Меню Рубрики

Газель NEXT (Газель Некст) 2018-2019 – цена и комплектации

5
(1)

Представитель автомобильной компании из Нижнего Новгорода – «Группа ГАЗ» заявила о том, что в 140 дилерских центрах автогиганта начинаются продажи нового грузопассажирского автомобиля из линейки Газель NEXT. Следуя из заверений разработчиков, автомобиль получился высокоэкономичным и, при этом, достаточно мощным с превосходной проходимостью.

По оценкам автомобильных экспертов, новый автомобиль является лидером в плане топливной экономичности и наличия доступных опций при наиболее дешёвой комплектации. Также эксперты замечают, что новый автомобиль Газель значительно дешевле, чем аналоги зарубежных автопроизводителей.

 общий вид

В большинстве автомобили из новой линейки произвели хорошее впечатление на профессиональных критиков и автолюбителей, спровоцировав, тем самым, появление исключительно положительных отзывов. Как правило, все отзывы указывают на основные достоинства Газель Некст, упомянутые ранее.

Стоимость и комплектации

Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.

комплектации

В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
  • Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
  • Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.

Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.

Комплектация «Бортовая»

Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.

 бортовая габариты

Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.

 бортовая спереди

Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.

 бортовая сзади

С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.

Цельнометаллический фургон

Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.

 фургон внутри

Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:

  • с 3-местной кабиной;
  • с 7-местной кабиной.

В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.

 фургон спереди

Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.

 фургон сзади

На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.

Автобусы

ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:

  • надежность;
  • безопасность;
  • комфорт.

Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.

 автобус комплектации

Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:

  • городской микроавтобус;
  • туристический микроавтобус;
  • школьный автобус.

Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.

 автобус спереди

Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.

 салон автобуса

Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.

Технические характеристики

Когда дело касается грузовых автомобилей, тем более позиционирующих себя сразу в нескольких направлениях, невозможно обойти стороной такой важный фактор, как технические характеристики. Производитель, создавая ГАЗель Некст, сделал свое творение максимально современным, экономичным и адаптивным.

Функционал

В первую очередь стоит отметить то, что начальная версия автомобиля Газель NEXT получила ряд опций, таких как предпусковой обогреватель «Вебасто», пепельницу, специальный дистанционный привод открытия крышки топливного бака, прикуриватель, круиз-контроль, специальную защиту кузова и ряд других опций.

кабина

Каждая представленная функция позволяет водителю и, в случае с автобусами, пассажирам, чувствовать себя комфортно, находясь в салоне машины.

Мощность

Вне зависимости от типа кузова ГАЗель Некст продается оборудованной 2.8-литровым дизельным силовым агрегатом. Этот 4-цилиндровый турбодизель без проблем предоставляет следующие динамические характеристики:

  • мощность – 120 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • максимальная скорость – 132-134 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 10.3 литра.

При таких показателях мощности и динамики, каждая машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач.

характеристики

Все без исключения автомобили обладают задним приводом и независимой подвеской.

Отзывы

отзывы

тест ГАЗель НЕКСТ: машина, за которую не стыдно

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Комментарии

  • Наконец то у ГАЗ появилась достойная перспектива сделать авто качественно!Судя по представленной линейке всем привычная Газелька из заморыша превращается потихоньку во что то действительно стоящее! А за такую опцию как ВЕБАСТО я вообще хочу выразить отдельное спасибо конструкторам!нам ее сильно не хватало в сибире с ее холодным климатом!радует что наконец то в этом автомобиле трудяге начали заботиться о комфорте его пассажиров!

  • Как не крути, а машины вполне нормальные. Да, кое в чём она будет уступать всяким иностранным конкурентам, но её же надо было как то удешевлять. Надо же было убирать пропасть в цене между газелями бизнес и тем же самыми джамперами. Мне например как водителю, новой комфортной машины в этом сегменте да ещё и с не дорогими запчастями, очень не хватало. Как только появились нексты, купил сразу долго не думая.

  • Достойные машины стали выпускать ГАЗовцы, сам езжу на работе на нексте цмф, совсем дургой уровень по сравнению со старыми газелями. Салон просторный, удобный. Подвеска хорошо отрабатывает по кочкам и в целом надежная.

  • Владею машинкой 2 года, пробег 180000км серьёзных проблем не было, менял только расходники в салоне, движок в порядке масло не ест, динамика также хороша как и у новой, российская сборка за это время конечно дала о себе знать, но за свои деньги считаю это норма. В целом машиной доволен.

  • Дизель ужасный. Очень много проблеммных мест. Давление масла не проконтролировать. Лампа включается когда уже стучит. Андория была бы интересней.

  • Дизель-то ужасный? Не знаю, я вот на газели езжу уже третий год, и с дизелем вообще никаких проблем нет, тянет отлично, заводится с пол оборота, аппарат радует и зарабатывает.

  • До некста 5 лет оттарабанил на старой газели и могу с уверенностью заявить, что работа на заводе была проделана колоссальная. Подвеска стала в разы мягче, кочки теперь не отбивают тебе все внутренности, двигатель намного надежней, как и коробка, салон доработали, он стал просторнее и удобней для водителя и пассажиров. Надеюсь, на этом улучшения не закончатся.

  • Ну не нравится дизель – не бери, какие проблемы. У них и бензиновые варианты есть с движком евотеч, очень надежные они, по себе знаю, пять лет на таком уже катаюсь. Да и дизеля у них норм, жалоб от мужиков в автопарке не слышал, может тебе просто такой попался, бракованный. Вообще, у любой машины есть и плюсы и минусы и я очень рад тому, что у газели плюсов стало больше, если сравнивать с прошлыми моделями

  • Настоящий народный автомобиль, не без недостатков, конечно, но в НЕКСТе их свили к минимуму, модель получилась на самом деле успешной, у меня 3 года машине. ни следа коррозии, движок шепчет (бензин evotech), коробка переключает плавно, не закусывает нигде, без рывков. Если сравнивать его с иномарками, например с Фольцом, то машины, по сути, почти одинаковые. только газель стоит дешевле и в обслуге проще. Так лучше я ее и возьму. чем за брендом гоняться буду.

  • До этого ездил на грузовых иномарках, намучатся знатно и решил заменить на наш автопром. Остановил свой выбор на Газели Next и остался доволен. Часто ездил на межгород и был приятно удивлён комфортабельным салоном, да и у кузова вместимость хороша. Загрузили полную и очень порадовала подвеска, в управлении тоже показала себя прекрасно на дороге не ведёт, хорошо слушается руля, за рулем сидеть одно удовольствие, сидение удобное обзор отличный, посадка достаточно высокая. С минусами пока не столкнулся и покупкой доволен.

  • ГАЗель Некст 17 года, пробег 100 тысяч километров и ни одного ремонта. Качество сборки отличное, работает без нареканий, управление чёткое, единственное не хватает 6 передачи, а в остальном претензий нет. На меж город при расходе 11-12 литров идёт стабильно 110-130 км/ч, по дороге не раскачивает не заносит как бывает на некоторых. Вот думаю расширяться в работе и купить ещё парочку, по стоимости они не дорогие, да и отрабатывают себя быстро и без лишних

  • Да полностью согласен со многими коментами, машина достойная! Неубиваемая! Часто работал частником, перевозил мебель и не только. Машина не знает усталости от наших дорог. Окупает себя достаточно быстро. Идет ровно, за рулем не надо следить, не то, что у иномарок, которых перегрузил и все. Оцинковка нормальная на счет этого пока, что проблем не замечал. Работяга достойный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector