Кроссовер SsangYong Actyon II поколение (Рестайлинг) 2013-2019 является одной из самых популярных моделей данного бренда из Южной Кореи. В 2013 году второе поколение данного авто пережило рестайлинг. В ходе данных преобразований изменилась не только его внешность, но также были улучшены и его технические характеристики.
Дизайн
Обновления помогли этому «Саньенгу» обрести более презентабельный и современный вид, что относится не только к его кузову, но и к оформлению внутреннего пространства. Все преобразования были выполнены очень умело и со вкусом, что позволило автомобилю не утратить свою индивидуальность, несмотря на то, что он стал во многом напоминать своих одноклассников. Также заметным плюсом оказалось и использование весьма качественных материалов отделки при весьма невысокой стоимости самого транспортного средства.
Важно! В результате обновления относительно «Актион» первого поколения, кроссовер не только получил более симпатичную внешность, но и обзавёлся весьма надёжным, экономичным и достаточно мощным двигателем. Появились и иные приятные новшества.
Скачать/Открыть брошюру об автомобиле (источник https://www.ssangyong.ru/cars/actyon)
Экстерьер
Дизайнеры очень постарались внести заметные изменения во внешний вид последней версии «ССангЙонг Экшен», чтобы приблизить его к нынешним стандартам и сохранить уникальность. Особенно эти новшества оказались видны спереди автомобиля. Он стал казаться немного выше и более округлым. Капот получил интересные рельефные формы. Также изменили форму и фары, ставшие прямоугольными. Несмотря на то, что в них принято устанавливать галогенные лампы, это ничуть не портит внешний вид авто.
Машина имеет невероятно красивую и стильную радиаторную решётку, сделанную в виде сеточки. Воздухозаборник также сделан примерно в такой же стилистике, что создаёт удивительную гармонию данных элементов. Обновлённая версия кроссовера получила немного выступающий вперёд передний бампер. Снизу он дополнительно усилен чёрным пластиком, что позволяет без опасений преодолевать бездорожье.
Сбоку машина также стала выглядеть намного современнее и привлекательнее. Она обзавелась сравнительно большими зеркалами заднего вида с встроенными повторителями указателей поворота. Кроме того, боковые стёкла также увеличились в размерах и стали изогнутыми, что помогает автомобилю приобрести дорогой и актуальный внешний вид. На колёсных арках установлена пластиковая защита чёрного цвета, которая не только украшает SsangYong, но и прекрасно спасает лакокрасочное покрытие от камней и прочих посторонних предметов, вылетающих из-под колёс во время движения.
Сзади корейский кроссовер также претерпел некоторые изменения. Но при этом они не выглядят столь значительными, как спереди и по бокам.
В-целом автомобиль стал смотреться намного красивее и привлекательнее. При этом он выглядит намного дороже, чем его реальная стоимость, что не может не радовать поклонников таких авто.
Интерьер
В интерьере обновлённого корейца второго поколения также заметны весьма значительные изменения, которые максимально приблизили его к более дорогим автомобилям, сохранив ему при этом вполне доступную стоимость. Кроме того, «Актион» стал технически совершеннее. Он обзавёлся передовыми электронными системами.
Безопасность и мультимедиа
Корейский производитель всегда уделял немало времени обеспечению максимальной безопасности своих транспортных средств. Это вполне относится и к этому кроссоверу, получившему несколько лет назад очередное обновление. Также концерн не забывает и о комфорте водителя и пассажиров, оснащая свои творения самыми современными системами подобного типа. Его представители уверенны, что данный фактор не просто делает нахождение в автомобиле максимально приятным, но и делает вождение более безопасным, так как предохраняет водителя от различных неудобств.
Поэтому в данной версии Actyon II можно увидеть множество самых современных систем обеспечения безопасности и комфорта, которые могут несколько варьироваться в зависимости от комплектации кроссовера.
К ним относятся такие устройства, как:
- Подушки безопасности;
- Усилитель рулевого управления;
- Электростекплоподъёмники;
- Подогрев зеркал и стёкол;
- Система помощи водителю;
- Система помощи при парковке и многие другие.
Невероятно, но данное авто отличается огромным набором подобных опций, многие из которых встречаются лишь в транспортных средствах более высокого класса. При этом все системы сделаны по последнему слову техники и отличаются адекватной и качественной работой.
Не забыли корейцы и о качественной мультимедийной системе для этого кроссовера. Она отличается огромным сенсорным дисплеем и прекрасным функционалом. Устройство позволяет уверенно и легко управлять многими функциями кроссовера. Кроме того, оно известно своим весьма неплохим звучанием, возможностью просмотра видео и другими полезными опциями. В сочетании с хорошей шумоизоляцией автомобиля устройство способно получить высокие оценки даже настоящих меломанов.
Салон
Попадая в салон обновлённого «Актиона» второго поколения, невозможно не заметить его очень качественную отделку с применением современных и совсем недешёвых материалов. Внутри автомобиля можно встретить элементы из высококлассного пластика, кожи, металла и даже дерева. Поэтому внутренне пространство выглядит даже несколько роскошно, особенно для авто такого, практически бюджетного, класса. При этом обращает на себя внимание удивительная сдержанность в совокупности с безупречным стилем.
Приборная панель стала компактной и сделана из очень качественного пластика. Но при этом здесь новшества оказались незначительными. Посередине панели расположилась мультимедийная система с огромным дисплеем, а под ней – кнопки управления климатической системой и иными устройствами транспортного средства. При том, что все эти клавиши и кнопки находятся в непосредственной близости друг от друга, найти нужную очень легко и удобно даже при скоростном движении.
Руль имеет удобные средние размеры и необычайно качественную отделку. На нём установлены кнопки управления аудиосистемой и некоторыми иными опциями кроссовера из Южной Кореи.
Автомобиль оснащён удобными сидениями, имеющими множество функций регулировки и подогрев. Они могут быть обшиты, как тканью, так и кожей. При этом покупатель вправе сам выбрать их цвет из нескольких предложенных вариантов. Примечательно, что даже сзади в «СсангЙонге» довольно просторно, настолько, что там легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.
Багажник
Кроссовер «Актион» имеет достаточно вместительный багажник. Его объём составляет целых 486 литров. Этого вполне хватает не только для перевозки личных вещей, но и для транспортировки грузов с довольно внушительными габаритами. Кроме того, в случае необходимости задний диванчик без труда можно убрать, тем самым увеличив место в багажнике.
Технические характеристики
SsangYong Actyon II после рестайлинга получил прекрасные технические характеристики, вполне соответствующие ожиданиям покупателей. В нём есть всё, что требуется практически любому современному водителю. Автомобиль имеет самое передовое оборудование, отвечающее за безопасность и комфорт, количество которого зависит от комплектации.
Двигатель
Важно! Несмотря на совершенство электронных систем, обновления кузова и салона, силовая установка, которой комплектуется данное авто, осталась такой же, как и ранее. Но этот агрегат вполне проверенный и отличается великолепными эксплуатационными качествами. Поэтому производителю не имело смысла что-то менять.
Двигатель кроссовера одинаков во всех его комплектациях и имеет следующие параметры:
- Вид топлива – бензин;
- Объём – 2 литра;
- Мощность – 159 лошадиных сил.
Мотор обладает достаточной мощностью для различных стилей и условий езды. Конечно, он не обладает особыми гоночными качествами. Но от бюджетного кроссовера такого никто и не ждёт.
Автомобиль выпускается, как с передним, так и с полным приводом. Он доступен в продаже, как с механической, так и с автоматической трансмиссией. Обе коробки передач отличаются надёжностью и долговечностью.
Машина славится своим сравнительно небольшим для своего класса расходом топлива. В смешанном цикле он составляет около 8 л на 100 км. Это считается неплохим показателем для авто данного типа.
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Модель | G20 Четырехтактный Бензиновый | ||
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем, см3 | 1998 | ||
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86 x 86 | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 109,6 (149)/ 6 000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 197/ 3 500 — 4 500 (при этом 175/2 000) | ||
Степень сжатия | 10,5 : 1 | ||
Система подачи воздуха | Система изменения фаз, система изменения длины впускного коллектора | ||
Система подачи топлива | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
Трансмиссия
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Передаточное отношение на 1-й передаче | 3,616 | 4,212 | 4,212 |
на 2 передаче | 1,957 | 2,637 | 2,637 |
на 3 передаче | 1,207 | 1,800 | 1,800 |
на 4 передаче | 0,905 | 1,386 | 1,386 |
на 5 передаче | 0,842 | 1,000 | 1,000 |
на 6 передаче | 0,714 | 0,772 | 0,772 |
задняя | 3,743 | 3,385 | 3,385 |
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) | 4,917/ 4,214 (5,6,задняя) | 3,876 | 3,876 |
Шасси
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Передняя подвеска | McPherson (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, рычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) | ||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с электроусилителем | ||
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) | Дисковые вентилируемые/ дисковые | ||
Колесные диски | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 | 6,5JX16; 6,5JX17; 6,5JX18 |
Шины | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 | 215/65R16; 225/60R17; 225/55R18 |
Массогабаритные показатели
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Снаряженная масса, кг | 1612 — 1667 | 1620 — 1674 | 1700 — 1755 |
Полная масса, кг | 2 100 | 2 170 | 2 170 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1 083 | 1 090 | 1 121 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1 017 | 1 010 | 1 049 |
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг | 1 500 | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг | 750 | ||
Габаритная длина, мм | 4410 | ||
Габаритная ширина, мм | 1830 | ||
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм | 1675 (1710) | ||
Колесная база, мм | 2650 | ||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||
Колея передних колес, мм | 1573 | ||
Колея задних колес, мм | 1558 | ||
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1010/ 990 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1450/ 1410 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1365/ 1340 | ||
Пространство для ног (1-ый ряд/ 2-ой ряд), мм | 1035/ 940 | ||
Объем багажного отделения, л | 486 | ||
Объем топливного бака, л | 57 |
Общие характеристики
Тип привода | 2WD передний | 2WD передний | АWD полный |
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,3 | 10,9 |
Городской цикл, л/100 км | 9,7 | 10,3 | 10,9 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,2 | 6,6 | 7,2 |
Комбинированный цикл, л/100 км | 7,5 | 8 | 8,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 | 165 | |
Диаметр разворота, м | 11 | ||
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 22,8/ 28,2 | ||
Угол продольной проходимости, град. | 19 | ||
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм | 180 (215/65R16) — 190 (225/55R18) |
Источник информации о технических характеристиках (официальный сайт СангЙонг): https://www.ssangyong.ru/cars/actyon
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённого Action практически не подверглась никаким преобразованиям. Она осталась прежней. Как спереди, так и сзади авто имеет независимую подвеску на пружинах. Данный узел отличается надёжностью и прекрасно выдерживает любые испытания плохой дорогой. А при необходимости замены того или иного элемента владельцам кроссовера не стоит беспокоиться о стоимости такого ремонта. Все детали подвески этого авто обладают вполне доступной ценой.
Кроссовер «Саньенг Актион» известен своей прекрасной проходимостью и уверенным поведением на дороге. За это отвечают не только правильно подобранные настройки подвески, но и совершенная электроника автомобиля. Поэтому ему не страшны, ни сложные дорожные условия, ни бездорожье. Авто отличается прекрасной проходимостью и способно проехать даже там, где не под силу многим нынешним внедорожникам. В салоне неровности и кочки почти неощутимы. А за лакокрасочное покрытие при движении по плохой дороге не приходится беспокоиться, так как оно надёжно защищено в нижней части машины специальными чёрными пластиковыми накладками. Правда, тем, кто часто ездит по бездорожью, следует обратить внимание на полноприводные варианты кроссовера, так как переднеприводные всё же намного хуже справляются с подобными условиями.
Данный автомобиль прекрасно подходит, как для езды по городу, так и для дальних поездок по трассе. В нём вполне комфортно и во время путешествия на огромные расстояния. Он отличается великолепной управляемостью на любой дороге, легко входит в повороты и справляется даже с весьма непростыми обгонами, требующими весьма быстрого обгона. А в городской среде, благодаря относительно небольшим размерам, на этом авто очень удобно парковаться в ограниченном пространстве и маневрировать в пробках. Его экономный расход топлива позволяет активно пользоваться машиной при малейшей необходимости, практически не беспокоясь о стоимости бензина.
Комплектации и цены
Кроссовер популярного южнокорейского бренда с успехом продаётся во многих странах. В зависимости от региона, его комплектации могут отличаться. Но при этом везде машина известна своей относительно невысокой стоимостью, что делает её доступной большинству водителей.
В России
SsangYong Actyon II, переживший рестайлинг в 2013 году, собирается в нескольких государствах, в том числе и в России, в городе Набережные Челны . С момента появления на отечественном рынке авто быстро завоевало признание среди множества автолюбителей.
Сегодня машина активно продаётся в российских салонах официальных дилеров.
В 2019 году её можно приобрести в следующих комплектациях:
- Welcome. Он отличается механической трансмиссией, передним приводом и минимальным набором функций. Стоимость такого кроссовера составляет примерно около одного миллиона рублей.
- Original — комплектация очень напоминающая Welcome, но только с автоматической трансмиссией. Такая машина сейчас может стоить около 1,5 млн. рублей;
- Comfort – комплектация с АКПП и передним приводом, а также более значительным набором опций комфорта и безопасности. Она стоит примерно на 100 000 руб. дороже, чем предыдущая;
- Elegance – версия с автоматом и полным приводом. Такое авто сейчас можно приобрести примерно за 1 700 000 рублей;
- Premium – самая богатая комплектация кроссовера. Она подразумевает полный привод, автоматическую трансмиссию, а также роскошный выбор опций. Цена автомобиля в данной версии близится к 2 млн. рублей.
Также на стоимость нового «Саньенга» влияет и количество выбранного клиентом дополнительного оборудования, которое активно предлагается официальными дилерами. В салонах можно приобрести багажники на крышу, элементы тюнинга и многое другое. К слову, всё это можно купить и установить и после покупки самого транспортного средства, тем самым, немного сэкономив.
Цены на авто с пробегом
Источник — сайт auto.ru
Заключение
Кроссовер SsangYong Actyon II Рестайлинг 2013-2019 является экономичным, надёжным и очень красивым авто. А в полноприводном варианте также отличается и удивительной проходимостью. Он имеет невысокую стоимость. Также и обслуживание этого авто не покажется накладным, поскольку большинство запасных частей стоит недорого. А сами работы вполне можно выполнить и своими руками, так как машина достаточно проста и понятна. Поэтому популярность этого корейца в России и не только вполне оправданна и неудивительна.
Рестайлинговая версия, как, впрочем, и предыдущие варианты, была тепло принята российскими водителями. Машина очень быстро получила широкое распространение среди представителей отечественного среднего класса. При этом её покупают, как мужчины, так и женщины, благо существуют так любимые дамами комплектации с АКПП. А опытные или экономные водители преимущественно среднего возраста с удовольствием заказывают автомобили в минимальной версии с механической коробкой передач, стремясь сэкономить деньги при покупке и имея готовность довольствоваться лишь минимальным количеством полезных опций.
С каждым годом количество тех, кто желает купить данное авто, только растёт. И сегодня его продажи в России по-прежнему весьма стабильны и велики, что вполне объясняется положительными качествами «Актиона».
Отзывы
Источник отзывов — сайт https://www.drom.ru/
Напишите, пожалуйста, ваше мнение по данному автомобилю в конце обзора.