Lamborghini Urus – это грандиозный внедорожник, который на фоне всех прочих представителей данного класса, очень сильно выделяется и его сложно спутать с какой-то другой моделью. Впервые его представили публике еще в 2012 году, во время всемирно известного пекинского мотор-шоу. Дизайн этого яркого и в тоже время мощного автомобиля выполнен в новом стиле, однако боковой силуэт от части схож с баварским BMW Х6.
Но это лишь по той причине, что задняя стойка чересчур сильно заваленная. Также стоит отметить то, что феноменальный Ламборджини Урус был назван, как и все авто производимые этой маркой, в честь грозного быка. «Урус» или «Тур» — это древняя разновидность боевых быков.
Какая будет на Lamborghini Urus цена?
Разработчики итальянской компании обещают первые автомобили выпустить уже в начале 2018 года. В свою очередь, новинка с первых дней должна будет покорить американский, британский, немецкий, российский и китайский авторынки. Изначально производитель долго не разглашал стоимость новинки, лишь намекнул на то, что она будет раза в два дешевле, нежели Gallardo и Huracan.
Однако недавно на Ламборджини Урус цена была более конкретизирована, и теперь всем стало известно о том, что стоить это транспортное средство будет, в зависимости от той или иной комплектации, около 150-180 тысяч евро.
Lamborghini Urus технические характеристики
Серийная или базовая версия, будет оснащена четырехлитровым гибридным силовым агрегатом, мощность которого будет не менее 600 лошадиных сил. В свою очередь, электромотор сможет выдавать около 440 кВт.
Сам двигатель, который состоит из восьми цилиндров расположенных в V-образной форме, будет питаться только чистым высокооктановым бензином. Максимальная скорость будет достигать невероятных 300 км/ч, что для такого автомобиля более чем достаточно.
Если его прировнять к конкурентным моделям, то новинка во много раз легче, поэтому ею комфортнее управлять и проще преодолевать возникшие на дороге препятствия. Также стоит отметить, что подобная облегченность влияет не только на аэродинамические свойства, но и на потребление топлива. Поэтому вождение этого «монстра», не только комфортнее, но и значительно экономнее, чем у ближайших конкурентов (Acura ZDX, BMW X6, Mercedes-Benz GLE Coupe).
Даа.Машинка должна быть просто зверем.Так и хочется сесть в нее и зажать педаль в пол.С виду очень мощный аппарат.А в салоне вообще как в космическом корабле