Меню Рубрики

Крутая модификация для кроссовера Renault Duster

4
(4)

Пока все в мире говорят о всемирном потеплении, наши зимы с каждым годом становятся все более суровые. Поэтому каждый третий житель нашей страны пересаживается с легкового автомобиля типа седан на кроссовер или сани.

В 2012 году компания Renault выпустила свой компактный городской внедорожник Дастер, который доступен для массового покупателя. Кроссовер стал пользоваться популярностью; однако, компания Renault решила не останавливаться на достигнутом и взглянуть на городской внедорожник под другим градусом. И теперь они выпустили Дастер на гусеницах!

дастер в снегу

Ещё в советское время вездеходом звали «КрАЗ-255Б». Выглядел он, конечно, неказисто, никакого комфорта, однако рассекать лесные просеки КрАЗ мог на раз.

В наше же время Дастер превзошел все ожидания. Новый Дастер оснащен оффроудным пакетом обновлений, а также новым бензиновым двигателем на 1,6 литра, который компания Renault использовала в других моделях.

Изменения коснулись не только колес. Рено Дастер на гусеницах также отличается об обычного кроссовера накладками на передний и задний бампер; здесь защищены пороги, добавилась стальная сетка, которая защищает радиатор.

Так как машина такой комплектации больше предусмотрена для поездок за городом, по бездорожью, для лучшей видимости на крышу есть возможность установить люстру. В зависимости от того, в каких экстремальных условиях планируется эксплуатировать автомобиль, выбирается нужный пакет дополнений.

Возможности монстра на гусеницах в деле

дастер в поле

После замены гусеницы вместо колес, Дастер приобрел статус вездехода. Он стал похож на монстра, но зато может справиться с любыми дорожными и погодными условиями. Из-за колес автомобиль стал тяжелее по весу и по управлению.

Сидя за рулем, вам может показаться, что в машине отсутствует гидроусилитель. По ощущениям на дороге кажется, что ты сидишь в танке VIP класса с удобным вместительным салоном, с коробкой автомат, полным приводом и блокировкой дифференциалов.

Однако, несмотря на то, что у Дастер на гусеницах 114 л. с. под капотом, ехать быстрей 20 или 30 км\ч не получится, так как каждая гусеница весит 80 кг. Именно поэтому установить вместо обычных колес гусеничные колеса своими силами не удастся. Увидеть Дастер на гусеницах в городской пробке – нонсенс.

уаз на гусеницах

Покрутить рулем и подрифтить на гусенице тоже не выйдет, так как ее может задевать кузов автомобиля. Но установленные бронированные гусеницы у Renault придают автомобилю ощущение надежности. Как говорится — высоко сидишь, далеко глядишь и везде едешь.

Как же управлять внедорожным монстром?

Для того, чтобы уверенно ехать по бездорожью на гусеничном Дастере, нужно отключить всех электронных помощников в управлении автомобилем. Это необходимо для того, чтобы машина не подтормаживала в неподходящий момент.

Внедорожный монстр наделен особой системой блокировки привода, которую не встретишь у других подобных конкурентных кроссоверов. Однако, мощности двигателя недостаточно. Из-за большого веса гусениц весь автомобиль тоже прибавил в весе, да и «кушать» стал больше. И если Дастер городской, без гусениц, поглощает 7 литров на 100 км, то за каждые 100 км гусеничный монстр съедает целых 25 литров.

рено дастер в грязи

А что в салоне?

Вездеход и грязеход может похвастаться хорошим комфортным салоном, в котором легко и свободно поместятся 5 человек. Материал салона и сидений выполнен из особо качественных износостойких материалов. Водительское сиденье имеет множество регулировок для человека любого роста.

Материал панелей отделки салона приятный на ощупь и выполнен из мягкого пластика, который не издает лишних шумов в морозную погоду. Хорошая обзорность и удобные большие боковые зеркала, благодаря которым водитель лучше видит и оценивает дорожную обстановку, также дополняют стильный «лук» этого авто.

багажник

Багажник большой, вместительный. Если вы катались по лесу и вам негде заночевать, то машина станет вашей кроватью. Задний ряд сидений удобно складывается и в багажник становится надувной матрас.

У меня Дастер городской, хочу гусеницы!

Переобуться из летней резины на резину для танков может любой автомобиль серии Дастер. То есть любой обладатель кроссовера Дастер может превратить свой автомобиль в танк. Для этого достаточно изъявить желание и обратиться к представителям компании Renault, хотя стоимость такой зимней резины пока формируется. Колеса гусеничного типа производят как в Румынии, так и в России.

проходимость дастера

На этом крутая модификация Дастера не заканчивается. Подвеска этого монстра продумана настолько хорошо, что убить ее невозможно, а ваши поездки всегда будут проходить комфортно.

А как же обслуживать зверя?

В обслуживании такой автомобиль не потребует много финансовых вложений. Компания Renault всегда отличалась простотой и дешевизной обслуживания своих авто, поэтому при разработке Дастера инженеры не использовали заумных механизмов. Помимо этого:

  • В поедании масла замечен не был.

  • Коробка передач четко просчитана и никогда не подводит.

  • Кузов автомобиля надежно защищен от коррозий.

  • Даже в экстремальных условиях эксплуатации, ржавчину на кузове вы не увидите долгие годы.

  • Лакокрасочное покрытие стойкое, легко перенесет пробивание через лесные преграды, и летящий из-под колес гравий.

Что насчет безопасности?

Инженеры компании Renault позаботились не только о комфорте, но и о безопасности всех пассажиров, включая детей и пешеходов. Задний ряд сидений оснащен безопасным и удобным креплением детских кресел Isofix. После проведенных краш-тестов кроссовер Дастер получил 3 звезды по безопасности.

салон дастера

Удобно, дешево, красиво

Компания Renault создала удивительный продукт, который отвечает многим требованиям потребителя. Отличный дизайн, надежность, комфорт, безопасность — все это Дастер. Проходимость, стиль, неубиваемость – все это Дастер на гусеницах. По сути, приобретая Дастер, вы получаете 2 в 1.

И главное – доступность автомобиля. Цена Дастера позволяет конкурировать с автомобилями подобного класса. Все эти качества делают это авто популярным и массовым кроссовером, который отлично подойдет в качестве повседневной машины как для молодых семей, так и для пенсионеров.

Renault Duster VS tank. Машины, на которых вы никогда не прокатитесь. Эпизод №1

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 4 / 5. Всего проголосовало: 4

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *