Микролитражка «Ситроен C1» (на фото) специально разрабатывалась конструкторами для поездок по городу, и в большей степени для женщин. Дальними расстояниями машину лучше не испытывать, но при необходимости – почему нет! Зато сразу после появления на рынке «малышка» выбилась в лидеры по популярности у потребителей автотехники класса «мини», даже если к реализуемому изделию добавляется слово б/у и называется прежним владельцем приличная цифра пробега.
В начале нынешнего века модель Ситроен C1 стала плодом совместных творческих усилий компаний Peugeot Citroen и Toyota. Сборка машин осуществлялась в Чехии, в городе Колин. Главные отличительные особенности данной легковушки – малый расход топлива и умение лавировать в транспортном потоке, пробиваясь сквозь дорожные заторы (при известном мастерстве водителя).
С первым поколением C1 публика познакомилась на Женевском автосалоне в 2005 году. Авто было представлено двумя видами двигателей:
- 1) бензиновым (объем – 1 л., мощность – 68 л.с.);
- 2) дизельным (1,4 л., 55 л.с.).
Что касается коробки передач, то в арсенале машины или пятиступенчатая механика, или автоматика 2-Tronic.
Дизайн
В 2014 году на том же Женевском автосалоне продемонстрировали второе поколение Citroen C1. Вот некоторых деталей преображения мы коснемся подробнее.
Экстерьер
Обновление для компактного Citroen C1 не прошло даром. И что примечательно, предыдущие достоинства сохранены в полной мере. Как и прежде, к услугам потребителей трех и пятидверные варианты кузова. Багажная крышка изготовлена целиком из стекла.
Обновленный Ситроен C1 обзавелся эффектным бампером с противотуманками и светодиодными полосками. Капот укоротили, благодаря чему миндалевидные фары стали еще заметнее и эффектнее. Но это еще не все. Радиаторную решетку расширили. Тюнингу подвергли колесные диски.
Задняя часть Ситроен C1 сохранилась в прежнем виде, однако претензии можно предъявить к стеклам, которые не опускаются, а открываются как форточки, что автомобильными снобами признается устаревшим.
Предлагаем взглянуть на фото автомобиля «Ситроен C1».
Интерьер
Внутри Ситроен C1 минимализм присутствует во всем: на приборной доске – только спидометр с крупными обозначениями и небольшой дисплей бортового компьютера, бардачок – без крышки, но зато есть открытые ниши для перчаток, гаджетов и прочих мелких предметов.
Поражают внутренние размеры Ситроен C1 – внутри легко разместятся четверо, а то и пятеро взрослых.
Отделка салона выполнена из добротных высококачественных материалов (фотография прилагается). Удобное водительское сиденье имеет несколько настроек для создания индивидуального комфорта. Аудиосистема в состоянии проигрывать музыку различных форматов и с разных носителей, к тому же имеется подключения по USB и Bluetooth.
Объем багажника Ситроен C1 невелик (139 л), много сумок не поставишь, разве что запасное колесо влезет без проблем. Правда, если сложить задние сиденья, то вместительность значительно увеличится.
Технические параметры
Citroen C1 наделен следующими техническими характеристиками:
Габариты:
- длина – 3 м, 43 см;
- ширина – 1 м, 63 см;
- высота – 1 м, 47 см.
Прочие показатели:
- колесная база – 2 м, 23 см;
- вес – 835 кг;
- клиренс – 150 мм;
- расход топлива – 4,6 л (смешанный цикл);
- объем бака – 35 л.
Маленьким дополнением к техническим характеристикам «Ситроена C1» может послужить такая информация: 100 километров в час агрегат набирает за 14 секунд, а максимальный порог скорости обозначается в районе 160 км/ч.
Отзывы и тест-драйв
По отзывам владельцев Ситроен C1, машина, в целом заслуживает хороших оценок и свою стоимость вполне оправдывает. Комплектация и управляемость – на высоте, бензина «кушает» немного, запчасти достать не сложно.
Многие мужчины, приобретающие такую технику для своих жен, говорят, что женщины остаются довольными как изначально, так и в процессе использования авто. Да и самим мужикам «Ситроен C1» пришелся по нраву.
Из недостатков описываемой техники люди, в частности, отмечают жесткость подвески Ситроен C1, но чего другого можно ожидать при скромных габаритах авто! С другой стороны, по не самому ровному рельефу автомобиль движется с ободряющей упругостью, на скорости держится уверенно.
Малый дорожный просвет предупреждает о том, что проселочных дорог на такой машинке желательно избегать, иначе можно засесть – и надолго! Шумоизоляция не то чтобы не очень, но и восхищаться нечем. Отдельные внешние шумы и рокот мотора на высоких оборотах комфорта не добавляют.
Но несмотря на отдельные недочеты машину брать стоит!
Комплектация и цены
А теперь перейдем к разговору о ценах на «Ситроен C1». В июле 2010-го официально было объявлено о начале продаж модели с бензиновым мотором в России.
Базовое оснащение легковушки включало в себя:
- ABS,
- пару подушек безопасности,
- систему распределения тормозных усилий.
Цена трехдверной версии – от 350 тысяч рублей, пятидверной – от 380 тысяч.
По какой стоимости сейчас предлагается купить Ситроен C1 французско-чешского происхождения, лучше всего уточнять на специализированных сайтах по продажам «вторичного движимого имущества».
По некоторым данным сейчас C1 с пробегом продается от 180 тысяч до 300 тысяч рублей. Иногда и дороже, но это если выглядит как с витрины и практически не гонялась прежним хозяином.
Ниже представляем вашему вниманию тест-драйв Citroen C1.