Меню Рубрики

Лада Гранта 2019: технические характеристики, комплектации и цены, фото

5
(1)

В 2019 году самая бюджетная модель «АвтоВаза» Lada Granta получила рестайлинг. Кроме того, появилось два нехарактерных для этого авто типа кузова. По замыслу производителя данные изменения должны были сделать эту машину более комфортной и современной. Но на самом деле, если одни доработки оказались весьма удачными, то другие кажутся немного сомнительными и спорными. Да и самих их оказалось довольно немного.

Дизайн

Экстерьер

Поскольку «АвтоВаз» недавно прекратил выпуск популярной и недорогой модели «Лада Калина», её типы кузовов теперь перешили к «Гранте». Таким образом, она стала выпускаться не только в кузове седан и лифтбек, как это было ранее, но также универсал и хэтчбек. При этом размеры автомобиля в каждом из четырёх типов кузовов остались практически прежними, характерными для дорестайлинговой Granta и прекратившей существование Kalina.

Лада Гранта - Вид спереди

Но при этом каждый из кузовов получил некоторые изменения, призванные сделать этот автомобиль более стильным. Для этого автопроизводитель обратился к некогда нашумевшему Х-дизайну Vesta, который и сейчас используется в оформлении флагманской модели. Особенно заметен он по оформлению передней части машин этой модели. Оно оказалось одинаковым для кузовов всех типов. Изменения коснулись оптики и решётки радиатора, которые теперь выглядят также, как и у «Весты». Кроме того, модель получила передний бампер обновлённой формы, практически такой же, как и у автовазовского флагмана. На бампере расположились Х-образные хромированные накладки, также уже хорошо знакомые поклонникам отечественного автопрома. В фары в качестве головного света теперь будут ставить лампы H19, которые непросто приобрести в отдельных регионах страны. Также качество освещения у некоторых их марок может оставлять лучшего.

Лада Гранта - Лифтбэк

 

Боковая часть автомобилей получила лишь минимальные новшества. У всех моделей кузовов и в любых комплектациях будут устанавливаться пластиковые молдинги дверей, окрашенные в цвет авто. Кроме того, даже в базе машина обретёт боковые зеркала с установленными в них повторителями указателя поворота. Также она получила мягкие подкрылки из войлока, которые смягчают удары вылетающих из-под колёс камней, обеспечивая дополнительную шумо – и виброизоляцию.

Основные отличия «Грант» в каждом типе кузова располагаются в задней части авто.

Седан

Лада Гранта - Седан

Больше всего изменений в задней части претерпел именно седан. Он приобрёл специальное посадочное место для регистрационного номерного знака, а также получил на крышке багажника небольшой спойлер. Кроме того, теперь задний бампер авто кажется не таким узким. Он стал выглядеть намного легковеснее и современнее.

Лифтбек

Лада Гранта - Лифтбэк

«Лада Гранта» лифтбек внешне, как и прежде, во многом напоминает седан. Но при этом авто имеет более обтекаемую форму и заднюю дверь багажного отделения, открывающуюся вместе со стеклом, как и подобает кузовам данного типа. У Granta в кузове лифтбек теперь сзади устанавливаются фонари несколько иной формы и меньшего размера, чем можно было увидеть в предыдущей версии. В нижней части заднего бампера машина получила чёрную небольшую накладку-диффузор, которая делает её более стильной. При этом лифтбек, как и раньше, отличается более объёмным и просторным багажником, нежели у седана. По объёму он примерно равен объёму багажного отделения универсала.

Полный обзор на Лифтбэк

Хэтчбек

Лада Гранта - Хэтчбэк

Хэтчбек, по сравнению с этим кузовом у «Калины», сзади стал казаться несколько компактнее и интереснее. На него будут устанавливать небольшие задние фонари. Они имеют вертикально вытянутую форму и доходят практически до кромки заднего стекла автомобиля. А на бампере теперь появились ходовые огни, которых нет более ни у каких версий «Гранты».

Универсал

Его задняя часть кажется немного укороченной, что заставляет задуматься о вместительности багажника. Но при этом в нём вполне достаточно места, как и в универсале «Лада Калина». На машину ставят задние фонари новой и несколько необычной запоминающейся формы.

Лада Гранта - Универсал

На выбор покупателей предлагается множество цветов кузова авто, одинаковых для всех типов кузовов. Это – белый, чёрный, ярко-синий, красный, серебристо-серый, золотисто-коричневый, серебристый и тёмно-серый серебристый. Как и ранее, с течением времени могут появляться новые цвета, а некоторые из старых — исчезать с конвейера. Производитель обещает хорошее качество окраски и довольно неплохую надёжность кузова. Так ли это, пока говорить ещё очень сложно, так как первые рестайлинговые автомобили «Гранта» начали продаваться лишь совсем недавно. Но, если судить по Lada Vesta, то данные показатели действительно могут быть довольно неплохими.

Также весьма интересным решением оказалось появление впервые в истории «Лады Гранты» электрической кнопки для открывания крышки багажника. Это заметно облегчает его использование.

Интерьер

Интерьер новой версии автомобиля получил некоторые отличия от дорестайлингового варианта. Но они также оказались довольно незначительными. При этом внутри все версии Granta в разных вариантах кузова выглядят практически одинаково.

Безопасность и мультимедиа

Оснащённость системами безопасности и комфорта водителя и пассажиров у новой «Гранты» лишь ненамного отличается от её предыдущей версии. И это справедливо для всех комплектаций данного автомобиля. Помимо традиционных уже для этой модели водительской и пассажирской подушек безопасности, ABS, электроусилителя руля и тому подобного, также добавились антипробуксовочная система, система контроля устойчивости и система вспомогательного торможения. По мнению создателей рестайлинговой версии, это должно улучшить безопасность «Лады». Правда, многие из этих функций будут доступны только в люксовых комплектациях. Также машина в максимальных версиях будет оборудована круиз-контролем. Могут устанавливаться в некоторых версиях также датчики дождя и парктроники. Согласно современным российским требованиям автомобиль также будет оборудован системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Гранта - мультимедийная система

В плане мультимедиа здесь практически ничего не изменилось. Примечательно, что в базовой версии машина будет иметь лишь аудиоподготовку, как это и было раньше. А покупатели, выбравшие более богатую комплектацию, уже смогут рассчитывать на аудиосистему с четырьмя динамиками. Правда, возможно, такая «музыка» не устроит истинных ценителей автозвука. Но при этом у таких владельцев, как и ранее, имеются широкие возможности для доработки авто.

Салон

Первое, что бросается в глаза в салоне новой «Гранты», так это – элементы ставшей широко известной и ранее считавшейся оригинальной Х-стилистики. Здесь она выражается в оформлении приборной панели, которая осталась практически идентичной предыдущей калиновской. Добавились лишь украшения в форме «иксов». Комбинация приборов теперь обрела более стильную белую подсветку в отличие от прежней, морально устаревшей, зелёной. Кроме того, теперь дефлекторы вентиляции стали не круглой формы, а обрели прямоугольный и современный вид. Также на приборной панели посередине расположился дополнительный отсек для мелких предметов.

Лада Гранта - приборная панель

Кроме того, салон получил стильное светодиодное освещение. В машины будут ставить более широкие сидения с новым оформлением обшивки и увеличенными подголовниками. Это должно не только несколько осовременить вид внутри автомобиля, но и обеспечить дополнительный комфорт водителю и пассажирам.

Лада Гранта - Интерьер - Приборная панель

«АвтоВаз» утверждает, что заметно поработал над салонной шумоизоляцией. Конечно, после рестайлинга она и на самом деле стала несколько лучше. Но при этом настоящие меломаны, вряд ли, по достоинству смогут оценить такую доработку. Скорее всего, такие ценители музыки после покупки «Лада Гранта» всё равно пожелают сделать дополнительную «шумку».

Лада Гранта - передний ряд сидений Лада Гранта - задний ряд сидений

Технические характеристики

По технической части самая бюджетная модель «Лады» не получила существенных преобразований. Она, как и ранее, продолжает выпускаться с двигателем объёмом 1,6 л, как восьми -, так и шестнадцатиклапанным. При этом на выбор покупателей есть авто мощностью 87, 98 и 106 л.с. Примечательно, что 98 – сильное авто будет продаваться лишь с автоматической коробкой передач.

Лада Гранта седан - технические характеристики - габариты

Что касается трансмиссии, то по желанию автомобилистов, они смогут выбрать версию, как с механической коробкой, так и с автоматом или роботом. При этом, как утверждает производитель, теперь МКПП и РКПП будут позволять машине разгоняться несколько быстрее, так как получили ряд технических новшеств. Но вот каким будет качество робота пока неизвестно. Многие владельцы «вазовских» «Вест» и «Грант» прежнего поколения, имевших подобную трансмиссию, нередко говорили о том, что ломается она порой достаточно часто, а восстановление агрегата бывает непростым и относительно дорогим.

Лада Гранта седан - технические характеристики - габариты

Представители «АвтоВаза» утверждают, что несколько поработали над механической коробкой передач для «Lada Granta». По их словам, эти новшества позволяет авто разгоняться до 100км/ч несколько быстрее.

Автомобили, оборудованные двигателями 87 л.с., прекрасно подойдут тем, кто желает экономить на налогах. При этом особенной динамики от такой машины ждать, как и ранее, не придётся. Также непросто поверить и в невероятную быстроту 98-сильного авто, оборудованного автоматом. Для данного типа трансмиссии, как утверждают многочисленные эксперты, «лошадок» будет маловато. Поэтому самой быстрой и динамичной, как и прежде, можно назвать версию с мотором в 106 л.с.

Лада Гранта седан - Технические характеристики

Подвеска и поведение на дороге

Новая версия всем знакомой Granta не получила никаких заметных преобразований подвески. Поэтому и её поведение на дороге, скорее всего, останется практически прежним. Но при этом о нём невозможно сказать что-то плохое. Эта машина обладает высоким клиренсом и весьма неплохой для её характеристик динамикой. Поэтому она спокойно может использоваться, как на трассе и в городе, так и при езде по не очень сложному бездорожью. Но внедорожных качеств от такого транспортного средства никто и не ждёт.

Автомобили со слабыми версиями моторов отлично подойдут для спокойных водителей и тех, кто предпочитает езду по городу. При этом «Лады» с двигателем 106 л.с., как и ранее, покажутся вполне динамичными и на оживлённой трассе.

Несмотря ни на что, эта машина российского производства всегда чувствовала себя на дороге вполне уверенно. И рестайлинговая «Гранта» кажется вполне предсказуемой. А набор дополнительных электронных опций безопасности сделал управление ей более комфортным даже в непростых дорожных условиях.

Конечно, от этого детища «АвтоВаза» смешно ожидать спортивного разгона или невероятной быстроты, но при этом едет она ничуть не хуже своих бюджетных одноклассников. Доработки МКПП простому водителю не кажутся очень заметными. Ведь эта машина и ранее разгонялась довольно неплохо, особенно в версиях с двигателем мощностью 106 л.с.. Несмотря на то, что «Лада Гранта» дешевле близких ей по классу автомобилей, в некоторых ситуациях она кажется даже более надёжной, уверенной и предсказуемой по сравнению с ними.

Комплектации и цены

Новая «Lada Granta» предлагается покупателю, вне зависимости от типа кузова, в таких комплектациях, как Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Также есть и дополнительная ограниченная версия Club. При этом самой простой комплектацией является «Стандарт», оснащённой лишь минимальным функционалом, а самой навороченной — Luxe Prestige.

Стоимость такого автомобиля начинается от 434 900 рублей. Именно столько придётся отдать за «голый» седан в минимальной комплектации без установки и приобретения дополнительного оборудования и аксессуаров. Самой дорогой машиной этой модели станет «Гранта» в кузове универсал, имеющая комплектацию Luxe Prestige. Её автосалоны страны готовы продать не менее, чем за 612 800 рублей.

Лада Гранта седан - Комплектации и цены

По желанию клиентов в дилерских центрах при покупке авто также можно приобрести и установить различное дополнительное оборудование. Его выбор не слишком велик, но при этом в некоторых салонах встречаются даже элементы тюнинга. Правда, устанавливать ли всё это у официального дилера со значительными переплатами – это уже решение самого покупателя. Ведь данное авто всегда отлично подходило для самостоятельного обслуживания и доработок. Также будет и с его рестайлинговым вариантом.

«Лада Гранта», несмотря на то, что получила некоторые изменения внешнего вида и технические доработки, по-прежнему, осталась довольно простым авто, без серьёзных технических наворотов. Но при этом она стала более современной и стильной.

Не стоит сомневаться, что этот автомобиль обязательно будет востребован на территории нашей страны. Оно и вполне понятно, так как он является практически единственным новым авто, который можно приобрести за такие деньги. Поэтому машина непременно найдёт своего покупателя. При этом она может быть востребованной различными категориями водителей от начинающей молодёжи до спокойных и никуда не спешащих пожилых «драйверов». А обновлённый дизайн поможет сделать Lada Granta более привлекательной в глазах женской половины водителей. Кроме того, по традиции, транспортное средство будет востребованным различными службами доставки и прочими организациями. Ведь вопреки насмешкам скептиков и острословов, этот автомобиль практически с момента его появления на рынке отличался достаточной надёжностью, доступностью запчастей и возможностью обслуживания своими руками. Вероятнее всего, также будет и с его обновлённой версией.

Отзывы

Лада Гранта 2019 - отзывы Лада Гранта 2019 - отзывы Лада Гранта 2019 - отзывы

Видео

Lada Granta: САМАЯ ДЕШЁВАЯ МАШИНА РОССИИ | Подробный тест Лада Гранта 2019

Спортивная или НЕ ОЧЕНЬ? Тест Lada Granta Drive Active

Новая Лада Гранта: а чем она лучше старой?

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 5 / 5. Всего проголосовало: 1

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Комментарии

  • Мне кажется что сколько жигули не обновляй а они все равно останутся жигулями.Хотя дизайн вроде не плохой.Буду ждать отзывов от обладателей этого произведения советского автопрома.Может быть это авто сможет конкурировать хотя бы со старенькими иномарками

    • Совершенно не согласна! Хороший автомобиль по доступной цене. Самое главное в автомобиле, я считаю, это возможность ее обслуживать. Сервисные центры можно найти везде и кушать будет по карману бензин!!

    • Совершенно не согласна!!! Отличный автомобиль по доступной цене! Самое главное в автомобиле, я считаю, это возможность ее обслуживать и содержать. Такая машина доступна многим, и сервисный центр можно найти везде. А самое главное, что по бензину будет экономичнее многих дешевых машин!!!

  • Совершенно не согласна с Дмитрием!! Хорошая машина по доступной цене. Самое главное в автомобиле, я считаю, это возможность ее содержать. Сервисный центр можно найти везде и по бензину экономичнее будет некоторых дешевых!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *