Honda Elysion – пятидверный полноприводной минивэн родом из Страны восходящего солнца. Премьерный показ произошел на Токийском автошоу осенью 2003 года. Запуск в серийное производство состоялся уже в следующем году. В сентябре 2005-го подвергся рестайлингу, замене отдельных элементов и деталей.
Дизайн
Внешне Хонда Элизион презентабельна и солидна. Смотрится как добротная техника бизнес-класса. Несмотря на настойчивое влияние так называемого кубического дизайна, конфигурация вполне себе округлая с обилием плавных линий.
Экстерьер
Габариты машинки впечатляют – эдакий микроавтобус повышенной комфортности и одновременно воздушного дизайна. Так что, респект дизайнерам – они потрудились на славу и практически сумели сделать невозможное возможным. Вы только полюбуйтесь на то, как выглядит Хонда Элизион на фото.
Интерьер
Внутреннего пространства в Хонда Элизион хватает выше крыши. Если требуется усадить побольше пассажиров – к нашим услугам три ряда сидений. Если необходимо переправить много груза – убираем второй ряд. Третий – сдвигаем – и вот вам просторная площадка багажника, грузи, не хочу!
Очень комфортный салон. У водителя все под рукой, спидометр и прочие циферблаты перед глазами. Четырехспицевый руль податлив и удобен, на нем есть некоторые кнопки управления.
Сиденья в Хонда Элизион регулируются, подогреваются. Спереди их два, во втором и третьем рядах – по три отдельных места с подголовниками, причем сиденья сзади повернуты друг к другу, так что пассажиры будет сидеть лицом к лицу (см. фото).
Технические характеристики
Переходим к разделу Honda Elysion (технические характеристики).
По габаритам:
- длина – 4 м, 84 см;
- ширина – 1 м, 83 см;
- высота – 1 м, 81 см;
- колесная база – 2 м, 90 см;
- дорожный просвет – 165 мм.
Вес автомобиля – 1 т, 830 кг.
Объем багажного отделения – 440 л.
По двигателям:
- 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 160 л.с;
- 2) второй на бензине – на 3 л и 250 л.с.;
- 3) третий двигатель также на бензине – на 3,5 л и мощью в 300 «лошадок».
Прочие технические характеристики Хонда Элизион:
- Развивает максимальную скорость до 185 км/ч.
- Емкость топливного бака – 70 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – 9-10 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 9,5 сек.
- Все виды двигателей функционируют в тесной спайке с 5-ступенчатым автоматом.
Комплектации и цены
Итак, вы вознамерились Хонда Элизион купить. В этом плане желательно обзавестись краткими сведениями по комплектации. Данный автомобиль обладает:
- ¨ антиблокировкой ABS;
- ¨ системой экстренного торможения BAS;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ круиз-контролем;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ электростеклоподъемниками;
- ¨ центральным замком;
- ¨ кондиционером;
- ¨ мультимедиа и многим другим.
Хонда Элизион изначально предназначалась для внутреннего рынка Японии. Потом ситуация несколько изменилась, но только не для России. К нам Элюзион официально не поставлялась, а потому модификацию с левым рулем вы если и отыщите, то с большим трудом. Разве что у китайцев Хонда Элизион с левым рулем есть.
В Японии в переводе на наши деньги данный минивен стоил в пределах одного миллиона российских денег, но со временем предложение смягчилось по меньшей мере вдвое. Цена автотехники б/у зависит от года выпуска, сохранности конкретно взятой единицы, тюнинга, степени запросов продавца.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев машина Хонда Элизион хороша по части управляемости и маневренности – и это при впечатляющих размерах! Машину уважают в дорожном потоке. Еще из несомненных плюсов – адекватный расход топлива мотором. Вдобавок ко всему стоит отметить комфортность внутри машины. Подвеска проработана великолепно, и на поворотах машина ведет себя более чем уверенно. Ну и внешне авто производит самое благоприятное впечатление – хозяину престиж обеспечен.
Минусов в Honda Elysion по отзывам владельцев не так уж много: стоимость самой машины и ее запчастей, неважнецкая шумоизоляция. Третий ряд пассажирских сидений видится лишним, без него было бы круче.
Прежде чем Honda Elysion купить, для визуального знакомства с этой машиной стоит просмотреть видео тест-драйва.