Maybach 62 – автомобиль представительского класса от компании Maybach Manufactur. Эти роскошные машины выпускали с 2002 по 2012 год и отличались от аналогичных по классу образцов автомобилестроительного искусства габаритами и оснащением салона. К примеру, только Maybach 62 обладал в те недавние времена одновременно и панорамной крышей, и задними сиденьями с подставкой для ног, и специальной перегородкой в салоне. Так что машина сама по себе достаточно уникальная и интересная, если не сказать больше.
Цифра 62 в наименовании марки означает размер колёсной базы машины в дециметрах (до округлённого значения). Удлинённый кузов даёт право относить её к лимузинам.
В 2007-м на автосалоне в Дубаи было представлено авто Maybach 62 Landaulet с кузовом ландо и мягким складывающимся верхом.
А в 2009-м вышла новая ограниченная серия под названием Maybach 62 Zeppelin в количестве всего 100 экземпляров для избранных покупателей – с более мощным, но экономичным двигателем (640 л.с.), новыми колёсными дисками, расцветками кузова и салона, свежими опциями. Лимузин за полмиллиона евро был признан самым дорогим в мире!
Производство Maybach 62 было прекращено в 2013-м. К сожалению, обозреваемая нами машина не выдержала конкуренции с более продвинутыми во многих отношениях моделями Mercedes-Benz S класса. Теперь Майбах 62 встречается только на вторичном рынке, но зато по сниженной цене.
Дизайн
Внешний облик и без того презентабельной машины приобрёл на стадии финишного рестайлинга дополнительную изысканность и прелесть. Новенькую модель вооружили слегка видоизменённым передним бампером, светодиодной оптикой, слегка преображённой радиаторной решёткой. Основные цветовые решения – чёрный тон или стальной. Впрочем, по желанию владельца мог быть заказан кузов белоснежно белого цвета или любого другого – любой каприз за дополнительную оплату.
Экстерьер
В целом машина предназначена не просто для передвижения, а для подчёркивания статуса и престижа владельца. Снаружи представляемый Maybach в первую очередь узнаётся по фирменному шильдику, трапециевидным патрубкам выхлопа и 20-дюймовым колёсам.
Интерьер
О дороговизне машины говорят даже мельчайшие детали интерьера (о цене на Maybach 62 – чуть ниже). Отменные сорта натуральной кожи, использованные в отделке салона, дополнены древесиной ценных пород. Потребителю предоставляется возможность насладиться эргономичностью и применить в деле элементы управления на центральной консоли.
Дополнительно Майбах 62 оснащается холодильником и мини-баром. Водитель может выбрать любой из множества вариантов освещения салона. Основной фишкой в дизайне интерьера стала обзорная панорамная крыша с различными настройками прозрачности.
В салоне Maybach 62 cиденья – просто шикарные, с подогревом и индивидуальными настройками. В частности, водитель может занять «позу босса» как будто в шезлонге, но и пассажиры внакладе не останутся – удобства просто аристократические. А руль – так вообще произведение искусства! (см. фото).
Технические характеристики
Размеры и прочие габариты Майбах 62:
- длина – 6 м, 16 см;
- ширина – 1 м, 98 см;
- высота – 1 м, 58 см;
- колёсная база – 3 м, 83 см;
- ширина передней колеи – 1 м, 67 см;
- ширина задней колеи – 1 м, 70 см;
- дорожный просвет – 150 мм.
Вес – 2805 кг.
Объём багажника – 605 л.
Двигатели:
- ¨ битурбобензиновый мотор V 12 – на 5,5 л и мощностью 551 л.с;
- ¨ V 12 – на 6,9 л и 630 л.с.
Дополнительные технические характеристики Майбах 62:
- Максимальная скорость – 250 км/ч.
- Ёмкость топливного бака – 110 л.
- Расход топлива – 11-16 л/100 км.
- Разгон 0-100 км – 5,2 сек.
- Двигатель взаимодействует с 5-ступенчатым автоматом (АКПП).
Комплектации и цены
Купить maybach 62 можно со следующей стандартной комплектацией оборудования:
- антиблокировка ABS;
- бортовой компьютер;
- подушки безопасности;
- климат-контроль;
- кондиционер;
- светодиодная оптика;
- электростеклоподъёмники;
- беспроводной доступ в интернет;
- мультиформатный плеер с тремя дисплеями;
- магнитола и многое другое.
Цена в России на б/у машину 7-8-летней давности достигает 4,5-5 миллионов рублей. Модели помоложе стоят дороже, а иногда стоимость изделий просто зашкаливает. Разумеется, всё зависит от сохранности техники, тюнинга и прочих сопутствующих факторов.
Отличие Майбах 62 S от обычного – это двигатель. Инженеры корпорации продуктивно покопались в 5,5-литровом V12 и добавили ещё 62 «кобылы» к уже имеющимся.
Отзывы покупателей и тест-драйв
По словам владельцев Майбах 62 – это крутейший, замечательный автомобиль с потрясающими техническими показателями, с просторным салоном и красивым оформлением. Движется машина стремительно и по-кошачьи тихо. Если не смотреть на спидометр, трудно определить, с какой скоростью передвигаешься по дороге. Акселератор реагирует только на «серьезные нажатия» – всё-таки Maybach 62 – трёхтонная махина, а не какая-нибудь «игрушечная» Honda.
Такая же особенность Майбах 62 замечается и у тормозов, нужно давить на них по-настоящему. Однако с остановкой всё безупречно, работает система как положено. Подвеска – великолепна, но только на ровной поверхности. На бездорожье покачивание ощущается явственно. Внешность, ходовая, интерьер, шумоизоляция – все по высшему сорту!
Что касается отрицательных отзывов о Майбах 62, то здесь на первый план выходят претензии по дороговизне технического обслуживания и ремонта. С другой стороны, дорогостоящая техника требует соответствующих вложений. Многие сетуют на то, что машина напичкана всевозможными электронными штуковинами – нужными и не очень. А также отдельных граждан раздражает наличие перегородки в салоне.
Перед тем, как купить Майбах 62 рекомендуем также посмотреть видео тест-драйва.