Меню Рубрики

Газон Некст 10-тонник 2018-2019 года: цены, комплектации, отзывы

Газон Некст – пятое поколение грузовиков производства ГАЗ, которое впервые было презентовано в 2014 году. Изначально это была большая группа автомобилей различной направленности: для городских целей, повышенной грузоподъемности, внедорожники. Практически все детали и двигатель произведены в России, при этом по функциональным возможностям и качеству автомобиль ничуть не уступает зарубежным аналогам.

Изначально модельный ряд начал выпускаться еще в 80-е годы. Периодически производитель стремился совершенствовать автомобили, представлена уже пятая версия. На вторичном рынке до сих пор можно приобрести ранние модели.

газон некст 10 тонн

Дизайн

Дизайнерскому оформлению модельного ряда Газон Некст всегда уделялось минимум внимания по той причине, что такая машина с момента ее создания считалась «рабочей лошадкой», а не моделью для личного пользования. Поэтому акцент здесь сделан на технологические параметры, функциональность и экономичность.

В 2018 и 2019 году на рынке представлены модели, которые были презентованы еще в 2014 году. Внутри версии практически ничем не отличаются друг от друга. А вот снаружи главным отличием является как раз их функциональная принадлежность – к примеру, Газон Некст Самосвал отличается от Холодильника типом кузова.

газон некст 10 тонн.

Экстерьер

Новый Газон Некст оформлением кабины во многом похож на Газель. Здесь также можно сразу заметить сдержанность, угловатость линий, выразительность деталей. Это вполне понятно, ведь авто и не должно быть эргономичным. Машину также дополнили крупногабаритным бампером и большими боковыми зеркалами.

газон некст 10 кабина

Помимо этого кабина Газон Некст получила оцинкованное покрытие и пластиковую окантовку, которая располагается внизу кабины и защищает ее от царапин камнями, отлетающими с дороги в процессе движения. Кстати, производитель максимально поработал над тем, чтобы улучшить качество кабины в плане используемых для производства материалов.

газон некст покрытие кабины

Причина в том, что ранее кабина Газон Некст была уязвимым местом – она начинала сравнительно быстро ржаветь. В обновленных версиях подобного не наблюдается. Здесь кабина сделана из стали, но возможно заказать в качестве дополнительной опции кабину из алюминия, которая еще более устойчива к коррозии.

Хотя внешность автомобиля нельзя назвать оригинальной, но при этом остаться незамеченной на дороге у нее тоже уж точно не удастся.

ГАЗон NEXT

Интерьер

Сразу стоит отметить, что кабина Газон Некст может быть однорядная и двухрядная – в зависимости от количества мест (от 3 до 7). В обновленной версии кабина стала намного более комфортабельной: для кресел теперь предусмотрена опция подогрева, регулировки по высоте и углу наклона, подлокотники, подголовник (это распространяется лишь на расширенные версии комплектации, в базовом варианте есть минимум только).

газон некст салон

Для отделки салона Газон Некст использованы в основном ткань и пластик. Кожаной отделки нет даже в самой наполненной опциями версии.

В сравнении с предыдущими версиями, кабина Газон Некст стала просторнее почти на треть, поэтому внутри вообще трудно понять, не находишься ли в иностранном автомобиле. Технически авто стало также более совершенным – здесь появилось множество дополнительных опций, характерных для любого современного авто (кондиционер, круиз-контроль). Все это делает даже самую длительную поездку удобной для шофера. Приборная панель оснащена приятной подсветкой. Все приборы и рычаги находятся удобно для водителя.

газон некст интерьер

Комплектации и цены

В грузовиках Газон Некст 10 тонных имеется множество различных изменений, в зависимости от выбранной версии. С учетом рестайлингов и перевыпусков на рынке было представлено около 150 версий машины. Комплектация и стоимость здесь могут отличаться существенно.

В базовой версии Газон Некст Сити имеется:

  • подлокотники и подголовник водительского сидения;
  • аудиосистема;
  • прикуриватель;
  • розетка;
  • отопление и вентиляция салона;
  • подогрев радиатора;
  • вентиляционный люк;
  • центральный замок;
  • круиз-контроль.

газон некст сити

В качестве дополнительных опций в некоторых версиях представлены также:

  • дополнительная розетка;
  • более совершенная мультимедиа;
  • навигационная система;
  • запасное колесо;
  • набор инструментов;
  • сигнализация;
  • дополнительный отопитель.

газон некст.

Цены 2018 года на автомобиль Газон Некст опубликованы на сайте производителя. В зависимости от выбранной комплектации, стоимость авто варьируется в диапазоне 1,2-2,5 млн рублей. Цена зависит от модификаций Газо Некст и спецтехники, которой будет доукомплектовано авто.

Некоторые опции возможно будет докупить отдельно, даже если изначально была выбрана недостаточно расширенная версия Газон Некст.

Включает в себя прайс на 10 тонник и отличные от других модели. К примеру, Газон Некст самосвал обойдется в 1,8 млн рублей. А вот цена на Газон Некст рефрижератор – не менее 2,3 млн рублей.

Газон Некст самосвал

Технические характеристики

Изучая особенности работы модельного ряда, покупатели в первую очередь обращают внимание на технические характеристики. Это понятно, ведь для такого авто главное – соответствие владельцев в плане функционала. К параметрам модельного ряда относятся:

ГАЗон NEXT двигатель

  • объем двигателя 4,75 литров;
  • тип потребляемого топлива: дизель или бензин;
  • задний привод;
  • отдельно выделены тормозные механизмы передних и задних колес;

газель некст мосты

  • рулевая колонка с промежуточным валом;
  • мощность мотора 155 л.с.;
  • авто соответствует категории экологических стандартов Евро-5;
  • 105 км/час – максимально возможная скорость;
  • у Газон Некст расход топлива в среднем составляет 13,5-18 литров на каждые 100 км;
  • клиренс 26-2 см;
  • коробка передач у Газон Next механическая 5-ступенчатая;
  • грузоподъемность 5-10 тонн;
  • объем топливного бака 102 литра.

газель некст габариты

Некоторые параметры могут отличаться по той причине, что модель Газон Некст представлена в разных вариациях и для каждой из них будут свои характеристики. Отличительной чертой как раз является то, что покупатель может выбрать тот вариант, который максимально подойдет под его производственные объемы. Понятно, что нет смысла приобретать слишком мощный автомобиль, если в этом нет необходимости, ведь потребление топлива здесь будет выше, что в этом случае не целесообразно.

ГАЗон NEXT.

Отзывы и тест-драйв

С этим отечественным грузовиком успели познакомиться уже многие. Отзывы на любом автомобильном форуме можно найти с профессиональной точки зрения, так как такого рода авто для личного пользования не приобретаются.

Пользователи остаются довольны этой моделью, которую можно назвать идеальной в этом сегменте. Причина в отличном соотношении цены и качества. Вариант бюджетный. И речь идет не только о покупке. Также дешево обходится обслуживание авто: расход горючего не слишком велик, комплектующие стоят недорого. Практически все детали отечественного производства, что снижает их себестоимость. Кроме того, в этом случае нет необходимости переплачивать за доставку комплектующих и тратить время на их ожидание. Приятно удивит и качество сборки – в целом авто ничуть не хуже зарубежных аналогов по долговечности.

газ нехт отзыв

Среди минусов выделяют: быстрый износ некоторых деталей (фильтра, тормозных колодок), малокомфортабельную кабину и минимум опций. Также отмечают с негативной стороны пневматическую подвеску, которая при даже незначительной нагрузке авто быстро изнашивается.

газ нехт отзыв 2

Но водители готовы закрыть на это глаза ради снижения расходов. Авто ведь приобретается для работы и поэтому его экономичность выходит на первый план. Чтобы ознакомиться с работой модели можно просмотреть видео с тест-драйвом.

Новый ГАЗОН NEXT г/п 6 т., полной массой 10 т!!! КАМАЗ 4308 уступи дорогу!!

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Комментарии

  • 10и тонник это хорошо, ещё и пневмо в стоке идёт. Ближайший аналог зарубежный раза в 2 дороже стоит. Даже маз на его фоне очень дорогой. Я надеюсь его в Беларусь уже начали поставлять, а-то интересно.

  • В Газоне кабина и так не маленькая была, а теперь ещё просторней стала и качество материалов улучшилось, приятно что производители о комфорте водителей заботиться. Вообще ГАЗ о потребителях всегда думает и все недоработки в последующем исправляет, было бы интересно на такой поработать, мне кажется она себя отлично в деле покажет.

  • Даль что их с самого начала не выпустили. У меня ГАЗон с 15года как, очень нравится машина, только чуть тоннажа мне уже не хватает, а этот новый, самое то. Буду менять однозначно.

  • Интересный такой самосвал получился, для меня большой плюс в том, что он подходит как для сельскохозяйственной транспортировки, так и для перевозки строительных и сыпучих материалов. И внешне его симпатичным сделали за таким и работать приятно. Видно, что над ним неплохо поработали.

  • Глядя на это авто…такое ощущение, что ты в завтрашнем дне. Наш автомобиль этот “Газон”…по сравнению цен…экономичности…простоты , гораздо превосходит “запад”. Прелесть, слов нет! Элегантен, манёвренен и цена приемлема для своего класса. Слишком много критиков в адрес работников нашего автопрома…типа делают ведро с болтами!!! Эти критики хотя один болт сделали хороший для России и автопрома…

  • Адекватный грузовик, долго ждали полноценной новинки от ГАЗ, и вот получили, такого я честно не ожидал. Как бы это не звучало, но с учётом цены в машине хорошо всё – и дизайн, и удобная кабина, и ходовая составляющая не плохая, на ГАЗе не стали пытаться сделать то что уже сделали другие и взяли технологии коллег, и самое радостное что внедрили в автомобили их вполне удачно.

  • Объясните наличие пневмо????? за каким чёртом она нужна без кранов уровня пола??? Все менеджеры по продажам не могут ответить как кроме того что регулирует ТОЛЬКО поъём и опускания платформы!!!!!!!!!! ПОЗОР спецам!!!!!!!!!!!!!!

  • В статье полно ляпов. Бензиновый мотор на нексте быть не может. Грузоподъемность 10 тонн – бред. Автор, хотя бы на сайт ГАЗа залезте. Пишите – не знаете про что…

  • А что, неплохой грузовик получился, по крайней мере теперь хоть в России достойный аналог иномаркам есть, да и старье наше можно будет списать наконец. Может нам в автопарк тоже таких наберут, надо начальнику идею подкинуть.

  • Не плохой грузовик учитывая его стоимость. За 2 ляма сейчас новый среднетоннажник не взять, даже 3х не хватить, а брать б\у это 50% того, что с сервисов не вылезешь и при этом запчасти с разборок брать, тк на новые цены просто не адекватные, знаю по себе. По это причине я брал себе некста, конечно знал на что иду и идеальной машины не ждал. Косяки присутствуют, без этого в наших машинах никуда, но на это и существует гарантия. Скажу что своих денег машина стоит однозначно. За 2 года проехал 230 тыс и серьезных проблем не было.

  • В нашей экономической ситуации самый выгодный грузовик, цена достаточно демократичная, стоимость обслуживания дешевая, запчасти тоже дешевые, по надежности есть недочеты, но в целом все нормально, движок хороший не проблемный. Для коммерческого транспорта большего и не надо. Сравнивать с иномаркой некста глупо, машины разной цены, газон же свои деньги честно отрабатывает и окупается быстро. Салон по мне так вообще отличный вышел, наконечц у нас инженеры о водителях думать стали. Из минусов это отсутствие 6 передачи, на трассе не хватает. Советую брать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector