Лексус модели GX460 никогда масштабно в России не был представлен, если взять, к примеру, последнее обновление, которое появилось в рамках планового рестайлинга 2015 года, на российском рынке продано всего 1 500 таких моделей.
Низкий спрос из-за того, что автомобиль поставляется только по специальному заказу, то есть просто прийти в салон и купить у потенциального покупателя не получится, необходимо ждать в любом случае.
Последнее обновление модели, премьера которой прошла несколько лет назад, дало изменение только внешне, силовая часть, так же, как и в общем сегменте, техническая часть остаётся идентичной своему предшественнику.
Экстерьер
Lexus GX 460 2019 выделяется экстравагантным дизайном, который, в общем-то, присущ почти всем моделям последних лет от этого концерна. Фирменная внешность, с яркими и броскими деталями кузова, которые отчётливо отделяют её в сегменте таких же престижных авто.
Передняя часть традиционно построена вокруг решётки радиатора, это новый виток в истории компании, когда дизайн формируется вокруг именно классических мотивов стиля, в этом случае – это иксовая тематика.
Огромная решётка воздухозаборника, пронзающая воздух, впечатляет своим массивным и агрессивным взглядом. Судя по new фото ГИкс 2019 в новом кузове, то значительно тюнинг коснулся и оптики, где в основе изменили сам формат посадки и начинку.
В боковой части Лексус GX460 отмечаем заметно подросшие габариты колёсных арок, сзади особенно стали «жирней» и объёмней. Диски в зависимости от комплектации имеют разный радиус, понятно что в «базе» совсем скромные «штампы» колес.
В задней части все достаточно архаично, хотя при этом смотрится удачно. Приевшиеся фонари с вертикальным расположением уже стали классикой крупных внедорожников, а моду, как известно, задал ближайший «родственник» Лексуса – это Тойота, с которой у первой компании давняя связь. Характерный бампер, даже с выштамповками имитированными под спорт. Пустоватой кажется крыша, едва заметные рейлинги и прямой скос.
Интерьер
В салоне Лексус GX460 2019 можем наблюдать интересную игру дизайна, в который вписали несколько стилей, причём характерных для разных рынков. К примеру, центральная консоль — это явно дань американской моде, а вот сиденья, «приборка», салон в общем формате изготовлен с оглядкой на Тойота. Отличное качество, всё-таки премиальный сегмент должен соответствовать всем требованиям.
Оснащение приборной панели нескольких типов – это и классическая «механика» с небольшим бортовым компьютером и виртуальная панель, имитированная под обычные «колодцы». Смотрится на удивление скромно, возможно, и сам салон покажется «интеллигентом» учитывая игру красок у прямых конкурентов. Здесь, наоборот, есть чувство достатка, чувство того, что уже все успел и спешить никуда не нужно.
Рулевая колонка Лексус GX460 классического стиля для больших внедорожников начала «нулевых». Огромная «баранка» с невероятным количеством клавиш и характерной дорогой отделкой из дерева.
Центральная консоль Лексус GX460 возглавляется несколькими дефлекторами, удачно вписанными в единую зону консоли, под которыми отыскал пристанище основной монитор с мультимедиа. По краям клавиши для управления, ведь сенсорного монитора не предложат даже в качестве опции. Немного ниже идёт второй экран, на котором отображается информация по климатическому состоянию в салоне.
Центральный тоннель Lexus GX460 ничем не примечателен, он обычный, как у всех конкурентов, за исключением возможности подключить холодильник вместо подлокотника, точней совместить в этих двух агрегатах одну функцию. Такая возможность имеется только, как опция.
Что касается сидений, то новый Lexus GX модели 460 по-прежнему предстаёт в двух видах компоновки салона. Семиместный вариант характеризует уменьшенный багажный отсек, но обладает небольшой «галеркой» для двоих пассажиров. Для комфорта передних и средних пассажиров ничего практически не менялось, тот же уровень оснащения.
Кресла обладают удачным профилем, все боковины и подушки продуманы для комфортной езды на длительные расстояния. Задние пассажиры Lexus GX460 не почувствуют стеснения, ведь размеры действительно огромные и поместиться тут с лёгкостью смогли бы даже четверо седоков. Классическая пятиместная компоновка порадует 650 литрами свободного пространства, вместо 140 литров в семиместном исполнении.
Технические характеристики
Lexus GX460 2019 года по-прежнему поставляется на отечественный рынок только с одним мотором. О появлении новых двигателей пока речь не идёт, возможно, ближе к лету следующего года появится ещё одна модификация, но уже с меньшей мощностью. Но, на данный момент силовая установка представлена мощным двигателем 8-V, оснащённым рабочим объёмом в 4,6 литра.
С такими характеристиками возможности автомобиля привлекательные, ведь максимально возможная мощность упирается в отметку 296 л.с. и 438 Нм. Агрегируется с этим мотором только 6-ступенчатый «автомат», обеспечивающий автомобилю уверенную динамику.
Максимальная скорость составляет 180 км/час, а вот разгон до «сотни» не менее 8,3 секунды. Что касается потребления, то мотор увеличивает расход топлива в городском режиме до 18,5 литра. За городом потребление сокращается до 10 л.
Впечатляющие цифры являются расплатой за постоянно подключённый полный привод, передающийся в формате 60:40, но в зависимости от условий имеющий возможность изменяться, к примеру, 50:50 или 30:70.
Описание технических характеристик Lexus GX460 в плане платформы ничего нового не несет. После обновления остался тот же кузов с усиленными зонами деформации и жёсткости. Передняя подвеска оформлена на основе независимых рычагов в дополнении с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Сзади зависимая система с гидравлическими амортизаторами и поперечинами.
В базовом исполнении автомобиль оснащается обычным гидроусилителем без регулировок, лишь в максимальной версии производителем уже предлагается электроусилитель с выбором режимов работы. Тормозная система оснащается целой россыпью всевозможных ассистентов, которые доступны уже в самой простой версии.
Комплектации и цены
Обновлённый Lexus GX460 для российского покупателя будет доступен в пяти типах оснащения. Более того, доступны сразу несколько опциональных пакетов, а у «японцев», как известно, оснащение в опции довольно обширное.
Основные комплектации и цены:
- «Comfort 5S» — 4 096 000 р.
- «Executive 5S» — 4 294 000 р.
- «Executive 7S» — 4 431 000 р.
- «Premium 7S» — 4 586 000 р.
- «Luxury 7S — 4 697 000 р.
Что касается оснащения Lexus GX460, то для своей даже самой минимально оснащённой версии, на которую цена не ниже 4 096 000 р., производитель готов предложить такой список оборудования:
- светодиоды «ближнего» света;
- мультимедиа (с 8-дюймовым экраном);
- круиз-контроль;
- комплекс стабилизации;
- датчик давления;
- двухуровневый климат;
- электропривод руля;
- заднюю камеру;
- круговые парктроники;
- вентиляцию, подогрев кресел;
- кожаный салон;
- АБС;
- ЕБД;
- BAS;
- A-TRC;
- АВС;
- HAC/DAC.
В более дорогих версиях автомобиль получает:
- автопарковщик;
- панораму;
- пневмоподвеску;
- управляемые амортизаторы;
- адаптивный круиз
- холодильник и т. д.
Отзывы
Ниже представлены отзывы владельцев о Lexus GX460, небольшой обзор и тест-драйв с описанием возможностей.
Очень современный дизайн.думаю это практичный и надежный автомобиль.Истинные автолюбители должны оценить по достоинству.Да и технические характеристики на высшем уровне)))
Круть!