Меню Рубрики

Порше 911 Каррера 2019: цена, фото, характеристики

0
(0)

Первые прототипы седьмого поколения Порше 911 Каррера от 2019 года были широко представлены в рамках традиционных семейных показов этих премиальных «немцев» во Франкфурте.

Машина получилась в новом обличии идентичной предшественнику, основную массу изменений производитель решил внести в силовую палитру, то есть обновить линейку моторов. Кроме этого тщательно поработали над обновлением интеллектуальных возможностей, посредством добавления новых систем и комплексов помощи водителю.

Порше 911 Каррера

Экстерьер

Про внешность Порше 911 Каррера мало что можно сказать в рамках обновления. Несмотря на широкий процент освещенных изменений, на самом деле, концерн предпочел лишь отчасти внести некоторые преобразования, которые абсолютно никаким образом не влияют на восприятие машины.

Абсолютно семейный стиль, который компания старается поддерживать в этом спорткаре, еще со времен первых моделей, появившихся в 1963 году. Передняя часть может порадовать поклонников только немного перестроенной панелью решетки радиатора, куда были вписаны дополнительные огни оптики.

В остальном новый Порше практически ничем не отличается. Тот же бампер, стоит только взглянуть на старые Карера фото, как сразу понимаешь, что основной процент так называемого обновления коснулся именно техники.

Порше 911 Каррера экстерьер

Боковая часть Порше 911 Каррера та же, возможно оплетка дисков отличается, но это не настолько существенно. Свесы, характерные выштамповки на дверях, порогах, все это свидетельствует о приверженности автомобиля к традиционному, фамильному стилю.

Порше 911 Каррера сбоку

Задняя часть Porshe Carrera скрывает новую линейку моторов, под тем же строением кузова. Характерные ребра решетки, свесы и угол крышки «багажника». Оптика соединена в единую линию, за счет тонкой «прослойки» отражателя, тянувшейся над фирменной эмблемой. Бампер заимел два боковых воздухопропускателя, аккуратно вписавшихся по краям. Выхлопная система купе Порше 911 двухкамерная, с яркими и мощными раструбами.

Порше 911 Каррера сзади

Интерьер

Несмотря на стоимость этого автомобиля, Порш модели Карера остается эталонным образцом фирменного стиля, который способен предоставить владельцу наслаждение от своей машины и истинный характер спортивного автомобиля. При этом стилистика оформления сочетает в себе даже определенный процент скромности, при этом обладая невероятной функциональностью.

Главная панель Porshe Carrera изготавливается в истинно фамильном стиле даже для первых «911». Огромные «колодцы» циферблатов, именно то, что заманивает истинных почитателей марки. Здесь наполнение приборов не только в стиле ретро, но и достаточно новых систем, без которых представить новый, тем более премиальный автомобиль не реально.

Рулевая колонка небольшая, такое ощущение, что по сравнению с предшествующей моделью, чуточку уменьшили размер. Но, при этом, обзорность сохраняется на должном уровне.

Порше 911 Каррера интерьер

Центральный отдел скромный, но вмещает в себе самые продвинутые технологии. Наверху традиционно размещается блок с часами, которые уже стали «фишкой» в конкретно данной модели. Ниже идет встроенный блок с монитором, под ним размещается надел с клавишами для управления климатической обстановкой.

Ниже, уже на самом переходе и тоннеле, присутствует по обе стороны «мозаика» из всевозможных управленческих кнопок. Рычаг селектора активный, то есть не просто «шайба», как во многих моделях из премиум сегмента, а именно рычаг, который приятно дополняет салон.

Порше 911 Каррера сиденья

По сиденьям и комфорту с такой компоновкой вряд ли кто еще из производителей готов посоперничать. Невероятно удобные кресла Porshe Carrera, с утопленными спинками, высокими подлокотниками, боковыми упорами, точно не заставят вас скучать. Из нововведений стоит выделить расширенный перечень электро регулировок.

Технические характеристики

Для Porsche 911 от 2019 года заявлены два бензиновых мотора. Для первого двигателя в характеристиках производителя заявлена мощность равная 370 «лошадям», при рабочем объеме в 3,0 литра. Для более мощной версии предлагается тот же мотор, но со значимым списком улучшений и модификаций, которые позволяют ему вырабатывать уже на порядок больше, а именно 420 «скакунов».

Что касается коробок передач, то производитель решил оставить прежние КПП, но порядком модернизированные. Базовая, которая позволяет прочувствовать себя настоящим гонщиком, это 7-ступенчатая «механика», а также «робот» на 7 диапазонов, оснащенный двойным сцеплением.

По умолчанию, Porshe Carrera только переднеприводный, версии, имеющие в своем арсенале индекс «4», уже оснащаются полноприводной трансмиссией. Динамика для обновленной новинки стала чуточку лучше, во всяком случае, теперь первую трехзначную цифру на «приборке» можно набрать за 4 секунды.

Расход значительно варьируется в зависимости от типа движения, в среднем при смешанном цикле, машина готова «проедать» около 9 литров топлива.

Подвеска на всех модификациях «911» изготавливается из алюминия, что позволило значительно снизить массу машины. Строение традиционное, это полностью независимая подвеска на обеих осях. Используются амортизационные стойки и траверсы. В более дорогой и топовой комплектации, подвеска еще агрегируется с электронным блоком управления амортизаторами.

Электронная составляющая Porshe Carrera пополнилась парочкой новых ассистентов, которых не было в предшественнике. Также обновление ждало и рулевое управление, где производитель добавил новый комплекс регулировок, с учетом стиля движения и материала покрытия дороги.

Комплектации и цены

Porsche 911 Turbo на рынке России в 2019 году будет доступен за 6 319 000 руб. в  базовой комплектации. К ней, безусловно, полагается часть из опций максимальной версии, но за приличную доплату. Самая дорогая версия турбо GTS обойдется в 7 100 000 руб.

Порше 911 Каррера комплектации и цены

Минимальная версия Porshe Carrera по цене в 6 319 000 руб. включает в свое оснащение такой перечень оборудования: мультимедиа, собственную музыку с 10-тью динамиками, климат (с раздельными зонами и управлением), светодиодные фонари, комплект подушек «по кругу», а также невероятной россыпью всевозможных электронных примочек. Стоимость версии оснащаемой максимальным мотором, «роботом», полным приводом обойдется не менее, чем в 6 750 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Porshe Carrera представлены ниже.

Порше 911 Каррера отзывы

Порше 911 Каррера отзывы владельцев

Видео

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S (2016). Хорошо или плохо?

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг 0 / 5. Всего проголосовало: 0

Нет голосов. Вы будете первым!

Жаль, что статья вам не понравилась. Мы постараемся улучшить ее в соответствии с вашим отзывом.

Как сделать текст лучше?

Подскажите пожалуйста, как мы можем улучшить статью?

Комментарии

  • этот производитель всегда опережает свое время удивляя своих поклонников новыми возможностями автомобилестроения, иногда обидно что буржуи изготавливают автомобиль заботится о комфорте водителея, автомобили российского производства пока не делает акцент на это, надеяться будем в этой сфере изменения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *