Мицубиси Паджеро моделей Спорт, в третьем поколении был представлен ещё в 2015 году, он все-таки сохраняет звание прилежного семьянина и универсального проходимца.
Какие особенности и характеристики ждут Mitsubishi Pajero Sport III релиза, постараемся раскрыть в представленном обзоре, подробно остановившись на внешности, в частности, тщательно проанализируем изменения в салоне, а также разберёмся с тем, какие основные изменения ждало техническую часть.
Кроме этого, просмотрим и отзывы для Mitsubishi Pajero Sport 2019, какое мнение оставляют владельцы, к примеру, возникают ли у них проблемы с тем, как отремонтировать Pajero.
Дизайн
Мицубиси Паджеро Спорт 2 и нынешний релиз по дизайну, в общем, сосредоточен в одной линейке, поэтому Mitsubishi Pajero Sport III и смотрится не так выразительно, как его стандартная версия.
Стоит сказать, что для Мицубиси Паджеро Спорт 2019 новый кузов в некоторые комплектации включены опциональные пакеты, со специальным внедорожным обвесом.
Экстерьер
Новый Mitsubishi Pajero Sport, как уже говорилось, совпадает по стилю с предшественником, здесь не уловить действительно кардинальных изменений, производитель все ещё придерживается единой линии по дизайну.
Например, передняя часть по-прежнему презентует х-образную форму бампера, решётки радиатора, с большим наличием хрома, как в старых версиях. Отличия видны только по оптике, к её изменению подошли более глобально. Помимо преобразившихся форм посадки, сменившихся ячеек, поменялась и начинка.
Силуэт, как ни странно, получит больше выштамповок, некоторые, из которых совершенно не смотрятся в таком исполнении. Слишком «надутые» колёсные арки сделаны в угоду тренду, стартовавшему с производством «150» Прадо.
Да и, в общем, по стилю тут совпадение именно с Прадо, высокие пороги арок, хотя при этом шины и диски не маленькие. Характерный порог, выполненный с ориентиром на собратьев.
Корма в этом плане более самостоятельна и здесь скован исключительно собственный стиль. Кстати аналогично «передку» постарались внедрить х-образное строение. Особенно это выделяется в оптике, которая помимо треугольных вставок на крыльях, имеет и вертикальный отражатель «скользящий» к бамперу.
Крышка багажника прямолинейная, широкая, с низким порогом, что, несомненно, огромнейший плюс. Бампер словно двухточечный с высоким подбородком, на бездорожье этот факт, безусловно, плюс.
Интерьер
Осматривая фото Паджеро, в частности, его салон, хочется отметить удивительное сочетание стиля классики и современной моды. К примеру, «приборка» по своему наполнению отвечает исключительно нынешней моде, а вот рулевая колонка отображает стиль и эпоху даже конца «90-х», как говорят «золотые годы» Мицубиси. Выполнено все в очень хорошем качестве, тут и сами материалы больше премиального сегмента, с хорошей визуальной концентрацией.
Касаясь центрального отдела все тот же образ Прадо, оформление верхней торпеды с классическими вертикальными дефлекторами и внедрённым посередине монитором. Хорошая эргономика, в этой части это главное, управление частично сенсорное, частично присутствуют клавиши, в общем, классика для больших внедорожников.
Климатический пульт, системные клавиши с приятной посадкой и расположением. Переход на тоннель выполнен аналогично предшественнику, с помощью двух широких «косынок» визуально подчёркивающих единое целое.
В этом промежутке поместили помимо потайного кармашка, ещё и рычаг КПП с системными регулировками. Дальше следует зона ответственности подлокотника, который, кстати, теперь не создаёт дискомфорта задним пассажирам.
По поводу сидений ходило много слухов, что концерн предложит чуть ли не «ковши» для переднего ряда, но как всегда все оказалось предсказуемо. Обычные кресла, причём без малейшей доработки.
Сзади диван аналогично не получает ничего нового, за исключением немного пересмотренной «галерки», но и то в плане вместительности. Багажный отсек, как для внедорожника такого класса, особенно в пятиместной компоновке скромный, всего-то 690 литров, при наличии «галерки» и того меньше, 250 л.
Технические характеристики
Для Mitsubishi Pajero Sport предполагались технические характеристики без существенного отклонения от предшественника, в общих чертах этого удалось достичь, но всё-таки были нюансы, о которых расскажем немного ниже. А сейчас поговорим о силовой части, для которой предоставлены два агрегата.
Для Mitsubishi Pajero Sport предложены двигатели из бензиновой линейки, вооруженные 3,0 литрами. Эти моторы позволяют при лучшем раскладе генерировать порядка 209 л.с. и 279 Нм. Для Mitsubishi Pajero Sport средний расход топлива на бензиновых агрегатах составит около 11 литров. Затраты бензина на Mitsubishi Pajero Sport 3, 0 л. в городском режиме возрастут до 15 литров.
Мицубиси Паджеро Спорт дизель версии оснащаются 2,4 литровым двигателем, для которого технические показатели равняются 181 л.с. и более чем 430 Нм. Потребление дизельных версий не превышает 8 литров при комбинированном режиме, однако, езда исключительно по городу потребует расхода уже в пределах 13 л.
На Мицубиси Паджеро Спорт от 2019 года устанавливается уже модернизированный 8-диапазонный «автомат», оснащённый «шайбой» с настройками, а также механической КПП. Рулевое управление оснащается классическим гидроусилителем, который в топовых комплектациях может дополняться системой с выбором настроек езды, подбирая подходящие условия в конкретной ситуации.
Что касается платформы, то ремонт Mitsubishi Pajero Sport в этом плане будет касаться нескольких нюансов, учитывая, что Мицубиси Паджеро Спорт сменил некоторые комплектующие подвески. Достоверно для чего это было сделано не известно, но, как утверждает производитель, на доноре (им является пикап Л200) провели аналогичные обновления.
Немного изменили настройки, благодаря чему Мицубиси Паджеро Спорт стал лучше чувствовать дорогу, особенно в поворотах, когда крены увеличиваются. Строение классическое, спереди выполнили на основе МакФерсон, а вот сзади неразрезной мост, дополнительно усиленный винтовыми пружинами.
Комплектации и цены
Для Мицубиси Паджеро Спорт 3 поколения комплектации и цены заточены под четыре модификации. Далее разберём каждую из них более подробно, а также узнаем, какая базовая цена Паджеро Спорт и что за опциональное оборудование концерн готов предложить для российских покупателей.
Итак:
Invite
Эта комплектация Паджеро является самой базовой и для неё предусмотрен наиболее бедный тип оснащения, включающий:
- две подушки;
- подогрев кресел;
- тканевый салон;
- обычную «музыку»;
- простую аудиосистему;
- 18-е диски;
- одноуровневый климат;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- АБС;
- ЕБД;
- гидроусилитель;
- ЕСП.
В плане техники данная модификация оборудована дизельной «четвёркой» в адаптации с «механикой». Стоимость такой версии колеблется в пределах 2 199 000 руб.
Intense
Вторая модификация оснащается уже АКПП, но все с тем же дизельным агрегатом, стоимость в пределах 2 449 000 руб. Вдобавок к вышеперечисленному оборудованию, производитель готов предложить:
- ещё пять подушек;
- запуск с кнопки;
- подогрев сидений;
- подогрев руля;
- датчики погоды.
Instyle
Это первая комплектация, оснащаемая бензиновой «шестёркой» в комплекте с «автоматом». Цена для неё обозначена в пределах 2 600 000 руб. Кроме того, по желанию клиента, эта версия может оснащаться и дизельной установкой. К оснащению добавляется:
- двух зонный климат;
- задний парктроник;
- одна камера;
- подогрев «лобаша»;
- привод кресел;
- полноценная мультимедиа.
Ultimate
Это самая топовая версия, стоимость которой варьируется в пределах 2 900 000 руб. Для неё предложены на выбор два мотора и «автомат». Среди привилегий этой комплектации стоит отметить наличие:
- светодиодной оптики;
- кожаной отделки;
- круговой камеры;
- топового мультимедиа-комплекса;
- адаптивного «круиз-контроля»;
- топовой «музыки»;
- круговых парктроников;
- трехуровневого климата;
- россыпь электронных ассистентов.
Среди опционального оснащения можно отметить:
- «Галерку»
- Автопарковщик
- Комплекс помощи на бездорожье
Отзывы
Здесь просмотрим оставленные на Мицубиси Паджеро Спорт 2019 отзывы владельцев, а также просмотрим тест драйв Pajero, где акцент сделан на недостатки Паджеро Спорт 2019 года и, в общем, Мицубиси.
Опубликованные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы помогут больше узнать информации про моторы, а также о том, какие нюансы эксплуатации указывает владелец Pajero Sport.
на мой взгляд вполне приличный последователь своей прошлой модели!радует то что в комплектации присутствуют гораздо более мощные двигатели и добавлен комфорт в салон!авто подобного класса должно баловать своих пассажиров достойным качеством салона!остается только надеяться что добавленные новшества ни как не отразятся на проверенной надежности автомобиля!
достойная модель, найдет своего покупателя. Невероятная комплектация, салон авто впечатляет. Большие надежды возложены, но все ожидания оправданы по достоинству.
Отличный автомобиль дизайн мне нравится очень стильный агрессивный и динамичный на мой взгляд внешне машина изменилась в лучшую сторону передние кресла очень удобные сидишь в них как влитой кожа в отделке мягкая и приятная настраивать сиденья стало еще проще короче говоря можно брать !!!