьер
Отделка салона Форд Торнео Коннект выполнена в классическом стиле – строго, но стильно (см. фото). Пространства хватает, на сиденьях – комфортно, они, а также рулевая колонка поддаются множеству регулировок. Кроме того, кресла второго и третьего рядов имеют основательный просвет, так что высокорослые пассажиры в состоянии вытянуть ноги и превосходно чувствовать себя при путешествиях на дальние расстояния.
Форд Торнео Коннект обладает отличной эргономикой. Циферблаты и мониторы на приборной панели не очень крупных размеров, между тем водителя это не должно напрягать – видно все замечательно. Кнопок на консоли хотя и много, но разобравшись в характере их расположения, понимаешь, что размещены они грамотно.
Подлокотники кресел удобные, с небольшим наклоном. Ниши правее центральной консоли и на дверях позволяют разложить массу мелких предметов.
Передние двери оснащены электроподъемником стекол с функцией «одно касание». А вообще, внутри есть все, что необходимо для приятной поездки: подсветка, выдвижные столики и прочие нужные штуковины.
При необходимости ремонтом Ford Tourneo Connect должны заниматься спецы СТО.
Технические характеристики
По габаритам и размерам:
- длина – 4,30-4,50 м;
- ширина – 1 м, 80 см;
- высота – 1,81-1,98 м;
- клиренс – 166 мм;
- расстояние между осями колес – 2,66-2,91 м.
Полная масса машины – 1500-1600 кг.
Объем багажника – 540 л.
Компоновка – переднеприводная, грузоподъемность – высокая.
По двигателям:
- 1) бензиновый агрегат – на 1,8 л и мощностью 115 л.с.;
- 2) дизель – на 1,8 л и мощностью 90 л.с.
Прочие технические характеристики:
- Мотор агрегатируется с с 5-ступенчатой МКПП.
- Расход топлива на 100 км – 6,0 л.
- Развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а разгоняется с места до 100 км за 12 сек.
- Емкость топливного бака – 60 л.
Комплектации и цены
Что касается комплектации, то здесь имеется:
- ¨ антиблокировка ABS;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ кондиционер;
- ¨ противотуманки;
- ¨ электростеклоподъемники и многое другое.
Изначально Ford Tourneo Connect продавался по цене 500-800 тысяч рублей. Если вы решили купить Форд Торнео Коннект с пробегом, то с вас спросят примерно вдвое меньше, особенно если машина часто подвергалась ремонту.
Отзывы покупателей и тест-драйв
Что говорит народ о Форд Торнео Коннект – отзывы самые разнообразные. Но в основном – положительные. Машина как новая, так и с пробегом обладает массой достоинств, основным из которых является способность легко маневрировать при внушительности кузова. Размер дверных проемов позволяет быстро расположиться внутри, так и оперативно покинуть салон. Тщательно продуманное остекление гарантирует отменный обзор на трассе. Мотор достаточно экономичный, багажник вместительный.
И еще кое-что по теме Ford Tourneo Connect: отзывы владельцев. Большинство из них рекомендуют приобретать комплектацию с турбодизелем, который справляется с работой при максимальной загрузке машины. Если коммерцией на этой машине водитель заниматься не собирается, то вполне сгодится вариант с бензиновым мотором.
Из недостатков: ругают подвеску, не очень хорошую шумоизоляцию, невысокую проходимость, дорогие запчасти (замок зажигания, фильтры, даже предохранители), «спартанское» внутреннее пространство и внешность на любителя.
Прежде чем спешить покупать Ford Tourneo Connect, предлагаем посмотреть видео с тест-драйвом автомобиля.