Lexus LS – автомобиль из разряда седан представительского класса, годом появления которого стал 1989-й. Новинку продемонстрировали на международном автосалоне в Детройте. В ту пору на все модели устанавливались двигатели V8. Привод был или полный, или на задние колеса. На рынке также были представлены гибридные варианты. Всего умельцы из Toyota Motor Corporation произвели пять (!) поколений данной модели.
Про первое мы уже упоминали, второе выпустили через пять лет после дебюта, а третье – в январе 2000 года. В 2006-м и в 2012-м – четвертое и пятое соответственно. Далее – рестайлинги и тюнинги. О последней версии Lexus LS 500 2019 – вполне подходящей именоваться почетно и громко – «Автомобиль года», и пойдет речь в нашем материале.
Дизайн
Внешний вид флагманской модели Lexus LS претерпел некоторые изменения со времени последних преобразований. Кузов получился достаточно футуристичным, при взгляде на машину создается впечатление, будто ее доставили из Голливуда с какой-нибудь съемочной площадки, где Джордж Лукас работает над новым фантастическим фильмом. Вот такой он – Лексус ЛС 500 2019 (см. фото).
Экстерьер
Спереди разработчикам удалось совместить массивность корпуса Лексус ЛС 500 с его безукоризненной аэродинамичностью. Задача эта сама по себе кажется трудноразрешимой, но сотрудники Тойоты на практике сумели с ней справиться на радость поклонникам бренда. Особенно удался на славу плавный переход от капота на лобовое стекло под очень острым углом.
Облицовка радиатора выполнена нарочито мощной – вероятно, ради того, чтобы водитель за рулем мог без излишних усилий показать, кто на дороге «хозяин». Пугаться, правда, конкурентам не нужно – только восторгаться и втайне завидовать. Еще стоит обратить внимание на оригинальную форму «прищуренной» ксеноновой оптики.
Проекция бокового рельефа Lexus LS 2019 специально выполнена в стилистике «спорт», чтобы ни потенциальные покупатели автомобиля, ни соседи по трассе не сомневались бы в его скоростных возможностях. А спрятанные под капотом движки это убедительно подтверждают. Окна вытянуты по горизонтали в гармоничном сочетании с конфигурацией фонарей.
Низкая посадка Лексус ЛС 500 компенсируется 20-дюймовыми колесными арками. Фирменные выпуклости присутствуют внизу, на дверных проемах и на задних крыльях.
Тыльная сторона Лексус ЛС 500 имеет пологий наклон заднего окна, выступ спойлера на крышке багажника и залезающие на боковины клиновидные стоповые огни. По краям диффузора заметны большие патрубки выхлопных труб прямоугольного сечения.
Интерьер
Оказавшись внутри салона Лексус ЛС 500, ощущаешь себя попавшим в кожаный дипломат высокопоставленного чиновника. Отделка – по-царски богатая. Материалы – супер крутые: натуральная кожа высочайшего качества, премиальные ткани, ценная древесина и мягкая пластмасса.
Места водителя и пассажиров обустроены по высшему разряду комфортности, а в распоряжении рулевого – целый набор полезных электронных помощников, что управление автомобилем незаметно переходит в стадию автопилота.
Взамен стандартного приборного щитка в Лексус ЛС 500 можно воспользоваться многорежимным виртуальным аналогом, показания которого услужливо выводятся на ветровое стекло. Некоторые кнопочки перенесены непосредственно на штурвал, а уж когда его ухватишь –то уже не хочется выпускать из рук – настолько приятные тактильные ощущения!
На центральном тоннеле располагается джойстик регулировки трансмиссии, настроечная панель ходовых режимов, мини-холодильничек и подстаканники.
КреслаLexus LS 500 2019 года выпуска настраиваются в индивидуальном порядке, имеют боковую поддержку, обогрев, вентиляцию и даже вибромассаж. В задники подголовников передних сидений вмонтированы мониторы мультимедиа, так что попутчики на втором ряду скучать точно не будут.
Технические характеристики
Размеры автомобиля Лексус ЛС 500 таковы:
- длина – 5 м, 24 см;
- ширина – 1 м, 90 см;
- высота – 1 м, 46 см;
- колесная база – 3 м, 13 см;
- дорожный просвет – 165 мм.
За счет использования при сборке углепластиковых композитов вес авто снизился с 2000 до 1800 кг.
Объем багажного отделения – 480 л.
Параметры по двигателям:
- 1) купе Lexus LS 350 оснащен бензиновым приводом на 3,5 л и мощностью 315 л.с;
- 2) топовая версия LS 500 комплектуется силовым агрегатом на 3,5 л и мощностью – 420 л.с.
Прочие технические характеристики 500h:
- Развивает максимальную скорость до 220 км/ч.
- Емкость топливного бака – 82 л.
- Расход топлива в зависимости от установленного мотора – от 8,0 до 9,4 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 4,9 сек.
- Двигатели работают в сочетании с 10–ступенчатым автоматом.
Комплектации и цены
В Россию новый Лексус ЛС поставляется в пяти комплектациях:
- 1) Comfort+,
- 2) F Sport,
- 3) Executive,
- 4) Premium,
- 5)
Стандартный набор Lexus LS обеспечивается следующим арсеналом:
- ¨ ABS, ESC;
- ¨ бортовой компьютер;
- ¨ 12 подушек безопасности;
- ¨ круиз и климат-контроль;
- ¨ кондиционер;
- ¨ штатный парктроник;
- ¨ легкосплавные диски;
- ¨ центральный замок;
- ¨ аудиосистема;
- ¨ датчик света, дождя и многое другое.
Топовые образцы дополнительно оборудуются противотуманками, системой контроля мертвых зон и автопарковки, электроприводом сидений, люком в панорамной крыше, запуском двигателя кнопкой, регулируемым клиренсом.
Цена на Лексус ЛС 500 2019 варьируется от 5 до 9 миллионов рублей. Стоимость модели складывается из тонкостей салонного оформления, количества опций и уровня их функционала.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По отзывам владельцев Lexus LS 500 – отличный автомобиль с невероятными техническими возможностями и множеством достоинств. К преимуществам относят крутой дизайн, суперкомфортный интерьер, прекрасную шумоизоляцию, высокую динамику, широкую обзорность, универсальную подвеску, сочный разгон, высокое качество отделочных материалов и достаточный объем багажника.
Что касается недостатков Lexus LS, то люди жалуются на высокие цены как самой продукции, так и на ремонт и техобслуживание. Также нарекания вызывает управление мультимедийной системой и небольшая «задумчивость» коробки переключения скоростей.
Прежде чем купить Лексус ЛС, рекомендуем посмотреть видео тест-драйва представленного образца. На основе полученной информации можно сформировать свое отношение к обозреваемой технике.