Ford S-Max – авто американской корпорации Ford на платформе Ford Galaxy. Новинка была продемонстрирована на Женевском автосалоне в 2006-м, тогда же она была запущена в серийное производство. В 2007-м минивэн удостоился звания «автомобиль года в Европе», а через год занял ведущее место по объемам продаж на континенте.
В 2010-м был произведен основательный тюнинг Ford S-Max: появились фары со светодиодами, новые шины, видоизменился передний бампер, боковины украсились хромированными молдингами, а на двери багажного отделения поселилась элегантная полоска с автографом S-Max.
В 2014-м публике была представлена модель второго поколения. Через год выпуск машины был прекращен. В разные годы сборка осуществлялась в городах Генк, Лимбург (Бельгия), Чунцин (Китай), а также в Елабуге (Россия).
Дизайн
Внешне Ford S-Max выглядит основательно, мужественно и строго, и вместе с тем есть в нем нечто динамичное и по-юношески стремительное. В целом, это яркий пример четко продуманных дизайнерских решений.
Экстерьер
В анфас Форд Эс Макс похож на голову змеи с хищным оскалом габаритного воздухосборника и прищуренными глазами-фарами. Вид сбоку – как продолжение ассоциаций с пресмыкающимся, с его плавными линиями силуэта и, соответственно, отменной аэродинамикой. И лишь вид сзади вызывает умиротворение. Оптика на корме напоминает фонари Форда Мондео из недалекого прошлого.
Интерьер
Внутри могут разместиться как 5 человек, так и 7 (при дополнительной опции), а также груз, не превышающий размер в 1 м, 80 см.
Качество отделки салона на высоте, можно сказать, что близко к премиальному уровню. Для этого использовался мягкий пластик, кожа (в частности, обруч штурвала кожаный), присутствуют элементы из дерева и алюминия – в зависимости от комплектации.
Приборная доска Форд Эс Макс стандарно-современная: с циферблатами спидометра, тахометра за баранкой, центральной консолью справа от места водителя, монитором навигатора над ней и стильным рычагом КПП внизу. Управление системами клавишное, часть кнопок перенесено на руль.
Сиденья удобные, но боковая и поясничная поддержка не очень комфортная, сами подушки сидений аморфные. Однако при желании можно их настроить под себя, тем более что регулировок целая куча. И если вы задумали покупать Ford S-Max 2019, то стоит учесть все эти замечания.
Технические характеристики
По габаритам и размерам:
- длина – 4 м, 77 см;
- ширина – 1 м, 85 см;
- высота – 1 м, 66 см;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2 м, 85 см.
Вес – 1505-1700 кг.
Объем багажника – около 400 л, но при трансформации пространство увеличивается раза в три.
По двигателям:
- 1) бензиновые моторы – на 2,0 л и мощностью от 145 до 200 «лошадей», а также на 2,3 л и 160 л.с.;
- 2) дизель – на 2,0 л и мощностью на 140 л.с.
Прочие технические характеристики:
- Движок функционирует в спайке с 5-6-диапазонной МКПП или 6-скоростной АКПП.
- Расход Форд Эс Макс – 8-9 л/100 км (бензин), 6-7 л/100 км (дизельное топливо).
- Развивает максимальную скорость до 200 км/ч, а разгоняется с места до 100 км за 8- 2 сек.
- Емкость топливного бака – 70 л.
Комплектации и цены
Ford S Max 2019 в России реализуется за 1 100 000 рублей. Максимальный ценник достигает полутора миллионов целковых. При этом на вторичном рынке предложений более чем достаточно, там цена колеблется от полмиллиона до 600 тысяч рублей в зависимости от технического состояния и пробега.
Купить модель Форд Эс Макс второго поколения официально в РФ не получится, по факту на рынке есть только техника первой генерации.
В продаже можно найти три вида комплектаций:
- 1) Trend,
- 2) Titanium,
- 3)
В базовую версию Ford S Max входит следующий набор оборудования:
- ¨ подушки безопасности;
- ¨ аудиосистема с четырьмя динамиками;
- ¨ система антиблокировки ABS и стабилизации ESP;
- ¨ задний парктроник;
- ¨ подогрев передних кресел, зеркал и руля;
- ¨ противотуманки;
- ¨ легкосплавные диски;
- ¨ кондиционер и многое другое.
Отзывы покупателей и тест-драйв
А теперь перейдем к рубрике Ford S-Max: отзывы владельцев. По словам очевидцев, автомобиль хоть новый, хоть б/у обладает массой достоинств, основными из которых являются высокий уровень шумоизоляции, великолепная управляемость и вместительность салона.
Из минусов у «Макса» владельцы отмечают некоторые проблемы с проходимостью и подвеской (вспомним про наши знаменитые российские дороги), тормозами. Кроме того пишут о не всегда высоком качестве сборки и дорогостоящем техническом обслуживании. Ремонт Ford S-Max по стоимости также «кусается».
Кроме информации с отзывами предлагаем посмотреть видео тест-драйва Форд Эс Макс.